АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 639
Photos: 31
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a couple in
June 2018
11.06.18 - 23.06.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Сплошное разочарование!

Только прилетели из Туниса! Отдыхали в данном отеле в июне прошлого года и были очень разочарованы тем, как упал уровень обслуживания и питания в этом году. Отель просто не узнали: те же корпуса, море, чистый песок, т.е. то что построено и уже не изменить, природа и море. А все остальное.....

но обо всем по порядку. В связи с задержкой рейса прилетели 12 июня ночью, примерно в 00-30. Заселили в бунгало ,позади главного корпуса. Мы люди без претензий и в прошлом году, проходя мимо этих уютных с виду домиков, я даже завидовала тем, кто там жил. Тишина, уютная территория, все рядом: столовая, аквапарк, бассейны. Но помывшись в так называемом душе после дороги вечером, я твердо решила, что если даже придется платить, я " отдыхать" здесь не останусь. Дело в том ,что с/у совмещен с умывальником и душем и вода из основания душа видимо из -за того, что плохо работает слив, растекается по всему с/у и если не выключить душ и дать ей стечь, то вода потихоньку начнет заполнять прихожую. На утро пошла на ресепшен с просьбой поменять номер, там долго вздыхали, пожимали плечами и сказали, что свободных номеров нет. В прошлом году мы жили в корпусе с видом на релакс-бассейн и сейчас этот корпус пустовал наполовину, но когда попросили дать номер там, сказали что номера там зарезервированы (вопрос ДЛЯ КОГО? в течении всего отдыха корпус был полупустой, за исключением дней, когда приезжали иностранцы и их заселяли туда). Когда я спросила можно ли сделать это за доплату, сразу же нашли 2 свободных номера. Я не стала ни уговаривать, ни скандалить, ни устраивать истерики (хотя были и такие туристы), заплатила 20 долларов и получила то, что хотела. В части уборки комнаты, смены полотенец изменений в худшую сторону по-сравнению с прошлым годом, нет, убираются ежедневно, полотенца всегда чистые и белоснежные.

Питание. Если охарактеризовать одним словом- ужасно! Не подумайте, сто мы с такими запросами, что ждем от отеля в 3 звезды омаров или изысканных блюд из морепродуктов. Совсем нет. Но когда стоишь в очереди за яичницей , курицей- гриль или пицей и тебе кладут маленький кусочек, а на просьбу положить еще вздыхают и делают недовольный вид, чувствуешь себя униженно. Причем там наверное думают, что кусок пиццы или курицы я и мой спутник должны получить лично, отстояв 3 очереди. Я уже потом брала две тарелки, чтобы они понимали, что беру на двоих. Завтраки стали настолько скудные, что совсем не идет в сравнение с прошлым годом . В прошлом году было несколько видов творога, сосиски, омлеты.... В этом году творог был за 13 дней отдыха раза 4 или 5, сосисок не было вообще, вместо омлетов недожаренная яичница , так проще и быстрее.

Та же ситуация с обедами и ужинами. Того изобилия, которое помнится с прошлого года . нет. Твое счастье, если ты попал в нужный час и тебе посчастливилось ухватить что-то мясное, если же нет, то придется ждать... Подождешь минуток с десяток (как раз когда остынет твой суп) и станешь счастливым обладателем заветного куска курицы, жареной котлеты или сосиски из фарша. Нет, я не скажу что мы ходили голодные или питались одними овощами или рисом, хотя иногда возникали проблемы с тем чтобы ухватить помидору. сама лично один раз наблюдала, как шеф -повар (ну или не шеф, но солидный такой мужчина,который дает указания молодежи), подошел к пустому блюду, в котором лежали помидоры, вздохнул(мол только-что выносил) убрал его и расставил остальные блюда так чтобы они заполняли все пространство данного прилавка, будто-бы помидоры здесь и не было. (это вместо того, чтобы пойти и принести еще). Я уже не говорю и не вспоминаю о тех десертах, фруктах и самой атмосфере ужинов прошлогодней давности, когда мы старались прибыть пораньше, потому что каждый ужин был тематическим, было настолько приятно участвовать в этих праздничных мероприятиях.

Анимация. АНИМАЦИИ В ЭТОМ ГОДУ НЕТ. Бегает какая-то молодежь, изображая работу.. Их вечерние мероприятия (мисс отель, мистер отель и т.п.) с конкурсами и примитивными заданиями как в сельском клубе оставили очень сильные разочарования. то что они хорошо умеют трясти своими, извините, попами, это мы поняли с первого раза, а в остальном..... Посетив три раза их так называемые шоу программы, не захотелось туда ходить вообще. Опять же хочется сравнить с той сказочной анимацией прошлого года, когда такая же молодежь умела сплотить отдыхающих и днем и вечером, а вечерние программы были просто высококлассными концертами с танцами, костюмами и очень профессиональной постановкой номеров. Про детскую анимацию сказать ничего не могу, не ходили, но видимо с детьми все-же занимаются, так как концертная программа 12 июня на день России была сделана силами детей отдыхающих и была лучшей из всех, которые пришлось видеть, по крайней мере без пошлости.

Так же хотелось отметить, что отношение к русским в отеле неодинаковое. Всегда улыбчивый и вежливый персонал в корпусах, и недовольный, равнодушный персонал в столовой и барах при различении русской речи.

По мере нахождения на отдыхе я все-время задавалась вопросом: Почему такой резкий скачок вниз? Многие считают, что у отеля сменился хозяин и в этом причина того, что так все "поплохело" Возможно! Но правила успешного бизнеса , по моему, заключаются в том, чтобы в погоне за прибылью не потерять то лицо , которое прочно было закреплено за отелем. Очень обидно, что потратив немалые для трехзвездочного отеля деньги мы получили полное разочарование питанием, обслуживанием и условиями. Золотое правило - не ездить в один и тот же отель дважды с лихвой подтвердил отель Хаммамет Бич. Если раньше в отзывах кроме восторженных слов об уровне питания, обслуживания и похвалы не было слов негатива, то теперь можно твердо сказать: БЮДЖЕТНАЯ ПОСРЕДСТВЕННАЯ ТРОЙКА.

УВЫ!!!!

Added 25.06.18 14:26 (5 744 characters in the review)
Add comment
Complain

19:29 28.06.18

Неправда! Все было отлично! Надобыло прилетать в мае,когда народу мало,номера любые на ваш вкус и без всяких доплат! Все руки не доходят написать отзыв! Все супер!

10:19 29.06.18

отдыхала с 3-15.06. 18. питание мне не понравилось, на завтрак мы приходили рано, ни колбасы, ни сыра не было. иногда даже не начинали жарить яичницу, но были курассаны в термосах кофе и молоко, рыба была типо нашей салаки но мелкая, костлявая и пережаренная. Конечно голодными не уходили, но мы приезжаем на отдых, копя на него целый год(у нас получилось чуть более 50тыс.на чел.) Воду в номер не ставили, хотя было заявлено, из ресторана воду гид не разрешил забирать в номер. конечно мелочи, но не удобства с своего рода есть в отели и я согласна с автором этого комментария. Но море супер!!!

18:29 29.06.18

Воду в номер брали ежедневно , даже брали розовое вино и фрукты в номер ни кто ни чего не сказал питание постепенно улучшается , открыли снек бар( пончики , блинчики , круасаны сладости и бургеры , анимация для тройки даже через чур степ , водная аэробика , конкурсы на досках и эстафеты , дартс , боча волейбол на пляже , большой теннис жаль , что не было пинг понга , взял с собой ракетки - не пригодились), дискотека на пляже до двух часов (задолбали ),где то была пенная вечеринка , два раза приезжали какие то артисты , выступали в зале у входа на территорию мы сходили , там страшно душно , нет кондея - ушли в самом начале . Мороженое на обед и на ужин . На ужин ходили позже всё было спокойно очереди уже не было , Конечно очень злили наглые тётки вечно лезущие вперёд и их чада , так же бесцеремонные арабки , всегда идущие в другую сторону , когда образовывалась очередь.Кчести персонала их частенько отправляли в нужном направлении После 23 июня появились сливы , персики.Давольно приличный аквапарк в отеле детишкам в самый раз

09:46 30.06.18

Согласна во всем. Порадовало только волшебное море

15:13 02.07.18

Уважаемый пользователь из Москвы! А что в июне деньги другие платим? Отель, если он хорош, должен быть хорош всегда, а не тогда когда мало в нем народу. Это все правда, но я рада что хоть ваши деньги не пропали даром!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up