АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1028
Photos: 11
Vacation as a With friends in
June 2018
10.06.18 - 17.06.18
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Приятно удивлены

После первого неудачного отдыха в Турции старалась более объективно относиться к отзывам, выбирала долго отель, и не разочаровалась. Тур покупали в "Розовом слоне" г.Ростов-на-Дону центральный офис (хотелось бы поблагодарить оператора Анечку).Отель хороший, заселили сразу, на ресепшн ребята неплохо изъясняются на русском языке. Меня очень волновало питание и оно не подвело. разнообразие мяса, рыбы, овощи, десерты, фрукты, всяческие закуски и сыры. Напитки стандартно турецкие, пиво Туборг.

Прям напротив рынок, где можно купить как всякие сувениры, так и одежду, сумки, фрукты и тд. По средам в п.Конаклы привозной большой рынок. Клубника по 3 лира за кг(42 рубля на наши деньги), черешня 2 лира за кг (28 рублей),арбузы по 1 лир. Всякие чаи, кофе, текстиль, сувениры так же совсем недорого.

Дополнительно брали поездку в хамам и Монстр сафари. Поездки брали не у гида (ввиду того, что она предложила гораздо дороже) а у Хакима, всякиоразные путёвки можно приобрести достаточно по низким ценам, еще и поторговаться, его "конторка"напротив отеля, если пройти по рынку влево от входа (буквально мин 4). Он прекрасно говорит по русски, я очень довольна осталась поездками.

Негативное впечатление оставил представитель хамама и спауслуг в самом отеле, сначала сильно навязывался, потом всем видом своим показывал, что он весьма недоволен тем, что мы не воспользовались его платными услугами. Тот же хамам у Хакима мы купили за 15 долларов, в отлеле это стоит 35 ( со скидкой, без нее 50 долларов). Еще ужасное впечатление оставила "бесплатная" поездка в ювелирный и текстильный магазин, который нам так красочно расписала и уговорила наш гид - Ольга (Корал тур). Такого хамства я еще не видела, через 5 минут, после 4 или 5 просмотренной вещи, товарищ (турок, которых приставляют сопровождать-впаривать товар) начал ТРЕБОВАТЬ купить что-то (вещи там далеко не дешовые 100+ долларов) и по качеству меня не устроили. На мой вопрос, могу ли я посмотреть еще товары и определиться, стал вопить и говорить, что чтобы посмотреть надо было в музей идти, а не сюда. В итоге не посмотрела ничего вообще и с испорченным настроением вернулась в отель. Непонятно ЗАЧЕМ гиды их советуют? Неприятно ужасно.

Вернусь к отелю. Территория очень ухоженная, красивая, хоть и небольшая. Пальмы, кипарисы, детские площадки, всё удобно и компактно. Минус, есть в том, что наши русские хитровымудренные люди занимают шезлонги и у бассейна и на пляже, а сами уходят. Поэтому если утром не занял, то свободное место трудно найти. Так же и со столовой. Если не выйти на полчаса раньше, то рискуешь остаться без столика. Уже зарезервированы они с помощью кепки, детской игрушки, полотенца брошенного на спинку стула.

Во время нашего проживания была турецкая ночь и какая-то белая лилия, куча еды (в том числе на мангале кебаб, индейка, рыба, какие-то огромные рыбины запеченые в соли) праздник с фейверками и танцами (столиков для посиделок так же не хватало).

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Advantages
приветливый персонал питание прекрасный холл
Disadvantages
недостаточное количество столов недостаточное количество шезлонгов всё таки не первая линия сотрудник спацентра
Added 27.06.18 15:35 (2 967 characters in the review)
Add comment
Complain

19:37 30.06.18

Здравствуйте! Видимо, до этой поездки у Вас был очень неудачный опыт:), потому что питание для отеля 5 звёзд, даже бюджетного, обычно в Турции гораздо лучше. В самый разгар сезона из фруктов арбузы, зелёные не сладкие дыни, грейпфрут и апельсин, который тоже к концу обеда (ужина) частенько заканчивался и не пополнялся - это не уровень 5*. Хотя бы яблоки, персики, абрикосы, черешня, виноград (с чередованием) обычно подают в (бюджетных !!! )5-ках

12:46 03.07.18

Я не люблю фрукты, поэтому мне было бы не обидно, если бы их и вовсе не было )
А так, может есть и лучше, и я буду рада в следующий раз порадоваться больше, чем в этот )
Хотелось бы с каждым разам получать лучшее ) кто бы ещё посоветовал, ибо отзывы....каждому не угодишь и всё субъективно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up