Очень двоякое мнение об отели
Отдыхала с ребенком в июне 2018. Сначала о хорошем. Очень красивая территория отеля.везде убрано красиво. Хороший пляж ,чистый хорошо что есть песчаные бухточки для детей. Анимации хотя и слабоватая но ребята стараются . Нету какой то организованности . Сам должен узнать где и что в этом отеле. Питание -как только мы приехали было получше . Но с каждым днём почему-то становилось все хуже и хуже. Из фруктов только яблоки арбузы и зелёные дыни которые есть невозможно . Хотя для непревередливого туриста было что поесть . Один плюс за отдых не поправились . )))) Что касается напитков то это конечно кошмар. Все очень разбавленное . И вообще коктейли было страшно пить . Нам постоянно крутило живот и мы отказались от их коктейлей. Но если даёшь доллар то коктейль сделают нормальный))). Обслуживание официантов особенно на завтраке ужасное . Чай пока сам не возмешь тебе ни кто не принесет. Только за ужином работают два официанта на терассе . Очень приятные . И очень хорошо обслуживают . Не успеешь оглянуться у тебя все есть на столе. Таким и сам хочешь дать доллар. ))). Остальные все работающие на барах неприятные люди.
При заселении в отель в паспорт положили 20$ но почему-то заселили нас в самый крайний корпус 7203. Может там хороший номер не знаю )))) поэтому давать 20$не советую . Смысла нет. Зато повезло с уборщиком . Убирал очень хорошо . Даже одежду нашу складывал . Чистота была идеальная . Спасибо ему . За это получал каждый день 1$ . .
Привет выселении с отеля произошел инцидент на ресепшене. В связи с поздним вылетом мы продлили номер до 15 ,.доплатили 30$ . Деньги взяли и отправили нас . Когда мы вернулись в номер открыть карточкой номер я не смогла . Сначала 15мин бегала искала кто бы мог помочь
Потом пошла в дайвинг центр дозвониться до рецепшн. Через 10мин дозвонилась . И мне сообщили что надо вернуться на рецепшн и поменять карточку и это из дальнего корпуса в жару и с ребенком . Когда я вернулась на рецепшн мне сообщили что забыли предупредить что надо поменять карточку . На мои претензии продлить мое потерянное время в номере меня мягко говоря послали. Я пыталась ругалась позвать старшего менеджера но меня тоже послали . И ни кто ко мне не вышел . И ровно в 15 00 пришел носильщик за вещами и нас выперли из номера
Впечатление о работниках на рецепшн очень негативное. В этот отель я не вернусь !!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?