Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 623
Здравствуйте! Подскажите, с чем связано понижение звездности? Почему отель представляют, как 4 звезды?
Добрый день! Прилетаем в отель 5 июня. Скажите пожалуйста есть ли в номерах тапочки и халаты?
У нас не было. Номер Superior
Не было и даже после обращения на reception не дали.
Здравствуйте, хотим выбрать ваш отель и отметить 2 года брака. У вас есть такая услуга по бронированию столика и украшения? Халаты и тапочки как заявлены у вас на Trevelata.ru как можно получить?
Ответ предоставлен сотрудником Guest Service отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5*: "Алина, добрый день! Благодарим Вас за обращение. По вопросу бронирования столика в ресторане и его украшения любезно просим обращаться к сотруднику по работе с гостями. Халаты и тапочки предоставляются".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Так, с тапочками разобрались с трудом....
Теперь ещё 2 вопроса:
1. Вода в бутылках только в номере?
2. Те соки и газировки (6 шт), на которые дают талоны, они на неделю или на весь срок?
2) На весь срок. Это просто реклама магазина, в котором их продают. Там баночки по 0.25 :-)
Ответ предоставлен сотрудником Guest Service отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5*: "Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Воду в бутылке можно попросить в баре. Талоны на напитки разовые".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Воду к бутылках приносят в номер. Но и можно брать в барах сколько хочешь.
Сок и газировка 6 шт на каждого на весь период отдыха.
Нам очень понравился сок манго в пачках, привезти домой угощать друзей))
Здравствуйте. Что это за браслеты - VALTUR?
Ответ предоставлен сотрудником Guest Service отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5*: "Елена, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Данные браслеты для гостей из Италии".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Добрый день. сколько водных горок работает сейчас? будут ли работать все три в мае?
3 водные горки, почему бы им не работать в мае
Ответ предоставлен сотрудником Guest Service отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5*: "Александр, добрый день! Благодарим Вас за обращение. В отеле 3 водные горки, в мае будут работать".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Добрый день. сколько водных горок работает сейчас? будут ли работать все три в мае?
Ответ предоставлен сотрудником Guest Service отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5*: "Александр, добрый день! Благодарим Вас за обращение. В отеле 3 водные горки, в мае будут работать".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Добрый день. Заход в море только с понтона? Или можно у берега плавать? Можно ли с детьми?
Можно с берега, но места мало очень, когда прилив уходит, буйки прям на песке.
С детьми можно и с понтона, но под присмотром естественно Вашим.
Есть 3 места мелких для купания с детьми. Взрослым там по колено.
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Заход в море только с понтона".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Представители отеля сюда не заглядывают, поэтому задам вопрос туристам:
Тапочки и халаты отель предоставляет?
Нет
По запросу всё предоставляют, даже утюг
Нет. Даже после запроса на ресепшене - не дали.
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Валерия, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Халаты и тапочки предоставляются по запросу".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Сегодня туроператор прислал письмо, что звёздность снижена до 4 звёзд. Очень обидно, так как покупали пятёрку и ожидания были соответствующие(( Подскажите, что изменилось?
Ничего. Отель супер. Не беспокойтесь.
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Наталья, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. В настоящее время у отеля 4 звезды".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Удивлена!
Мы были впервые в Египте в марте 2024. До этого 9 раз в Турции, 3 раза в Таиланде, 2 раза в ОАЭ, в также во Вьетнаме, Греции, Испании и тд.
Отель Египта очень понравился! Достойный!!! Не переживайте! Езжайте! Территория огромная - свыше 200.000 кВ м, питание прекрасное. Персонал приветливый. Море сказочное))
Здравствуйте, пожалуйста направьте концепцию отеля на 2024г. на почту mavrina-olga@mail.ru
Спасибо.
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Концепция в прикреплении к сообщению".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Здравствуйте!
Будьте добры, направьте концепцию на real.96@inbox.ru.
Спасибо!
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Концепция в прикреплении к сообщению".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле коврики для занятий йогой?
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. По наличию ковриков можно уточнить у сотрудников в тренажерном зале".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Доброго дня, подскажите пожалуйста, работает ли тренажерный зал и сауна ?
Добрый день!
В мае прошлого года работал.
работают
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Ольга, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Сауна и тренажерный зал работают".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Добры день. Подскажите, пжт, номера супериор в каких корпусах?
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Ольга, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Данные номера находятся в разных корпусах".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Я понял что представители отеля на вопросы не отвечают.
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Вы можете задать нам вопросы и мы с радостью постараемся вам помочь".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы приедем к вам в апреле. 4 взрослых человека. При бронировании тура выдает на 4 человек номер family room with garden or pool view / 4 взр. И еще один вариант просто family . Чем они отличаются. Какой нам взять, нам нужно 2 комнаты и 2 санузла. Заранее спасибо.
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Светлана, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Данные номера ничем не отличаются, кроме вида из номера".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Здравствуйте, уважаемая Администрация! Подскажите пожалуйста, предоставляются ли халаты в номерах Делюкс?
Заранее благодарен, Юрий.
Ответ предоставлен Сотрудником Moustafa Yousry - Front Office Manager отеля Reef Oasis blue bay Resort & SPA: "Юрий, добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля. Халаты предоставляются".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Добрый день, пришлите, пожалуйста, карту отеля на адрес: kostuchenko.ve@yandex.ru
Здравствуйте! Подскажите, с чем связано понижение звездности? Почему отель представля ...
Здравствуйте! Хотим приехать с годовалым ребенком, есть ли у вас детское питание?
Добрый день! Прилетаем в отель 5 июня. Скажите пожалуйста есть ли в номерах тапочки и ...
Здравствуйте, хотим выбрать ваш отель и отметить 2 года брака. У вас есть такая услуг ...
Так, с тапочками разобрались с трудом....
Теперь ещё 2 вопроса:
1. Вода в бутылках ...
Здравствуйте. Что это за браслеты - VALTUR?
Добрый день. сколько водных горок работает сейчас? будут ли работать все три в мае?
Добрый день. сколько водных горок работает сейчас? будут ли работать все три в мае?
Добрый день. Заход в море только с понтона? Или можно у берега плавать? Можно ли с де ...
Представители отеля сюда не заглядывают, поэтому задам вопрос туристам:
Тапочки и ха ...
Сегодня туроператор прислал письмо, что звёздность снижена до 4 звёзд. Очень обидно, ...
Здравствуйте, пожалуйста направьте концепцию отеля на 2024г. на почту mavrina-olga@ma ...
Здравствуйте!
Будьте добры, направьте концепцию на real.96@inbox.ru.
Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле коврики для занятий йогой?
Доброго дня, подскажите пожалуйста, работает ли тренажерный зал и сауна ?
Добры день. Подскажите, пжт, номера супериор в каких корпусах?
Я понял что представители отеля на вопросы не отвечают.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы приедем к вам в апреле. 4 взрослых человека. ...
Здравствуйте, уважаемая Администрация! Подскажите пожалуйста, предоставляются ли хала ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
90%
Количество ответов
Питание прекрасное! Утром каши каждый день 2 вида. Диетическое питание, отварная еда, мясо, овощи на пару каждый день. Вкусные йогурты. Годовасика накормить есть чем