АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3338
Photos: 0
964
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
June 2018
16.06.18 - 28.06.18
- Recommend this hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

В целом за свою цену отель можно считать адекватным выбором...

В целом за свою цену отель можно считать адекватным выбором, однако хочется отметить несколько моментов.

Отель расположен на "второй линии", в пяти-семи минутах неспешной ходьбы до моря, вокруг в изобилии едален с русскоговорящими официантами. Это явный плюс.

Завтраки несколько однообразны, но определенный выбор имеется: фрукты, вареные и жареные овощи, паста, рис, тушеное и вареное мясо, тефтели, суп (каждый день - разный). Разве что некоторые виды соков сильно отдают консервантами.

Номер невелик, с неудобным, фактически бесполезным окном (во Вьетнаме с этим вообще проблемы, как я заметил). Из техники в наличии постоянно "забывающий" пароль сейф, телевизор, чайник, маленький холодильник с набором прохладительных напитков за мелкий прайс, кондиционер, совмещенный санузел. А также перманентно забитый слив в раковине, плохо работающий доводчик на двери, нерабочий входной звонок, небольшое количество плесени на стенах и по углам, нерабочий размыкатель электричества (что даже хорошо, т.к. позволял кондиционеру поддерживать к нашему приходу комфортную температуру в номере) и периодически отказывающий вай-фай на этаже.

Сервис: уборка в номере ежедневная, убирают чисто и быстро. Это единственное хорошее, что я могу сказать про сервис. Персонал вообще не говори по-русски (причем подавляющее большинство надписей в отеле на русском либо продублирована) и плохо - по английски. В результате решение любого нетипового вопроса превращалось в театр пантомимы. При очередном "забывании" пароля сейфом (такое за 12 дней случалось дважды, и нет, никто из проживающих ни провалами в памяти, ни тремором пальцев не страдал) дожидаться человека с ключом можно было довольно долго, периодически напоминая о своей проблеме на ресепшене. Осталось в сейфе что-то, что нужно прямо сейчас? Увы вам. Не закрывается дверь, потому, что автомат на замке заклинило, а вы собрались выйти из отеля? Смиренно ждём, пока он придёт в себя. На ресепшене будут кивать, улыбаться и советовать "do not open the door".

Advantages
питание цена виды с балконов и бассейна
Disadvantages
окна раздражающие неисправности техники персонал не говорит по-русски и плохо - по-английски
Added 30.06.18 15:45 (2 012 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up