АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
980 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With family in June 2018
15.06.18 - 24.06.18
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Летний отпуск

Translate

Второй раз отдыхаем в этом отеле (первый раз осенью 2017). В этот раз наша компания была большой (4 взрослых и 3 детей). Прилетели утром, поэтому вещи оставили в кладовке (где все туристы оставляют временно чемоданы) и пошли гулять. Когда наступило время заселяться, то мой муж не смог найти свою сумку со всеми вещами. Как выяснилось её украли. Хорошо, что там были только трусы, носки, плавки и.т.д. Попросили Оксану (администратор на ресепшн) посмотреть на видео кто ее забрал, но после 4-х суток (то менеджера не было, то выходной), нам сказали,что ничего не видно. Отель видимо решил просто "съехать" с этой темы кражи, и видео нам так и не показали. Будьте аккуратны, когда оставляете вещи в кладовке. Даже наши трусы с носками кому то нужны=)). Осадок остался.

Нас разместили в новом корпусе с хорошим ремонтом (в 2017 г. нас размещали в убитом номере, где все переломано. Главный корпус у ресепшн).Это нас немного взбодрило после пропажи вещей.

Еда намного лучше чем было осенью 2017 г. Меню шире и много морепродуктов (мидии особенно хочется выделить). Каждый день ужин был лучше другого. Голодными не остался никто. Правда супы как были непригодны для малышей (на мой взгляд) так и остались. Перчённые суп-пюре.У бассейна - мороженое, пончики, снек-бары все вкусно и детям очень нравилось. Еда в этом отеле не вызывает нареканий.

Сервис. Уборка номера у нас к сожалению была плохая. Мы занимали 2 номера ( Family Room и Стандарт). На второй день нам не поменяли полотенца, которые лежали на полу. На следующий день у нас не убрали (прошли мимо). Мы обратились к Оксане и нам обещали все уладить. Тишина. Потом убрали номер и забрали все полотенца (взамен ничего не оставили). После моря наши полотенца мокрые, а сухих нам никто не дал. Муж пошел опять к Оксане, где рядом стоял мужчина с такой же проблемой.В итоге после обращения к турецкому персоналу на ресепшн нам перед отъездом все убрали и впервые помыли пол от песка. Мы не хотели устраивать конфликт, но уже накипело от такого сервиса. Поэтому я ставлю такой низкий балл.

Море, солнце все было шикарно.

Анимация была такой же как и осенью. Только песню Буратино добавили для русских, а так программа 2017 года. Аниматоры не парятся над этим.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • еда
  • пляж
  • территория
  • уборка
  • нет камеры в кладовке
Added 30.06.2018 20:39 2 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не подскажите, поблизости есть распродажа кожаных вещей(куртки)?
Предлагают шоп тур в магазин меха Mare Emilio где берут предоплату,а заказанную вещь не привозят.Обман.Третий месяц жду свой заказ,оплатила 10 тысяч предоплату и тишина...ни звоночка.
Спасибо за ответ, учтем
Юля посоветуйте пожалуйста, какой попросить корпус и номер, летим в конце апреля с малышом. ? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Next rate Все отзывы автора (3)
Юлия Васильева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 122
  • Photos: 21
0 Благодарности