АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 2231
Photos: 6
Vacation as a couple in
May 2018
27.05.18 - 03.06.18
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

У отеля нет "Звездности" - Отстойник Фортуны от OTI Holding (Sunmar, Coral и тд)

Преамбула: На руках документ от Советника по культуре и туризму Посольства Турции в РФ о том, что "Отель "Throne Nilbahir Resort Hotel & Spa 5* не зарегистрирован в Министерстве культуры и туризма Турции и, соответственно, не имеет какой-либо звездности"

Амбула: Никогда не писал отзывы об отелях, только читал и часто думал, кто все эти люди пишущие отрицательные отзывы. Едешь отдыхать - настройся на позитив - получай удовольствие. Как оказалось не в этом случае.

Не раз отдыхал в бюджетных 5ках в Сиде (Ramada Resort Side 5*, Port River Hotel Spa 5*, Bone Club Sunset Hotel & Spa 5*) и думал что нет плохих пятерок в Сиде. В этот раз не было времени копаться в выборе отелей - решил взять "Фортуну Сиде 5* Ual" от САНМАРа.

Суть фортуны, как оказалось - размещение в самый отстойный отель, из имеющихся в продажной линейке туроператора.

Привезли в отель к вечеру - разместили не сразу, отправили на ужин, на первый взгляд выбор был приличным или с голодухи с самолета так показалось. (Как оказалось позднее в этот вечер была "показуха" для каких то важных гостей (возможно новых владельцев или какой-то инспекции)

Разместили в номере с видом на море, сам номер выглядит прилично, по-мелочи не хватало тапочек халатов и прочей фигни не особо нам нужной ибо все свое, а вот мини бар был не пустой - в нем были объедки еды от прежних постояльцев. На этом плюсы этого отеля закончились.

Грязь абсолютно везде, в лобби-баре, зоне анимации, главном ресторане, и тд.

При размещении в отель вручили памятку об услугах/сервисах отеля

1. Закуски бар на пляже с 10:00 до 17:00 - ЛОЖЬ (начинали выдавать еду с 12:30 с издевкой над "отдыхающими" - очереди, толкучка, выкладывание еды без выдачи приборов (вилок и прочего). никаких салфеток соли/перца и прочего. Вода - из "кулера", на 5ый день появилась бутылированная! Пиво разливали сначала в пластиковые стаканчики, когда они заканчивались в кофейные! стаканчики. Закрывался бар часов в 16. на вопросы о том что график работы до 17 - отсылались на ресепшн.

В 5ти метрах от бара на пляже - туалет с кабинами для переодевания. А от него в 2х метрах! прямоточная канализация в открытую ямку БЕЗ каких либо очистных! напрямую с унитазов! у детей и воллейболистов туда часто улетали мячи )

2. Еда в главном ресторане - Выбора из основных блюд никакого НЕТ - Либо только рыба, либо курица, остальное соевые и субпродукты, такого выбора еды не было даже в очень бюджетных тройках. Причом, рыба один раз была с очень приличным "душком". Никакой речи про индейку, говядину. И никакого гриля. Обои со стен слазят, мебель вся изгажена, никто ее не чистит и не прибирается. Шлепанцы от грязи прилипают с полу! Мусорных ведер нет, вместо урн используются цветочные клумбы и тп.

3. "А-ля карт ресторан" заявлены аж 2 штуки - средиземноморский и османский - ЛОЖЬ, они не работали.

4. Мороженое бар у бассейна с 16:00 до 18:00 - выбивали 4 дня, на 5ый предоставили. Сам не ем, думали о детках, много с отдыхающих с детьми!

5. Заявлено "Интернет на всей территории" - ЛОЖЬ, 2 роутера у ресепш, по одному в лобби-баре и главном ресторане. Причом tophotels.ru на них прописан в блек-лист, он не загружался! По вечерам очередь к роутерам - кто ближе тому толще интернет )

Каждый день наблюдали, и сами участвовали, в "концертах" недовольных туристов, облапошенных туроператорами. По сути были довольны отелем те, кто слаще Геленджика не видел, кто отдыхал в 5ти звездах ранее, те понимали что их жестко обманули! На просьбы предоставить какие-либо документы подтверждающие звездность отеля ни представитель отеля ни отельный гид Санмара/Корола ничего не предоставляли.На второй день нами было написано заявление с просьбой замены отеля на другой с подтвержденной звездностью. Через день позвонили представители САНМАРа - предложили 3 отеля с минимальной доплатой 300$, причом остальным, кто просто рыдал в трубку туристам, доплату просили минимум в 1000$. И многие соглашались и уезжали - со всех просили документ, что они не имеют претензий!

На официальном портале государственного ведомства - Департамента Культуры и Туризма Турции http://yigm.kulturturizm.gov.tr/TR,9579/turizm-tesisleri.html ежемесячно размещается файл с перечнем всех отелей, имеющих на данный момент аккредитацию на ту или иную категорию. Данного отеля в данных файлах как за май 2018 года, так и за июнь/июль 2018 года - НЕТ.

По приезду отправлена претензия туроператору о возмещении. В ответ предложен "комплимент" в размере 53$ или 3360 руб. Были посланы. Иск подготовлен и отправлен в суд! По результатам отпишусь. Удачного всем отдыха.

P.s. Был оставлен нами в фойе телефон (пропажа обнаружилась на следующее утро), его кто-то из посетителей обнаружил и сдал аниматорам, аниматоры несколько раз за вечер объявляли о пропаже телефона. У кого-то даже хватило смелости из отдыхающих подобрать "пальчики" для разблокировки телефона (неудачных). Затем Аниматоры сдали телефон на ресепш. А на следующее утро staff с ресепш не его выдавал до самого вечера! Как оказалось после всех опытно-розыскных мероприятий staff (один из казахов) хотел его себе прибрать и замотал в кучу полотенец и сложил в дальний угол, только когда мы уже хотели вызывать полицию - выдал место "нычки". Кстати персонал - узбеки и казахи

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Advantages
отделка/ремонт номера аниматоры стараются
Disadvantages
никакая еда грязь абсолютно везде слабый интернет воровской персонал
Added 04.07.18 13:22 (5 267 characters in the review)
Add comment
Complain

20:45 06.07.18

Май-это же не сезон. Хорошо, что там вообще персонал был;)
Многие вроде вас пишут чернуху про этот отель, попав туда за три копейки. Отдыхал в июне с женой нам безумно понравилось.
По ощущениям, вы приехали туда скандалить, а не отдыхать, если обращаете внимание на отсутствие тапочек, халатов. Заказной отзыв 100%, особенно после публикации ссылки.

01:48 07.07.18

Дмитрий, вы не правы. Если вам достаточно того, что там есть, это не значит, что это потолок. Люди которые знают за что платят, как вы сказали " три копейки", значит знают за что платят, и имеют за эти все те же "три копейки" некое сравнение.
Автор правильно сделал что подал в суд на оператора, обман должен быть наказан. А здесь именно обман со стороны туроператора!! И отзыв абсолютно не заказной, а отщыв человека, который не привык, чтоб об него вытирали ноги за его же собственные " три копейки".

01:51 07.07.18

И кстати, сезон в Турции начинается в апреле..к маю большинство отеле порядком загружены из-за невысокой цены и не сильной жары.... ну это так вам, для общего развития...

05:48 07.07.18

Конец мая, начало июня - ещё какой сезон. Заказной? Билеты показать? Причем тут тапочки и халаты, про них я писал в разделе плюсы отеля) ссылка для лохов которые намеренно выбрали данный отель ещё и не за "три копейки". Соглашусь что может позже нас стало и лучше. Но мы получили, то что получили. А это в явном виде обман от ТО.

08:32 07.07.18

Посмотрите мой отзыв, ну, не 5* этот отель, 100%.

02:08 07.07.18

Сергей, полностью вас поддерживаю. В отзыве или в личку, напишите пожалуйста свой результат по всей этой канители, пожалуйста.
Единственное с чем у меня с вами различие в вречатлениях, так это :
1. халаты тапки , особенно халаты, н когда не встречала в бюджетных 5, за исключением ОАЭ Ланки, но там и 5 были не особо бюджетными).
2. я отдыхала там с 6.06 8 дней(на 9тый переселили), мороженое было всегда, без проблем
3. топхотель заблокирован на всей тер. Турции..погуглите
4. ну и мини бар у нас бвл полный, как и заявлено, один раз при заселении.
Все остальное чистая правда.

08:32 09.07.18

На данном этапе "комплимент" вырос до 8402,47

09:41 07.07.18

Сергей, у меня есть один знакомый, замечательный человек, очень похож на Вас:)
Он профессиональный юрист и путешествует всегда по халяве, а потом выбивает деньги с туроператора и турагенств. И те платят.
По Вашим пунктам хочется дать коммент:
"по-мелочи не хватало тапочек халатов и прочей фигни"
Сколько путешествую этого нигде не предлагают. Сразу видно, что запросы у Вас неслабые:)
Вы пишите, что отдыхали в мае, а не в июне к тому же парой.
А потом указываете "Бились за мороженное" ради деток. Так Вы же парой приехали! Какие детки?!
Мы были с 18 по 27 июня, персонал старается.
Вы не слова не написали о море. Были ли Вы вообще на нём? Или в "концертах" участвовали?:)
В Турции был только в пятерках. Понятно, что пятерка пятерке рознь и всё субъективно. В прошлом году был в Цезаре в сиде, тоже 5 звёзд, громадная территория, море. Семья из Самары отдала 150 т.р. Мне там не очень понравилось, да и им тоже.
Я всегда трезво подхожу к тому, сколько ты платишь и, что ты хочешь получить на выходе.
На обратном пути ехала с нами колоритная тётка из Сургута, она в диком восторге была от отеля. 8 ночей за 115 т.р. на одного человека. Там были и креветки и "Маша Распутина":)
Сергей, а за сколько прилетели в отель и на сколько ночей?

09:53 07.07.18

Если вы тапочек и халатов не видели вы в пятерках не были. ) Я не юрист, но пришлось вникнуть и разобраться в вопросе, ибо не люблю когда обманывают.
Пишу что в мае потому что сайт даёт выбрать один месяц , а не период с .. по..
Бились не за своих, а отдыхающих в отеле.
Про море не пишу, потому что отзыв про отель, а не про море.
В данном случае не важно какие деньги заплачены, важно то что не исполнены договорные обязательства туроператора.

10:30 07.07.18

Море в мае прохладное, видимо, там и не были) Иначе бы написали про вход в море;)
Отель забавен тем, что либо отзыв разгромный, либо отзыв о том, насколько всё понравилось.
По моим наблюдениям, люди, довольные жизнью, уехали на позитиве из этого отеля.
Скандалисты с завышенными требованиями, бронят этот отель по полной программе.
Конечно, неприятно, когда тебе обещают одно, а по факту, получаешь другое...
Мне кажется, Сергей, проблема была в том, что Вы понадеялись на русский авось "плохих пятерок в сиде не бывает". И взяли фортуну по халяве. Мы долго мониторили, в том числе, и порт ривер, где вы останавливались, но ценник на него был около 110 т.р., а отзывы тоже разные.
За эти деньги у меня друзья в Испанию улетели в 4+.

11:01 09.07.18

Мне украинская сторона сделала в виде компенсации в подарок экскурсию ценой в 100$ (это по их цене, с рук она же 40$ потолок).
Я считаю так. Чем они обьясняют то , что готовы сделать компенсацию? Т.е. признают свой косяк? А если признают, то возможно есть смысл таки в суд? Не передумали ли вы подавать в суд или 8400 это хоть синица в раках?

17:28 09.07.18

Конечно же в суд

11:15 10.07.18

Если не забудите, отпишитесь по результату, пожалуйста. Такой опыт пригодится.

10:15 10.08.18

Сергей, удачи Вам. Ждём положительных результатов.

10:16 10.08.18

Если будут возможно,напишите в личку.

17:59 06.09.18

Сергей, расскажите как у вас дела с компенсацией и судом? Мы были в отеле с 28мая по 3 июня, 3 июня доплатили и переехали в другой отель. Тур был куплен на 23ночи. Пытаюсь вернуть доплату за переезд.
Можно попросить вас выслать документ, о том что отель не зарегистрирован в Турции и не имеет звездности?

12:38 07.09.18

Суд на октябрь перенесли, в личку почту написал, туда отпишите вышлю

12:46 22.10.18

Сергей, отпишитесь пожалуйста о результатах
Я тоже планирую подавать в суд . Ответили на претензию « комплиментом» в 3500 руб

19:13 22.10.18

Пока все суд, рассмотрение за рассмотрением, ходатайства и тд. и тп. Как будет ясность отпишу.

22:31 22.10.18

Спасибо , жду

15:04 11.11.18

Здравствуйте, Сергей.
У Вас указано, что на руках документ! Так ли это? Если действительно так, вышлите мне его пожалуйста. Ооочень нужно. Суд скоро с ними. Мы с Вами в одно время отдыхали...

14:27 14.03.19

Добрый день. Чем закончилось ваше судебное разбирательство? Купили путевки с друзьями на майские праздники, а теперь волосы дыбом после вашего отзыва.

16:11 14.03.19

В первой инстанции (районный суд) отказали в иске,на обжалование подали документы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up