АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 948
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2018
24.06.18 - 30.06.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле неделю. Хочу отметь сразу-отдых удался...

Отдыхали в этом отеле неделю. Хочу отметь сразу-отдых удался на славу! Номер брали с реновацией в 2018 году-DeLUX и не прогадали! В номере уборка каждый день. Постель менялась через день. Полотенца менялись каждый день.В ванной комнате все принадлежности-мыло, шампунь, гель для теля, бальзам для волос, пена для бритья, одноразовая бритва, мочалка, зубные щётки и паста, фен.Бар пополняется каждый день (вода с газом и без газа, пиво и сок). Сейф бесплатно. Вид с балкона выходил на ресторан, бассейн и на море. Питание в ресторане на все 10. Различные гарниры, огромный выбор мяса и птицы (шашлыки, люля-кебаб, тушёная и запечённая баранина, индейка, куры). А сколько там вкусной рыбы и других морепродуктов! Очень большой выбор пирожных и салатов, вкусных сочных фруктов и ягод. По всей территории много ресторанчиков. Каждый день ходили в кондитерскую-пили турецкий кофе с пирожными и ели мороженое. Про анимацию отдельное спасибо! Каждый вечер живая музыка, в амфитеатре каждый день различные шоу-программы, от которых мы просто в восторге! Приезжали танцоры с Кубы, были различные акробаты и т.д. Для деток тоже имеется отдельная детская площадка, где с ними играют аниматоры. Наш отдых нам запомнится на долго. Спасибо большое всему обслуживающему персоналу, который отлично справляется со своими задачами!

Added 06.07.18 14:46 (1 313 characters in the review)
Add comment
Complain

10:45 07.07.18

Уважаемая Елена,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, номерах, анимации и сервисе. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

16:28 08.07.18

Елена, что нужно сделать, чтобы номер был в delux с реновацией?
Почитала отзывы, многие недовольные пишут, что это за ранее не оговаривается.
Есть ли там сносный интернет хотя бы на ресепшен?

14:46 10.07.18

Здравствуйте, Ольга! Когда бронируете номер, можете выбрать стандартный номер или DeLUX. Переплата там совсем небольшая-но она того стоит! Удачного Вам отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up