АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1593
Photos: 10
Vacation as a couple in
June 2018
23.06.18 - 04.07.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Обычная трёшка, не более того

Отдыхали в отеле в конце июня-начале июля 2018 года.

Проблемы у нас начались сразу же при заселении. На стойке администрации по приезду нас встретил администратор Али (чьё фото я обязательно приложу к отзыву. Разумеется, фотографироваться он не хотел, поэтому фото получились смазанными, но Вы без труда узнаете его, если в отеле будет Вас "встречать" он). Сразу оговорюсь, что в данном отеле предусмотрена дополнительная плата за номера с видом на море в размере 45 долларов. Такой номер нам был не нужен. Но оплачен у нас был номер с балконом - доказательство этого тоже будет приложено к отзыву. Али сразу сказал нам, что если мы хотим хороший номер, то мы должны платить 45 долларов. И как мы ни пытались объяснить ему, что вид на море не важен совсем (пусть вид будет хоть каким вообще), а важно наличие балкона (собственно, это и так оплачено было в нашей путёвке), ответ был только один - или 45 долларов, или плохой номер. Разумеется, 45 долларов платить мы отказались, за что и получили один из самых ужасных номеров в отеле (коих там всего 4) - маленький и, разумеется, без балкона. Мы не требовали ничего большего, чем было оплачено в нашем туре. А то, чем занимается Али на своём рабочем месте - называется вымогательством. Вопрос о переселении в номер с балконом нам удалось решить только с русскими администраторами - Юрием и Ольгой. И то нам сделали одолжение. По виду и по общению Юрия было понятно, что делать этого он не хочет. Цитирую дословно: "нам тут пишут турагенты, что мы жареного поросёнка должны приготовить к приезду гостей. Вы, что ж, и впрямь думаете, что мы его готовим?" Но мы не просили ни поросёнка, ни чего-либо другого, что нам не полагалось бы - просили только об одном - дайте номер с балконом с видом хоть на канализационный сток, что мы и так уже оплатили, покупая путёвку.

К чести русских администраторов стоит заметить, что любые вопросы, которые Вам необходимо решить - реально решить только с ними. Есть ещё управляющий отелем - немолодой приятный англоговорящий араб (к сожалению, не знаю, как его зовут) - к туристам относится очень хорошо и старается вникнуть во все проблемы и по возможности решить их.

Если уж речь зашла о персонале, то сразу продолжим о сотрудниках бара. Их там несколько, и они тоже с невероятным чувством собственного достоинства делают свою работу, и считают возможным давать комментарии по поводу того, кто сколько и чего заказывает. Нас лично это не коснулось, но это регулярно происходило по отношению к паре наших друзей, вместе с которыми мы отдыхали. {удалено модератором: оскорбление}.

Уборка номера - как и заявлено, на троечку. Достаточно того, что в первые несколько дней прибираться в наш номер в принципе не приходили.

Питание - тоже на троечку, как и заявлено. Голодным никто не остался. Еды достаточно. Но если Вы избирательны и не готовы есть прокисшую пищу - этот отель не для Вас. Достойный приём пищи в этом отеле - обед. К нему еду, действительно, готовят. На ужин "свежие" овощи и фрукты подают те, что не были съедены в обед - это заметно и по их виду, и по их запаху. Не съеденные в обед гарниры к ужину зачастую появляются в микшингах.

Я не знаю, кто пишет этому отелю отзывы о том, что это тройка с претензией на 4-5 звёзд. Это неправда. Это самая обычная тройка, без претензий на что-либо. Если Вы привыкли отдыхать в хороших четвёрках и пятёрках, не "ведитесь" на хорошие отзывы об этом отеле (как это сделали мы). Отели классом 4 и 5 звёзд - это совершенно другое дело, и они не чета отелю Пальмира Бич.

Фото туриста отеля

Other pictures

скрин нашей заявки от нашего турменеджера, которая тоже решала вопрос о нашем номере с оператором

Фото туриста отеля

Other pictures

вот что отель заявляет в стандарт рум - наличие балкона. и ни слова нет о том, что номера без балкона тоже есть.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

вышеупомянутый "любезный" администратор

Advantages
расположение
Disadvantages
персонал питание
Added 06.07.18 22:40 (3 521 characters in the review)
Add comment
Complain

11:54 29.08.18

Отдыхала в отеле в первые. Все отлично. Все сотрудники отеля отличные. Касаемо денег за номер, это политика отеля, а не вымогательство. Еда отличная, каждый подбирает для себя что покушать, не разу не было "прокисшой еды "

01:48 06.09.18

А где в бронировании указано что номер с балконом должен быть?

15:51 18.09.18

Ох уж Али проказник какой))) только вернулась, (была 2 раз) всем дали нормальные номера с балконами. Еды прокисшей не было вообще, все как обычно вкусно и разнообразно. Очереди были иногда огромные. Приборы брали себе сами без проблем, не метрополь же)))У меня убирались каждый день. В барах иногда дается указание уже оооочень выпившим не наливать дабы не было потом проблем. Может это и правильно, так сама лично эту проблему наблюдала. Единственное что уж очень не понравилась смена возраста туристов. Можно сказать 80% чуть ли не за 80 лет.Это караул.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up