АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
472 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a With family in June 2018
13.06.18 - 25.06.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в любимой Ривьере

Translate

Всем привет, отдыхали в Ривьере с 13 по 25 июня 2018, втроем я, моя мама и моя дочка. Полет из Иркутска Азуром выполнен на отлично: вовремя, почти без зоны турбулентности, с вежливыми бортпроводниками, еда как обычно.

Камрань встретила нас чуть пасмурной погодой, но это даже очень хорошо для еще не загоревшей кожи северян. Таможню прошли очень быстро, чемоданы нас уже ждали на ленте, впрочем, все как всегда, я во Вьетнам летела уже в 5 раз. Сели в автобус и через 15 минут мы уже в любимой Камрань Ривьера Делюкс.

Чемоданы донесли носильщики, мы присели в лобби и нам подали холодный чай и освежающие полотенца. Поскольку в Ривьере мы отдыхали во второй раз, нас первыми пригласили русскоговорящие сотрудники рецепшн, надели оранжевые браслеты и предложили пользоваться всеми услугами отеля по вип-концепции. Забегу вперед, сказав, что при выселении нам бесплатно продлили номер.

Оставив чемоданы, мы пошли к морю. Хочу отметить, что самое классное море на пляже Бай Зай, где находиться данный отель, летом: были здесь в январе (Дессоле) волны ужасные, чуть не затянуло обратное течение, в марте (Ривьера) волны тоже большие, но мы с дочерью купались, в июне и августе (Дессоле) – прекрасное море, почти штиль, медуз видела всего 2, одну большую, другую маленькую, но уже на берегу в песке. Потом перекусили в снек баре на берегу, переоделись в купальники и тусили до обеда на бассейне. Пообедав, зашли на рецепшн, где нам выдали карточки от номера.

Перед вылетом писала в отель письмо с просьбой заселить на этаж повыше и номер с душем, так как в прошлый раз жили на 8 этаже (вид потрясающий), но номер с ванной нам был не удобен. Сейчас нам предоставили номер на 10 этаже, с душем, но над ванной. Номер стандартный все на месте, очень светлый, огромный балкон-лоджия с перегородками такими, что не увидишь соседей, если не захочешь. На остальных этажах или маленькие индивидуальные балкончики, или стеклянные перегородки, все на виду. Единственное но, из за которого нам пришлось сменить номер (и его нам предоставили без проблем через 5 дней, на 4 этаже) - это жуткий гул всех кондиционеров отеля, которые расположены именно на 10 этаже.

Про питание хочу сказать, что по сравнению с первым посещением, стало намного лучше в плане фруктов: дают МАНГО, которого так не хватало россиянам, фруктовый стол очень разнообразен. Очень хорошо, что руководство отеля прислушивается к отзывам и прямо исполняет все как по мановению волшебной палочки. По опыту других поездок знаю, что питанием доволен первые 7 дней, потом уже начинаешь ходить кругами и выбирать что бы поесть, хотя всего в изобилии, не буду перечислять ассортимент, так как все уже описано в предыдущих отзывах. Поражают некоторые наши туристы, набирающие полные тарелки себе и детям, и конечно, все это не доеденное, оставленное на столах, хорошо, если не стульях и на полу. Честно стыдно за них. Кстати видела туристку, про которую не задолго до нашего отъезда на отдых писали в отзыве, что она сидела за столом закинув ноги на стул, очень улыбнуло.

Хочу выразить большое спасибо поварам, официантам, работникам рецепшн, садовникам, да и всему обслуживающему персоналу за слаженную и такую трудную работу, ведь угодить некоторым гостям очень сложно.

Очень удивило в этот раз, что при почти полной загрузке отеля, утром мало кто купался в море, все лежаки были пустые! Очень нравится концепция отеля с выдачей пляжных полотенец у бассейнов и на море, не надо носить с собой мокрые полотенца в номер. Единственное, заметили на территории бассейнов очень много мух и мошек, особенно в пасмурную погоду.

В анимации мы не участвовали, но приятно было пообщаться с ребятами, приглашают не навязчиво.

Отмечу бесплатный трансфер в город - очень часто пользовались: с утра купались, в 9 утра уезжали, на 12-ти часовом возвращались, успевали на обед. Рекомендую ездить по Нячангу на такси, очень дешево и не бегать по душному городу, среди строек и байков. Как всегда покупали домой кофе, фрукты, сушеные кальмары и рыбу к пиву, специи, уход за лицом и волосами (маски для волос всего 100руб. на наши деньги!), вьетнамский текстиль. Рекомендую посетить рынок Чо Дам, магазины Сапфир, Биг Си, Лотте Март (таксисты понимают по-русски, мы платили от 30 до 50 донгов, один раз ехали до рынка по счетчику за 14 донгов от Нячанг центра).

Ходила на массаж, понравился арома с маслами, правда дороговато, но выбора не было. Для сравнения в Муйне делали за 5 долларов, здесь 30.

В это посещение Вьетнама никто не отравился и не подцепил вирус Коксаки (в прошлом году дочь заболела в Дессоле, ей 16). Больных не видела.

На экскурсии в этот раз не ездили (почти везде были ранее), с гидами практически не общались.

При выезде забыли золото в сейфе, но с нами любезно сходил русскоговорящий парень (кстати, он родился в Москве, и уже ребенком приехал во Вьетнам и учил вьетнамский язык) в номер и мы забрали украшения.

В аэропорту нас ждал сюрприз, приехав как обычно почти за 4 часа до вылета, зарегистрировавшись и сдав багаж, наш рейс задержали на 4 часа. Обидно, что людям никто ничего не объяснял, мы стояли в очередь на посадку час, потом когда уже начали возмущаться предоставили воду и гамбургеры. Представители Азура даже не вышли. Обратный полет прошел очень комфортно, несмотря на задержку.

В общем отдыхом в этом отеле я очень довольна, желаю процветания, всем знакомым рекомендую только Ривьеру.

  • все номера на море
  • прекрасное расположение. питние. сервис
  • не нашла
Added 08.07.2018 12:38 5 373 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здраствуйте, Милана. Мы безумно рады, что ваш отдых прошел замечательно и что вам понравилось прибывание в резорте. Спасибо, что отметили работу персонала, ведь ваши позитивные отзывы служат мотивацией для нашей команды. Будем рады встречать вас вновь, уже с открывшимся аквапарком.

С уважением,
Администрация.
Добрый день! Собираемся в Ваш отель с 25 сентября на 12 ночей, семьёй с ребенком 3 года. А как и где можно попросить о предоставлении номера с большой лоджией?! Не на 10-м конечно этаже но хотелось бы номер с большой лоджией и душем. Где такую заявку оставить?)) Привезу вкусных конфеток с Байкала))
Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер резервации и мы сделаем примечания в вашей резервации о том, что вы хотите проживать в номере с большим балконом и выше 4 этажа.
Ирина номер резервации 5164851, хотелось бы номер выше 5-го этажа посередине, с большим балконом, с душем вместо ванны и кроваткой для ребенка!)) Огромное спасибо за отзывчивость!) Где Вас найти чтоб презент с Байкала передать?!)
Здраствуйте, Сергей.
Проверьте, пожалуйста, еще раз номер резервации, в нашей системе данных по данной резервации нет.
Ирина добрый день! Странно, еще раз все проверили нет ошибки номер 5164851 от 05.06.2018г. как такое может быть?!(
Уважаемый Сергей, не соит переживать, укажите пожалуйста, ваши фамилию и имя латинскими буквами и период прибывания в резорте на мейл info@rivieraresortspa.com
Ирина отправил на почту Вам! Спасибо!
Уважаемый Сергей,
Ответили, пожалуйста проверьте.
Добрый день! По поводу экскурсий - добраться в Винперл можно только своим ходом (автобус,такси) ? Нигде не нашел турагенств с доставкой от отеля и обратно. И какие еще наиболее интересные экскурсии можно посетить? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Next rate Все отзывы автора (2)
Милана Петрова
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 2 017
  • Photos: 0
0 Благодарности