Rus
Eng
Rus
Eng

Cam Ranh Riviera Beach Resort & Spa 5*

Нха Транг Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам

4.60

249

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

11:15 21.09.18

Добрый день! Номер брони 5527467, прилетаем 08.10.2018г. 1 взрослый и 2 ребенка, просьба по возможности поселить выше 5 этажа в номере с душем, с отдельным балконом и одной большой кроватью.

10:52 20.09.18

добрый день
отдыхали в феврале по системе все включено и хотим в феврале опять поехать с включенным посещением аквапарка
хотелось бы узнать на территории аквапарка есть кафе с перекусом и напитками или за всем этим надо выходить за территорию аквапарка?

23:25 17.09.18

Добрый вечер.Купили путевку в отель, а потом на сайтах прочитали кучу негативных отзывов и все они касательно еды и пищевых отравлений.Причем что отзывы свежие.На сайте Трип адвизор так вообще антиреклама отеля, все плохо, что хуже некуда😱 Подскажите, как в отеле обстоят дела?

05:25 18.09.18

Здраствуйте. Благодарим за выбр нашего резорта. Обратите, пожалуйста, внимание, что негативные отзывы на трип эдвайзор это теже отзывы, что и на топ хотелс(даже слово в слово написано), и их только 2, а вот положительные от других людей. Отравлений у нас не было-это мы не устанем повторять. Если бы были отравления-отравление носило бы массовый характер, а не нескольких человек. Мы смеем предположить, что гости были заражены кишечной инфекцией, которая передается моментально через любой контакт и имеет абсолютно одинаковые признаки(высокая температура, рвота, диарея, боли в животе). Наши продукты, проходят проверку и мы смело можем заявить, что случаи отравления в резорте абсолютно исключены, по причине не свежести продуктов.

С уважением,
Администрация.

09:23 19.09.18

Здравствуйте ,вчера прилетели еды полно всякой , за две недели ни одного отравления если только от алкоголя. Отель супер ,дождик после обеда правда идет .

02:20 22.09.18

Добрый день. Не читайте то, что пишет админ отеля. Это его работа.. ((( Отрицательные отзывы соответствуют правде. Отравления были и в нашем заезде. Не советую пить напитки со льдом. Еда плохая. Однообразная, не вкусная. Хотя, учитывая большое кол-во негативных отзывов об отеле за последнее время, возможно к вашему приезду уже будет проведена работа и Вам повезёт больше, чем нам. Удачи.

16:07 17.09.18

Здравствуйте! Прилетаем 19.09.2018, номер брони 493567, прошу по возможности заселить на 5 этаж в номер с большим балконом и двуспальной кроватью.Возможно этажи выше, но с большим балконом. Спасибо будем очень благодарны за возможность предоставить нам такой номер!

05:15 18.09.18

Здраствуйте, Анатолий. Уточните, пожалуйста, номер резервации, не хватает одной цифры.

С уважением,
Администрация.

05:19 18.09.18

Вроде все цифры

07:59 18.09.18

Уважаемый Анатолий,должно быть семь цифр.

08:23 18.09.18

5356200

17:57 14.09.18

Здравствуйте! Я задавала вам вопрос по бонусам и обращалась с просьбой о пожеланиях по номеру. Номер нашей брони 4912929 (вдвоём, с 20.09. 18 г. Ещё одна просьба ))) номер в другой стороне от
ресторана. Заранее благодарю.

05:43 15.09.18

Здраствуйте, Елена.
Мы сделали пометку о вашем пожелании, приложим максимально усилий к его выполнению, но вопрос зависит от наличия свободных номеров.

С уважением,
Администрация.

13:55 13.09.18

Добрый день, у нас тур с 12 октября, а у ребенка день рождение 11 октября, можно ли рассчитывать на какой то комплимент для нее от отеля?

04:55 14.09.18

Здраствуйте, Ирина.
Несомненно, укажите пожалуйста ваш номер резервации мы подготовим для вас небольшой поздравительный тортик.

С уважением,
Администрация.

11:18 14.09.18

Добрый день, 5452009 - номер брони. Заранее спасибо.

16:54 12.09.18

Здравствуйте! Я задавала вопрос про бонусы, для приезжающих в третий раз.Уточняю тип номеров: 2016 год с 24.09.по 05.10.2016 deluxe ocean view with B . с 20.09. по 02.10.2017 deluxe ocean view with B .
И еще просьба:( в этом году мы приезжаем 20.09)Пожалуйста, по возможности, номер выше пятого этажа, с душем и подальше от лифта. Заранее благодарю.

06:55 13.09.18

Здраствуйте, Елена.
Бонусы для гостей перечислены ниже.

1. Бутылка импортного вина и фрукты в день заезда.
2. Подарок для детей младше 12 лет.
3. Завтрак на выбор: в ресторане Розоне( а ля карт) с 7.00-11.00 или шведский стол в ресторане Орхидея.
4. Массаж ног 30 мин (единоразово). Действует для гостей, отдыхающих более 2 дней.
5. Бесплатная замена ужина Шведского стола на ужин по сет меню(Вт-Вьетнамская кухня., Чт-Мексиканская кухня., Субб-Японская кухня.)(только для гостей, отдыхающих по системе «Все включено»)- максимально 2 раза за период пребывания.Пожалуйста сделайте резервацию за день до ужина.
6. Услуги прачечной (бесплатно 2 ед. на одного человека в сутки).
7. Отдельная VIP зона на пляже.
8. Индивидуальная и ускоренная регистрация заезда.
9. Бесплатное продление номера до 16.00 (при наличии свободных номеров).
Бонусы действуют на данный период и могут незначительно менятся.

Относительно пожелания в прожевании, мы сделаем примечание в вашей резервации, вопрос зависит от наличия свободных номеров. Пожалуйста, укажите номер резервации.

17:49 11.09.18

Здравствуйте! 20.09.2018 приезжаем отдыхать в Ривьеру уже в третий раз ( были в 2016,2017 гг примерно
в этих же числах). Читала в отзывах, что для таких постоянных клиентов появились дополнительные
бонусы. Подскажите, пожалуйста, какие?

08:41 12.09.18

Здраствуйте, Елена. Бонусы зависят от типа номера в котором вы отдыхали и будете отдыхать. Пожалуйста уточните придыдущие типы номеров и мы, с удовольствием, вышлем запрашиваемую информацию.

С уважением,
Администрация.

07:32 11.09.18

какой то финиш!! Одни дожди и грозы во второй половине сентября. Погода по прогнозам всегда совпадает с тем,что на самом деле?

07:51 11.09.18

Уважаемый, Сергей.
90% не совпадает.


С уважением,

13:23 10.09.18

Похоже начался сезон дождей. нам вылетать к вам через два дня. наш отпуск безнадежно испорчен? я имею ввиду что позагорать не удастся?

05:48 11.09.18

Здраствуйте, Ульяна.
На самом деле, сезон дождей еще не начался. Иногда проходит небольшой дождик, который обычно быстро заканчивается.

С уважением,

07:13 11.09.18

смотрел погоду - с 19.09 сплошные дожди, причем днем!! Ужас!!Неужели так и будет?

07:50 11.09.18

Уважаемый, Сергей. Прогнозировать мы не можем, но по прогнозам сегодня должен быть дождь, но на данный момент солнечно и ясно. Мы можем предложить вам вступить в группу telegram: riviera sparks, там админ выкладывает фото и видео по вашему запросу. В группу входят гости, которые отдыхают на данный момент и которые уже отдохнули. Группа достаточно активная, всегда что то обсуждается.

09:26 07.09.18

Здравствуйте! Можно ли подключить к ТВ флешку?

19:09 07.09.18

Здравствуйте!предполагаю,что можно,но все-таки ,скорее всего зависит от номера.

05:02 08.09.18

Здраствуйте, Сергей. Подключить флешку можно, если у вас возникнут трудности, пожалуйста, обратитесь на ресепшн.

С уважением,
Администрация.

02:07 11.09.18

Можно! Этим и развлекали нашего сынишку :)

08:38 07.09.18

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,когда будет официальное открытие аквапарка и какая будет стоимость для гостей отеля ?

09:11 07.09.18

Здраствуйте, Екатерина. Мы планируем полное открытие в середине сентября. Стоимость посещения Аквапарка от 1.4 метра и выше-250 000 вьетнамских донг,
1м-1.4м-125 000 вьетнамских донг, ниже 1м-бесплатно.

С уважением,
Администрация.

20:34 06.09.18

Здравствуйте! Посещение аквапарка оплачивается дополнительно или нет для гостей, отдыхающих по системе "всё включено"?

05:01 07.09.18

Здраствуйте, Елена.
На данный момент, часть акавапрка открыта и для гостей резорта посещение бесплатное. Но после официального открытия, для гостей у которых в пакет не включен аквапарк, посещение будет платно.

С уважением,
Администрация.

12:12 05.09.18

подскажите, аквапарк открылся? где можно посмотреть фото?

05:24 06.09.18

Здраствуйте, Ульяна.
Открыты уже детская зона и некоторые горки для взрослых.

С уважением,
Администрация.

17:33 02.09.18

Добрый день! Заезжаем к Вам в отель 17.09.18 г по 30.09 с питанием Al номер deluxe ocean view with balcony номер заявки 5380637. Отдыхать едем семьей - я с женой и ребёнок 1.7 лет. Возможно ли разместить нас пожалуйста выше 5-го этажа с видом на море и предоставить детскую кроватку в номер. Заранее спасибо за ответ.

05:51 04.09.18

Здраствуйте, Alex. Благодарим за выбор нашего резорта. Мы сделали пометку о пожелании в размещении на 5 этаже, вопрос зависит от наличия свободных номеров. Детская кроватка будет установлена по вашему запросу.


С уважением,
Администрация.

05:11 31.08.18

Ирина, добрый день! Хотелось бы узнать у Вас - можно ли приобрести пребывание в Вашем отеле не через туроператора "Анекс тур" а иным способом? Например купить (забронировать номер самостоятельно) например через "booking" или другие интернет ресурсы? С нами хотят полететь друзья, но самостоятельно, на ограниченное количество ночей

08:02 31.08.18

Здраствуйте, Кристина.
Несомненно, вы сможете забронировать через интернет ресурсы.

С уважением,
Ирина.

14:06 30.08.18

Здравствуйте, планируем приехать в ваш отель зимой. У нас семья из 4 человек, ( 2 ребенка 6 и 10 лет), какое размещение вы предлагаете? Нам нужно чтобы была одна двуспальная кровать и еще два отдельных спальных места, т.к. детки у нас мальчик и девочка.

04:45 31.08.18

Здраствуйте, Маргарита.
Мы предлагаем вам рассмотреть более детальную информацию на сайте rivieraresortspa.com, по всем дополнительным вопросам будем рады вас проконсультировать.

С уважением,
Администрация.

05:37 22.08.18

Здравствуйте, а отеле есть wi-fi?

06:08 22.08.18

Здраствуйте, Анна.
По всей территории резорта работает wi-fi.

C уважением,
Администрация.

21:36 30.08.18

Есть

08:50 21.08.18

Добрый день! Правда ли, что аквапарк открывается 01.09.2018?

10:19 21.08.18

Здраствуйте, Павел.
Официальное открытие состоится 1.09.2018


С уважением,
Администрация.

10:14 20.08.18

Здравствуйте! Прилетаем 03.09.2018, номер брони 4976183, прошу по возможности заселить на 5 этаж в номер с большим балконом и двуспальной кроватью.Возможно этажи выше, но с большим балконом. Спасибо будем очень благодарны за возможность предоставить нам такой номер!

04:54 21.08.18

Здраствуйте, Наталья.
Мы сделали примечания относительно ваших пожеланий. Приложим максимально усилий к их осуществлению, но вопрос зависит от наличия свободных номеров.

С уважением,
Администрация.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну