ru
Eng
rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

10:09 11.12.19

День добрый. 21 декабря собираемся к вам. 2 взрослых и 2 ребенка 5 и 10 лет, в номере deluxe senior. Положена ли нам концепция вип, будет ли в номере дополнительная детская кровать, будет ли двухспальная кровать

09:52 11.12.19

Добрый день, прилетаем 15.12.2019 номер брони 6829252. Можно номер повыше и подальше от лифта. Спасибо

18:00 07.12.19

Добрый день. Сколько стоит дополнительное место, и что это (кровать, раскладной диван, ) ?

04:38 08.12.19

Здравствуйте Андрей, дополнительная КРОВАТЬ стоит 525000 вьетнмских донгов за ночь.

11:04 08.12.19

Добрый день!
Едем к вам 26.12.19 - 07.01.2020. Номер бронирования 2918508 (Deluxe Ocean View With Balcony - Double) 2 взрослых, дочка 5 лет.
Прошу зарезервировать номер на верхних этажах. Будем брать дополнительную кровать.
Также прошу прислать на емайл agusev80@gmail.com программу и меню на новогодний банкет.
Спасибо!

20:27 06.12.19

Здравствуйте! Тур приобретен через оператора CORAL, с пребыванием в январе 2020 г.
На сайте оператора заявлено , что при бронировании номера room deluxe senior есть следующие привилегии:
- подарок для детей до 12 лет
- два вида завтрака на выбор: завтрак "шведский стол" в ресторане Orchidea или а ля карт в ресторане Rosone
- расслабляющий массаж ног 30 мин (на комнату, за весь период проживания, только взрослым, бронь заранее)
-отдельная зона на пляже
-услуги прачечной (две вещи на номер в день)
- индивидуальный и быстрый c/in c/out
- возможность позднего c/out (при наличии свободных номеров в отеле)
Актуальна ли это информация? Прошу подтвердить .
Также прошу уточнить предоставляются ли детские коляски, платно либо бесплатно? ( на сайте оператора PEGAS заявлено, что они предоставляются бесплатно, на сайте ANEX информация, что коляски не предоставляются)

Заранее спасибо.

06:34 07.12.19

Здравствуйте, Ольга.
Для гостей забронировавших бунгало или виллы предлагаются следущие привелегии:
1. Бутылка вина и фрукты в день заезда.
2. Подарок для детей младше 12 лет.
3. Завтрак на выбор: в ресторане Розоне( а ля карт) с 7.00-11.00 или шведский стол в ресторане Орхидея.
4. Массаж ног 30 мин (единоразово). Действует для гостей, отдыхающих более 2 дней.
5. 30% скидка на СПА меню (скидка не суммируется с другими акциями).
6. Бесплатные коктейль/моктейль на выбор (02 выбора специальных коктейлей/моктейлей/смузи Riviera) 01 раз за весь период проживания.
7. Бесплатная замена ужина Шведского стола на ужин по сет меню (только для гостей, отдыхающих по системе «Все включено»)- только 1 раз за период пребывания. Пожалуйста сделайте резервацию за день до ужина.
8. Отдельная VIP зона на пляже.
9. Индивидуальная и ускоренная регистрация заезда.

Мы не предоставляем услуги проката детских колясок.

С уважением,
Администрация.

17:33 06.12.19

Добрый день. В апреле 2020г. летим с семьей (2 взрослых, 2 детей:14 и 6 лет) к вам в гости, номер Senior deluxe, при выборе отеля в турагентстве мне демонстрировали фотографию номера с 2-х спальной кроватью(кинг сайз) и полутороспальной кроватью, а в описании к отелю пишут что либо 1 двуспальная или 2 односпальные, а как на самом деле?

06:20 07.12.19

Здравствуйте, Андрей.
Стандартное размещение предусматривает одну двухспальную или две односпальные кровати, скорее всего на фото изображена дополнительная кровать, которая оплачивается отдельно.

С уважением,
Администрация.

19:21 04.12.19

Здравствуйте! Будем проживать в вашем отеле с 16.12 по 26.12. Подскажите, пожалуйста, возможно ли разместиться на этажах повыше, подальше от лифта и с ванной? Есть ли в отеле кальяны? Также буду благодарна , если вышлите на почту меню а-ля карт, СПА услуг и концепцию отеля! Почта:listok3103@gmail.com Спасибо!

11:21 05.12.19

Здравствуйте, Елизавета. Пожалуйста, укажите ваш номер резервации для того, чтобы сделать примечание о пожелании в расселении. В резорте предлаются услуги кальяна только вечером. Меню ресторана А ля карт ресторана и СПА меню отправлено на, указанную вами эл. почту.

С уважением,
Администрация.

14:53 04.12.19

Где лучше покупать фрукты домой?

14:53 04.12.19

Скажите, пожалуйста. Какую валюту необходимо брать? Для покупки фруктов домой? на поездку в Винперл?

04:55 05.12.19

Добрый день, Евгений! Во Вьетнам лучше всего брать доллары. Курс обменный не сильно отличается, можно спокойно менять доллары на донги в отеле. Фрукты лучше покупать за донги в Нячанге: и выбор больше, и цены ниже, чем в отеле. Приятного отдыха!

14:48 04.12.19

Irina Shik Представитель отеля

Добрый день. Будем у Вас отдыхать с 10.12 по 20.12. можно ли зарезервировать 5- 7 этажи?

07:38 05.12.19

Здравствуйте, Евгений.
Мы не гарантируем выполнение запроса, но делаем максимально возможное для выполнения запросов гостей. Пожалуйста, укажите номер вашей резервации, мы сделаем примечание о вашем пожелании в расселении.

С уважением,
Администрация.

14:10 03.12.19

Ирина, прошу выслать меню и цены на ooo-vacanza@mail.ru

05:39 04.12.19

Здравствуйте, Любовь. Отправили меню на почту.

С уважением,
Администрация.

14:08 02.12.19

Здравствуйте.
подскажите пожалуйста , можно и организовать романтически ужин на годовщину свадьбы? где он будет проходить? сколько стоит?

06:46 03.12.19

Здравствуйте, Любовь.
Укажите, пожалуйста, ваш электоронный адрес, мы вышлем вам меню и цены. Обычно романтический ужин проходит на берегу моря, в зависимости погодных условий.

С уважением,
Администрация.

22:16 01.12.19

Здравствуйте, ваучер 7011529, посодействуйте с заселением, пожалуйста, 5,7 этажом с душем. Возможно ли на месте заселиться в бунгало, цена? Skkool@mail.ru

09:09 02.12.19

Здравствуйте, Екатерина.
Примечание о пожелании в расселении сделано, выполняемость запроса зависит от заполняемости резорта. У нас есть несколько видов номеров в бунгало. При заселении вы сможете получить более подробную информацию о доплате и видов номеров.

С уважением,
Администрация.

09:45 01.12.19

Добрый день. Подскажите: брали ли с собой лекарства и как их перевозили: в багаже или в ручной кладе? И где покупали фрукты при отлете домой?

17:38 01.12.19

Евгений Здравствуйте, лекарства лучше перевозить в багаже, если есть необходимость, то часть лекарств можно и в ручной клади если они необходимы в самолёте. Фрукты можно купить в отеле и можно на рынке в Нячанге. В город ходит бесплатный автобус.

17:51 01.12.19

Раптор можно взять. Комаров не много, но они есть. Внука ночью кусали. Лекарства при необходимости можно купить в Нячанге. Берите с собой только то, что принимаете постоянно. Я брала лекарства, но пригодилась только смекта.

08:16 02.12.19

Фрукты в отеле вдвое дороже. Например манго. В Отеле (в главном ресторане стоит стойка на продажу, при входе) манго стоил 40 000 донгов за кг + добавят в цену 10% НДС (об этом мелким шрифтом написано в руководстве при заселении, что все цены в отеле указаны без НДС 10% и без 5% за обслуживание). Когда мы улетали в отеле манго стоил уже 50 000.
В ТЦ, в который возит автобус, на третьем этаже, в ситимаркете такой же сорт манго стоит 27 000 донгов, и есть еще два вида, чуть дороже. На рынке манго есть по 20 000 донгов. (1 доллар=22100донгов на тот момент)

02:26 04.12.19

Добрый день. Лекарства перевожу в багаже.Брать свой набор обязательно. Инсулин со справкой везу в ручной клади. Необходимые текущие лекарства тоже в ручной. Следите только за емкостью флаконов, если они будут, и укладывайте в п/э пакетик, соблюдайте количество перевозки жидкостей. Фрукты можно купить где угодно - в отеле, заказать в фруктовой лавке отеля, съездить на рынок перед вылетом.

09:16 01.12.19

Добрый день. Скажите, пожалуйста: ресторанов - 2, как я понял, 1 - Orchidea - шведский, а второй - Rosone Restaurant - он платный? Надо ли брать с собой Раптор?

17:54 01.12.19

Ресторан Орхидея работает по системе все включено

08:18 02.12.19

Да, Розон платный. Он же а-ля карт.
Раптор лучше иметь. На верхние этажи комары не долетают, а вот на нижних могут быть.

08:36 02.12.19

Здравствуйте, Евгений.
Все верно ресторан Орхидея-шведский стол, Розоне- ресторан А ля карт. 2 раза в день мы проводим обработку територрии от комаров.

С уважением,
Администрация.

22:08 30.11.19

Здравствуйте, подскажите размеры детской кроватки , спасибо. Если есть возможность отправьте фото на popova3108@gmail.com, спасибо.

22:33 01.12.19

Предоставляется кровать-манеж стандартная. По типу беби гоу. Нам год, рост 80см, спал отлично.

08:33 02.12.19

Здравствуйте, Ольга.
Размер детской кровати длина 100, 118, 122 см. Ширина 62, 70, 72 см. Фото, к сожалению, нет.


С уважением,
Администрация.

09:58 30.11.19

Добрый день. Есть ли в номерах халаты, тапочки, утюг? Надо ли брать переходник врозетку?

14:13 30.11.19

Здравствуйте, в номерах есть и халаты и тапочки. Утюг и гладильная доска предостовляются по запросу (бесплатно). Переходник не нужен.

16:18 28.11.19

В продолжении, уважаемая Ирина... Подскажите пожалуйста какоий размер спального места у кровати-манежа для малыша. Заранее благодарен.

08:08 02.12.19

Здравствуйте,
Длина от 100, 118, 122 см, ширина 62б 7072 см

С уважением,
Ирина.

08:24 28.11.19

И еще, Ирина... Предусмотрено ли в меню для детей кисломолочные продукты (кефир, йогурт без фруктовых добавок). Заранее благодарен.

09:10 28.11.19

Кисломолочных продуктов, к сожалению, во Вьетнаме нет. Мы предлагаем на завтрак йогурты без фруктовых добавок собственного производства.

С уважением,
Ирина.

13:18 28.11.19

Йогурт местного производства очень вкусный! Наш капризуля (1,10 было на момент посещения отеля) ел с большим удовольствием и мы заметили хорошее влияние его на жкт ребенка. За это огромное спасибо отелю!)

08:16 28.11.19

В продолжении Ирина... Подскажите пожалуйста какой размер спального места у кровати-манежа для малыша. Заранее благодарен.

16:19 27.11.19

Доброго времени суток! Планируем посетить ваш отель в период с 27.03.2020 по 06.04.2020 с семьей и ребенком 3 года. Представляете ли вы детскую кровать-манеж и горшок для малыша?
С уважением, Ваши гости...

05:12 28.11.19

Здравствуйте. Детская кроватка предусмотрена для детей до двух лет, но если по размерам подходит, то мы предоставляем и для детей старше 2х лет. Для малышей мы предоставляем горшок, детское сиденье(накладка) на унитаз, ванночку по запросу на ресепшене резорта.

С уважением,
Администрация.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну