Хороший отдых с большими НО...
Начнем с положительного.
Отдыхали с 18 по 30 июня 2018 года, хотя по факту наш отдых начался только с 21 июня, когда нас окончательно разместили в корпусе Селект в прекрасном номере с видом на море с пятого этажа, за который пришлось доплатить 50$.
Ресторан данного корпуса выше всяких похвал. Еда вкусная, разнообразная, на любой вкус. Всего в избытке! Большие молодцы официанты (как в Селекте, так и в Сьюте - например, Аарон). Они постоянно бегают, суетятся, убирают, предлагают напитки. По просьбе и за очень скромные чаевые, если необходимо, зарезервируют столик.
Отдельное спасибо шеф-повару ресторана корпуса Селект по имени Мурат. Очень помог в организации и проведении празднования Дня рождения нашему сыну. На протяжении всего отдыха он был очень тактичен, внимателен и отвечал на любые вопросы.
Так же спасибо девушке Яне на ресепшн в Сьюите, которая давала нам разъяснения по всем возникающим вопросам.
Территория у отеля очень большая, ухоженная, много бассейнов, а так же горки, на которых реально работают сотрудники отеля, следящие за безопасностью при использовании водных горок.
Вечерняя анимация, в общем-то, на хорошем уровне, детскую не посещали.
В отеле реально взять машину на прокат по достаточно умеренной цене, при этом подскажут: какая машина хорошая по данной цене (чем мы на отдыхе и воспользовались, прокатившись по Алании с ветерком).
Рядом с отелем есть туристическое агентство "Pacho Tours" и замечательный человек по прозвищу Тайсон, у которого можно купить любые экскурсии по ценам значительно ниже, чем у отельных гидов, а если поторговаться, то, сделав грустное лицо, он продаст вам тур еще дешевле, чему каждый раз удивляются его коллеги.
Поверьте, экскурсиями разочарованы вы не будете! Говорим со знанием дела!
А теперь о больших НО...
И, конечно, первое – это заселение. Не обошел стороной нас третий корпус, хотя, мы были вооружены информацией и реально подготовились к целой битве. С собой были взяты и сувениры, и деньги, и визитки наших знакомых живущих в Турции. Мы так же пополнили свой словарный запас турецкого языка, чтобы общаться исключительно на турецком. Не помогло НИЧЕГО! При заселении всеми "любимая" Оксана с улыбкой взяла от нас сувенир и произнеся "Селект" указала носильщику на наши чемоданы.
Однако, повели нас в третий корпус. [Для информации: отель официально имеет ДВА корпуса; третий не заявлен ни на официальном сайте, ни в рекламе, ни в каких-либо других описаниях отеля; очень многие сотрудники даже никогда про него не слышали; на, так называемом, "третьем" корпусе нет никаких подтверждающих вывесок, характеризующих его как корпус отеля, на нулевом этаже расположены магазины (уличная торговля) и находится он за пределами территории (за забором через дорогу).]
Вернувшись на ресепшн Сьюита, мы попросили Оксану прокомментировать произошедшее, чего сделать она не смогла и повела нас к так называемому "директору", который по факту является всего лишь менеджером по имени Эрди. Он сказал, что мест нет и поэтому нас селят в третий корпус и никакие деньги и ничто другое не повлияют на данный факт. Переселить нас пообещал только после трех дней. Услышав это, мы пошли к отельному гиду Алле Зайцевой за помощью, однако, вся ее помощь выразилась только лишь в переводе нескольких фраз с турецкого, сказанных нам Эрди, и предоставлении бланка Анекс Тур для написания жалобы. Видя наше недовольство всем происходящим и требования повлиять на ситуацию, она пригрозила нам жандармерией и отказом в дальнейшей помощи в чем-либо!
После многочисленных звонков головных представителей Анекс Тур (Турции) Эрди и Алле по поводу нашей жалобы, нам предложили новый номер в Сьюит на первом этаже с расположением окон на автомобильную парковку и вход в корпус, куда постоянно автобусы подвозят туристов. Иными словами «Выхлопные газы, здравствуйте!»
Конечно, от такого номера мы отказались. В ответ на это, Алла в грубой форме со словами: «Вы будете писать и делать то, что я скажу!», стала требовать от нас письменное заявление о том, что претензий мы не имеем. Данным ее поведением мы были просто ошарашены. Никогда с подобным ни в одном отеле мы не сталкивались. На третий день нам предложили номер в Селекте с доплатой в 100$, однако, после напоминания о всех наших мучениях, цена была сброшена до 75$, а затем и до 50$ по разрешению директора отеля Измаила.
Данная процедура заселения затрагивает абсолютно каждого гостя отеля (русские, немцы, турки… – все!)
Любая беседа у отдыхающих отеля начинается с истории о заселении.
Море, к сожалению, грязное, вход галечный местами с большими булыжниками в воде, о которые легко пораниться.
Сейф платный.
Полотенца пляжные меняются только за деньги.
Мороженое только по четным дням с 15-ти до 16-ти часов.
И это отель 5 звезд?!
Однозначно, данный отель никому не рекомендуем и сами сюда не вернемся!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Недавно получил на е-мейл вот такой ответ из головного офиса Анекс Тур города Аланья: "Добрый день, уважаемый Руслан Таирович,
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и то, что путешествуя пользуетесь услугами компании Anex Tour. Приносим официальное извинение за поведение гида, в отношении которой были применены штрафные санкции и проведены разъяснительные беседы для избежания подобных недоразумений с нашими гостями в будущем. С нашей стороны гид был предупрежден, что при повторном поступлении претензий от наших гостей к ней будут применены более строгие меры, вплоть до отстранения ее от работы."
https://news.mail.ru/society/34251851/?frommail=1