АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 11566
Photos: 5

Bronze status

1 340
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
25.06.18 - 06.07.18
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не понравился.

Это первый отель (из тех, в которых я была), который я не могу рекомендовать.

Отдыхала в отеле с подругой и ее дочкой- 4 ГОДА.

Заселение: Спасибо Белавиа прилетели в 5 утра - были счастливы, что целый день отдыха впереди....., в отеле были к шести, заселили в 14.30((( . За раннее заселение мы не заплатили(((, нам скромно намекнули, но мы не поняли.... А когда я поняла, то принципиально не платила. В 12.30 предложили номер без окон, без дверей, с неработающим кондиционером и вместо кроватей бетонный постамент. Отказались. Попросили дать пляжные полотенца (до заселения в номер), чтобы сходить на море - не дали, только с ключом от номера. Маленький ребенок спал на диванчике и всем было все равно....

Номер дали в 14.30 (старый, убитый, не очень чистый, на запасных подушках женские волосы...), НО близко к морю - это плюс.

Уборка номера: уборщики постоянно менялись, но тоже все хотели денег. Даже удивительно. Тактика только у всех была разная: не давали полотенца и воду на ребенка (без доллара), глядя в глаза с надеждой спрашивали Может не надо убирать и т.д., полотенца забирали утром и приносили после обеда....

Получить второй электронный ключ от номера помог гид Матаз (от общения с ним только приятные впечатления, но к сожалению он не всесилен), а так ходите друг за другом.

Питание: на 4, все нормально, но в ресторане попадается не очень чистая посуда, плохо убирают. Много менеджеров в ресторане, которые могут стать по центру и говорить о своих делах, а все должны их обходить.

Пляж: для детей пляж Жасмина идеально подходит.

Территория: большая, детская площадка, обезьянки, мини-аквапарк - это все понравилось.

Я всегда оставляю чаевые, понимаю что это основной заработок, но это первый отель где их просто "вытрясают", при чем - все.

Мне бы хотелось, чтобы менеджеры отеля вспомнили сами и напомнили своим сотрудникам, что не Туристы для персонала, а персонал для Туристов. Что надо уважительно относится к своим гостям.

Предложение: чтобы таким туристам как я было все понятно, прошу, чтобы сотрудники сразу озвучивали стоимость услуг - за заселение, за воду и полотенце для ребенка и т.д. (для меня было открытием, что для ребенка ни вода, ни полотенца не входят (уборщики говорили это через одного.... им наверное бедным невдомек, что нельзя вытираться детям и взрослым одним полотенцем)!...

Для тех, кому отель понравился, я не прошу комментировать свой отзыв. Я писала о своем отдыхе и высказывала свое мнение.

Только море и солнце спасли отдых.

Added 10.07.18 14:08 (2 488 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up