11 дней пролетели незаметно (
Отдыхали в отеле со 2 по 12 июля 3 взрослых и ребенок 2 года. Привезли в отель в 5 утра, заселили в 15. К этому были готовы - мировые стандарты никто не отменял, при покупке тура было ясно, что вылет ночной. Были готовы заранее) Выдали воду, одели браслеты. В 6 утра пошли на завтрак - выпечка, сыр, колбаса, сосиски, яйца в разных вариациях, хлопья, йогурты, блинчики и т.д. Голодным уйти не реально.
Дальше пляж - море теплое, несколько дней были волны, потом тихое и спокойное. Были водоросли, но не много. Ледаков много, но проблема с местами в тени. Плюс ещё наши соотечественники занимают места в тени с 6 утра, а потом сами на пляже не появляются весь день. Но это уже вопрос к нам товарищи). С 10 до 17 начинает работать бар, готовят снеки - панини, пицца, попкорн. Понятно очереди - попробуй накорми 750 человек) зато с 13 до 16 пляж вымирал, очереди прекращались, места в тени хоть отбавляй.
Один номер нам дали в 14.00, уложили ребенка спать, второй в 15.00. Один был на 0 этаже, второй на 2. Номера одинаковые - мебель не новая, матрасы отличные. Ребёнку кроватка. В номере чайник, сейф, минибар, телефон, телевизор. В обоих номерах был балкон, на котором маленькая сушилка. Кондиционер работал без проблем, на ночь не включали, как только покидали номер -его включали. Прохлады хватало потом на время нахождения в номере. Уборка относительно) но жить можно. На такие мелочи никогда не обращаю внимание. Полотенца, фен, шампунь, гель для душа - все на месте. Санузел не очень, т.к. смывал плохо.
Обед и ужин проходит на 3 этаже, ресторан красивый, еды полно - отдельная детская линия. На врослой - рыба, мясо, курица, индейка, криветки, крабы, супы, овощи, сладости, мороженое, фрукты.Как можно было говорить, что тут есть нечего для меня остаётся загадкой. Напитки приносят официанты - вино, пиво. Наши люди и здесь отличились - сложно поднять свою пятую точку и дойти до аппарата с напитками 5 шагов, гоняли официантов) Жесть...
Вечером детская анимация, потом для взрослых, но детей везде много) Семейный отель всё же
Персонал молодцы - улыбаются, говорят по-русски. Основное правило - улыбка за улыбку. Люди не будьте быдлом - улыбаться это не сложно, а улыбкой и добрым отношением можно решить все проблемы.
Мы умудрились оставить все теплые в автобусе при заезде, спасибо Александру и Алисе русскоговорящий представители в отеле, смогли решить данную проблему. Конечно нам пришлось немного понервничать и постоянно из дергать, но к отъезду вещи были у нас.
Вывод у меня одни - отель отличный, для семей с детьми все предусмотрено, персонал замечательный. Но основая проблема - это соотечественники. Больше в 100% заполняемый отель русскими никогда не поеду. Мы сами же себя накручиваем, Орем, портим настроение себе, персоналу и окружающим. Смысл орать по заселению, если предыдущий заезд уехал только ночью? Есть нечего - я стесняюсь спросить, а чем вы дома питаетесь? Постельное меняют раз в рт дня - дома у вас так же? Проще говоря - я в шоке от самих же нас русских. Мы ваезжали из отеля в 00.20. Номер освободили только в 00.00. Соответственно, есть желающие заселиться в неубранные номера.
Так что дорогие, милые сотрудники Новострар терпения Вам с нами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно ваше мнение, и ваши теплые слова поддерживают и вдохновляют нас на дальнейшее развитие.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.