за последние 30 дней
Первый отель, о котором вообще не хочется писать...
Первый отель, о котором вообще не хочется писать, но возможно кому-то он будет полезен.
Поэтому сухо и по факту:
Приехали в отель около 7 утра, в 9 получили ключи.
Номер на 1 этаже, маленький в стиле Туниса, с балконом. Сантехника оставляет желать лучшего, но нам и так хватало.. Тараканов в номере не было, но в туалете около столовой встретила такого, что в этот самый туалет я больше ни ногой, раза в 3 больше наших, зрелище отвратительное((( Телевизор 1 канал. Фена нет, из косметики - кускок мыла, выдают раз в день заезда. С полотенцами беда, 2 максимум 3 на 2 человека.
Интернет только на ресепшпене и очень так себе, только часов в 7-8 утра можно нормально им воспользоваться.
Отель в целом неплохой. Чисто. Территория ухоженная. Бассейн один и хороший, вода теплая, не воняет.
Анимация каждый день что-то новое, молодцы - стараются.
Море - это самый огромный жирный плюс этого отеля. Оно бомбическое, теплое, чистое, нет слов. Пляж охраняемый и сотрудниками отеля и полицией. Пляж песок, возможно привезенный, очень хороший чистый!!
Ну а теперь о том, что просто повергло в шок и изначально испортило настроение, но взяв себя в руки и выделив для себя приоритетом море, держалась как могла. Речь о питании((((((((((((((((((((((((
Я ОЧЕНЬ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТУРИСТ, я понимаю, что это отель 3***... Сравнить есть с чем и звезlность отелей и арабские и европейские страны, но тут.. Простите меня те, кто пишут, типо - можно подумать у Вас дома на выбор 10 блюд??? Не хочется никого оскорблять, но насколько нужно себя не уважать, чтобы мириться с тем, что там было на момент нашего отдыха, уверено и до нас и после нас будет.. Вот, как голуби кидаются на хлеб, так и люди кидались на чистые тарелки, вступая в эту схватку даже с детьми, это п.....ц{удалено модератором} ,,,иначе не назвать... То нет ложек, то вилок, то тарелок для салата, то супа, то нет самого супа, то нет горячего... можно продолжать дальше, но суть ясна, всегда чего-то нет...А был момент когда вообще вынести тарелки, а на них были остатки еды, и люди сами ходили мыть эти тарелки - ЭТО ВООБЩЕ КАК((((!!!!!!!!!!!!!!
Сладкое, фрукты - это вообще дефицит, люди не стояли в очереди, люди бежали - стояли - ждали, а потом хватали руками, лишь бы что-то досталось ,потому что выносили 1-2 подноса фруктов и 1 поднос сладкого, это ужас какой-то. Фрукты - арбуз, дыня, сливы, дома выбор в вазе и то больше, да и все это не особо вкусное. Мы ходили в магазин и покупали сами себе персики, инжир и т.д.
Не все так страшно конечно, голодным не будешь, но это все же отдых и хочется изобилия ,а его там нет вообще.
КРИК ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ - КУПИТЕ ПОСУДУ (ТАРЕЛКИ ,СТАКАНЫ И ВСЕ ПРОЧЕЕ)
ну и не мешало бы решить вопрос с полотенцами и интернетом, все таки мы Ваши гости, и ваши деньги, которых не будет, если все будет так как есть....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Марина, Guests relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?