АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1100 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель, но есть нюансы

Translate

Поехали отдыхать всей семьей, четверо взрослых, двое детей. Сразу скажу, отель отличный! При наличии позитивного мышления вы прекрасно отдохнете. Отель позиционируется как семейный, поэтому его и выбрали.

Прилетели мы из Москвы утренним рейсом, около 6 утра были на месте. Переоделись в комнате, надели браслеты, заполнили что необходимо и со спокойной душой пошли гулять по территории, пока не жарко, и ждать завтрака. Напитки дали сразу на ресепшене.

Конечно территория небольшая. Эти две пальмы сын с первого дня назвал «как рогатка» и когда надо было встретится, так и говорили, подходи к «рогатке»))

На завтрак было всё что нужно, каши, хлопья, омлеты, блины, выпечка, напитки понятное дело. Столы стеклянные свежие только если ты пришел один из первых. Если завтракаешь «попозжа», и перед тобой их вытерли, садится за стол с разводами не особо приятно. Это чисто мне как хозяйке. Мужу, ребенку это было абсолютно не принципиально, я думаю они бы и не заметили, если я не обратила на это внимание.

После мы шли на пляж. Море шикарное…. Пляж песок, с мелкими камешками, читала отзыв что якобы можно поранить ноги. Абсолютно не так! Где уж там поранить можно, не знаю. Видимо мы в этом плане не избалованные. Пляж и море твердая 4 (из-за лежаков и войны за них, особенно в районе 10-11 часов).

Муж любит понырять с аквалангом, здесь такого нет. Просто уплывал с маской ластами и час его не было. Медузы посетили нас единожды, а так море оч.комфортное.

Номера – два номера нам дали на разных этажах, хотя просили на одном. Сказали только так. Однако! Заплатив 10 долларов нам за час все переделали, и жили мы в двух номерах через один (сказали ближе уже никак). Ну нам главное было на одном этаже. В общем, как всегда. Динары решают всё. В нашем случае это было $, так как еще не успели поменять.

Когда зашли в номер, первое что я увидела – старый телевизор. В остальном всё ок, фен, полотенца, бельё, без претензий. Уборка – ежедневно, на 4. Чаевые оставляйте, это нормально.

Гид предлагал экскурсии, мы выбрали что нам понравилось и купили горааааздо дешевле у местной онлайн компании Grand Utopia Travel, их легко найти в поисковике, по приезду сразу записались на экскурсии в Вайбере +201277779962, Съездили посмотрели Карфаген, музей мозайки, весь день нас возили, рассказывали, кормили, интересные моменты истории Туниса, все самые лучшие фотографии, именно с этой экскурсии.

Сын просился в зоопарк и на аттракционы, хотя и дома постоянно ходит с одноклассниками. Бабушка съездила с ним в заповедник Фригия, он конечно в восторге, а мы с мужем в это время съездили к амфитеатру Эл-Ждем, тоже было интересно. И детей было минимум, видимо взрослые больше предпочитают экскурсионный отдых.

Неделя наших каникул пролетела незаметно. Мы были как раз во время трансляций чемпионата мира по футболу, все было организовано, большие экраны, напитки, муж остался доволен. Приятно было видеть, что персонал, обслуживая наверно 80 % русских от всего кол-ва отдыхающих, так мило и душевно болели за наших))

Мне было комфортно среди русских, хотя, читая отзывы перед поездкой, немного напряглась. Пьяные необузданные соотечественники слава богу нам не встречались. Наоборот, всегда можно было что-то спросить, сын подружился во время вечерней анимации со своими ровесниками, были как дома, только в Тунисе)

Еще хочу отметить, что сложных моментов не возникло ни разу. Спасибо отелю за наш отдых! Оч доброжелательные и улыбчивые люди здесь работают.

Added 19.07.2018 14:23 3 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Валентина!
Команда Novostar Hotels благодарит Вас за тёплые слова в наш адрес, мы очень надеемся, что Вы вернётесь и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
добрый день,скажите про питание пожалуйста,много острой еды? едем с ребенком ,нион ни я не едим острую пищу?)
Useful review
И ЕЩЕ СКАЖИТЕ СКОЛЬКО ЭКСКУРСИИ ВЫШЛИ ВАМ ПО ЦЕНЕ? КАК НАЙТИ ЭТУ КОМПАНИЮ ТАМ? И КАК В ИНТЕРНЕТЕ? ПРОСТО ВБИТЬ НАЗВАНИЕ В ПОИСКЕ?
ой,извините за капс лок))
нашла этого оператора,но цены то не отличаются от туроператора ,тем более на много..за сколько вы брали экскурсии?
Здравствуйте, Валентина.
Подскажите, вы жили в основном корпусе??? На сколько там все обшарпанно??? На сайте отель пишет и реновации в 2017 - 2018 году (ещё 2 этажей) + что то, что они освежали ещё 2 года назад.
Подскажите в какой части здания удобней жить, чтобы не мешал ресторан на 3 этаже?
И если брать "вид на море" то лучше 3 или 4 этаж???
Что можете сказать про уборку и смену полотенцев?? Кто то злился, что полотенца из номера забирают в 10-12, а приносят чистые ближе к 15.00? Или просто кому-то не повезло)))
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (266) Next rate Все отзывы автора (2)
Валентина Филимонова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.12.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 376
  • Photos: 0
0 Благодарностей