Добрый день! Отдыхали с мужем в этом отеле...
Добрый день!
Отдыхали с мужем в этом отеле с 29.12.09 по 04.01.10 и хотелось бы пару строк написать про сервис... Постараюсь быть максимально объективной.
С Турецкой четверкой даже сравнивать не буду. Даже в Индийской двушке сервис был лучше.
Из плюсов:
Море действительно рядом, чистое, есть кораллы и рыбки, песчаный вход и свободные лежаки, подогреваемый бассейн. Сами номера неплохие, особенно если сильно не придираться. И если тебе ничего не надо от персонала отеля, а ему от тебя, то можно сказать - все отлично!
Рыбок ни в коем случае не трогаем! В большинстве своем обитатели коралловых рифов ядовиты. Когда мне в медпункте вынимали из ноги иглу ежа (проколол тапочек), следом вошел мужчина с окровавленными руками - он схватил маленькую рыбку, которая выпустила ему много шипов в руки. Кстати, будьте готовы к франшизе в 30$ при обращении в медпункт по любому вопросу о самочувствии (такой пункт есть в вашей страховке).
Огромным плюсом была компания! спасибо ребятам из Обнинска, Львова, Москвы, Киева, Питера и всем, с кем вместе проводили время!! А так же спасибо русским представителям отеля Екатерине и Анне и представителю из персонала - Фариду, который на самом деле ПОНИМАЕТ и по-русски, и по-английски, а не только делает вид!
А теперь критика.
Сервис.
То есть его отсутствие. При расселении (нас привезли около 5 вечера) пришлось всем о себе периодически напоминать, чтобы не торчать на ресепшене до вечера. Тем кто спрашивал сколько стоит вид на море называли цену то 40$ сейчас до 20$ в сутки. Мы же сразу положили в паспорт 10$ и попросили вид на море и двуспальную кровать. Нам дали номер на 6 этаже (там их всего 2, т.к. это крыша, а еще там расположена бесплатная с 10 до 19 часов сауна, которую никто из персонала не афиширует, джакузи и что-то вроде смотровой площадки с видов на море, город и соседний отель - сфинкс). Кровати нам пришлось сдвинуть, душ немного разваливался и напор был слаб, особенно в утренние и вечерние часы, а для получения теплой воды приходилось заранее открывать кран, чтобы минут 5 сливать холодную. Но нам понравилась крыша, поэтому номер менять не стали.
Персонал вечно бегает туда-сюда, создает образ деятельности, но ничего полезного при этом не происходит. Анимацию, если есть желание ее увидеть, в отеле нужно искать самостоятельно.
All inclusive.
Питание.
Столы грязные, смиритесь. Официант считает ниже своего достоинства откликнуться на вашу просьбу их протереть или убрать. Единственное что действует на них как заклинание - начальство или русский мат. Яйца в отеле варили и иногда жарили просто божественно! Так же поварам очень удавались нарезанные огурцы. С помидорами и листьями салата советуем все же быть осторожнее. Других салатов попробовать так и не решились. Сосиски и ветчина скрипят на зубах. Курица в самолете была вкуснее той, что готовят в отеле. Выпечка разной формы, но в большинстве своем одного вкуса. Прежде чем есть блюдо - понюхайте его! Даже на новогоднем ужине (остатки которого еще пару дней подавали) было очень много испорченных продуктов (выдавал в основном запах, иногда первый укус).
Справедливости ради стоит сказать, что поварам не всегда удавалось испортить рис, а иногда на гриле жарили очень вкусные кебабы (правда почему-то кошки их есть отказывались...)
Алкоголь и напитки.
Самый вкусный напиток - тот, что вы привезли с собой!
Из предлагаемых местных наименее противными на вкус были пиво, ром, кола. Соки - это разведенные зуко, вино очень порошковое, крепкий алкоголь дико сивушный.
И напитки отказывались наливать более одного стакана в руки, опять же до обращения к начальству или ругани с персоналом.
На территории отеля (бар на пляже) можно было с 13 до 17 бесплатно курить кальян, что тоже персоналом не афишировалось. Только чтобы покурить кальян, надо было активно вылавливать персонал и постоянно о себе напоминать. Вообще создавалось впечатление, что отдыхать приехал не ты, а арабы из обслуживающего персонала. Кальян был невкусным по многим причинам: вода в колбе долго не менялась, шахта и чашка не чистились, табак посредственный. Да и зачем давать нормальный кальян бесплатно, когда его можно продать в кафе перед отелем за 2$?? Мы сделали проще - купили свой и носили с собой.
Экскурсии.
Египет на фотографиях выглядит ЛУЧШЕ, чем он есть на самом деле! Гид очень плохо говорил по-русски и в основном про цены на масла, камни и чаи (каркаде, зеленый и желтый). Луксор (за исключением обелисков) смотрелся современной постройкой для туристов, как и храм Хатшепсут. Какой уж там дух древности и колоссальные размеры! Не было и намека на это, сплошная коммерция.
Отъезд.
Накануне вечером мы подошли на ресепшн и попросили нас разбудить и приготовить ланч-боксы, нам сказали что все будет.
Утром разбудили наших соседей (мы это слышали, так как сами уже встали, ланч-боксов не было приготовлено и их пришлось их отвоевывать у недовольного Мухаммеда, который вчера обещал все сделать к назначенному часу.
Еще хочу добавить, что в таком шоке от отеля были не только мы, но и те, кто не первый раз был в Египте.
И лирическое отступление - не пользуйтесь услугами Western Union в Египте - мы, как и немцы, итальянцы и французы за 5 дней так и не получили денег, ибо офис был все время закрыт.
Комментарии к отзыву (5)
Это далеко не все, что можно написать про еду и сервис всего лишь за неделю отдыха... При этом мы не придирались и старались не портить всем этим себе настроение.
Перед поездкой я читала отзывы про этот отель и тоже думала, что все нормально будет, поэтому и описываю весь сервис отеля. Если нам когда-нибудь еще захочется в Египет, в этот отель мы больше не поедем, как и многие другие кто в нем был.