Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a Family with children in
July 2018
- Recommend this hotel
12.07.18 - 23.07.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отель с хорошим уровнем сервиса, качественной едой и напитками
Недавно вернулись из отеля. Отдыхали семьей: 2 взрослых + 2 детей. Летели компанией Azur air, вылет вовремя, без задержек. Жаль только, что время вылета, указанное при бронировании турпакета, и реальное не совпадает. В итоге минус один оплаченный день в отеле, так как выезд из отеля получился в 3 часа ночи. Но это больше претензия к компании Аннекстур и к самому отелю отношения не имеет.
Трансфер из аэропорта Анталии до отеля получился очень долгим и утомительным, как уже писали ранее, занял около трех часов. Наш отель был предпоследним. К обеду мы были в отеле. В отеле нас встретила приятная девушка, провела за столик, принесла напитки. Нам дали номер сьют, просторный и светлый, с панорамными окнами, с большим санузлом, хотя мы бронировали стандарт. В номере большая двуспальная кровать, 1 односпальная и раскладывающийся диванчик. Сначала мы огорчились, что в этом номере нет балкона, но потрясающий вид на море нас впечатлил настолько, что менять ничего не стали. Кроме того, наш номер был в самом конце коридора, в тихом месте, что еще один плюс. В номере было все, что необходимо, неплохая косметика, хотя я всегда беру свое. Единственное но! в номере при заезде нет халатов, их можно получить, оставив депозит. Отель действительно шикарен и по своей архитектуре, и по внутреннему убранству. Создается ощущение круизного лайнера с номерами-каютами.
Территория отеля небольшая, но компактная и красивая. Много разных локаций. Центральные бассейны почти всегда заняты иностранцами с самого раннего утра. Это место проведения различных развлекательных мероприятий с гостями. Мы частенько ходили к бассейну с горками, там всегда можно было найти свободный лежак. На территории отеля есть небольшой оазис, где растут апельсиновые, мандариновые, оливковые деревья и банановые пальмы, там же расположены уличные тренажеры. Если пройтись по пирсу, всегда можно найти свободные лежаки.
В этом году все алакарт-рестораны платные, даже для постоянных гостей. Нас это ничуть не огорчило, так как еда в основном ресторане выше всех похвал, всегда курица, индейка, рыба, говядина, баранина в разных исполнениях, в том числе на гриле. В обед и на ужин на выбор 2 вида супа. Отдельно диетический стол с отварными овощами, рисом и мясом. Много овощей и фруктов. Особенно восхитили закуски, это всегда не только вкусно, но и красиво, очень необычная красивая подача! На ужин подавали роллы. В отеле много вкуснейших сладостей!
Сервис в отеле на высоком уровне, обслуживание в ресторанах, барах быстрое, официанты доброжелательные, улыбчивые и приятные! На ужине встречают, за столик провожают, напитки приносят. Даже уборка в номере была качественной. Несколько раз так получалось, что мы приходили в номер в момент его уборки. И что приятно удивило, так это влажная уборка! В нашем номере мыли полы даже в ванной комнате, что редкость для других отелей. Отдельное спасибо службе по работе с гостями, решают все вопросы быстро и качественно!
Шоу практически каждый день привозные, яркие и впечатляющие, после шоу дискотека на пирсе. В отеле есть отдельно стоящий ночной клуб, просторный , с хорошим освещением и акустикой. В отеле в наш заезд было очень много молодежи из разных стран, также были и семейные пары с детьми.
Пляж, как мы убедились, в отеле все-таки есть, и он песчаный. Заход в море хороший, специальная обувь не требуется. И если море спокойное, то купаться там можно. За наше пребывание в отеле было 2-3 дня, когда море штормило, и во время шторма мелкий ил и песок поднимались на поверхность. Но даже и в эти дни народ купался. В остальное время – чистая прозрачная водичка. Там в основном купаются с детками, а также не умеющие плавать. Если плаваешь хорошо, то спуск в воду с лесенок пирса.
Вывод: отель молодежный с хорошим уровнем сервиса, качественной едой и напитками.
Advantages
сервис
питание
архитектура
Disadvantages
не искали
Added
28.07.18
22:40
(3 810 characters in the review)
say Thanks
15:30 30.07.18
Согласна со всем, кроме уборки и сервиса. У нас было 2 разных номера. Первый в основном корпусе и бунгало( гольф хаус), уборка и там и там была не очень. Зеркала и стекла грязные, полы тоже. Чаевые на это никак не повлияли, к сожалению. В ресторане создавалось впечатление, что официантов не хватает. Это не понравилось и удивило. Причем мы меняли место локации, надеясь найти приемлемое обслуживание, но нет. Чуть лучше, чуть хуже, но я была в отелях и с обслуживанием в ресторане куда лучше! Ко всему остальному претензий нет, все и правда супер.
11:33 31.07.18
Возможно нам просто повезло с уборщицей! Мы впервые видели, чтобы мыли полы в номерах. В нашем номере зеркала были чистые, а вот панорамные окна были пыльные. Но на качество нашего отдыха это никак не повлияло.
19:56 03.08.18
На окна мы даже уже не смотрели))) знаете, читаю отзывы и понимаю, что зависит все именно от уборщицы. У одних полы мыли, как у Вас, а у других как у нас)))) видимо и правда повезло)))))
16:03 01.08.18
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда посоветуете поехать на экскурсию из этого отеля? Заранее спасибо за ответ.
12:35 02.08.18
Добрый день! Про экскурсии сказать ничего не могу, так как не брали. Жарко в июле, да и когда на территории отеля все супер, за территорию выходить не хочется.
19:30 05.08.18
P.S. если есть возможность выбора аэропорта прибытия, выбирайте рейс с прибытием в аэропорт Газипаша в г. Алания. Тогда трансфер не будет таким утомительным, каким получился у нас.
09:20 21.08.18
Подскажите стоимость в алакарт-рестораны
18:41 21.08.18
Стоимость, к сожалению, не подскажу, алакарт-рестораны не посещали.
00:23 05.10.18
Светлана, подскажите, пожалуйста, вы хаммам брали?
15:02 09.10.18
Да, мы в хамам ходили. Посещение хамама (как и сауны, паровой) бесплатное, массаж платный.
15:12 09.10.18
Спасибо!
Add a comment
Add a comment