Отель не luxury, а как было в бегущей строке над сценой LUXUTY
И так, выбирая отельстоял вопрос, Кипр или Турция, ценовая категория отелей примерно одинаковая за 200(+), решили, все же для разнообразия Турция, давно не были, надо скататься.
Летели Нордвейдом, все отлично, туда задержка была на 50минут из-за косоруких укладчиков чемоданов, перепутали борта, все остальное прекрасно(не кормят), но мы об этом знали и были готовы.
Обратный рейс минута в минуту, очень приветливый экипаж, доброжелательные, улыбчивые.
Трансфер: гид от Пегаса Чоко, всех собрали, поехали. В дороге Чоко рассказывал о Белеке, повторяя все время при этом про бакшиш, наконец то начались отели и стало некогда напоминать о бакшиш.
Обратный трансфер совершенно прекрасная девушка Камилла, пообщалась с туристами, ответила на вопросы, сама пораспрашивала почти каждого мнение об отдыхе. И очень аккуратный водитель с ней, находились на передних сидениях, через большое стекло, так здорово наблюдать за дорогой, да и автобус, такая махина, а под управлением водителя летел как ласточка, легко и непринужденно.
Заселение, встретили хорошо, так как время было уже за 14, то и заселили сразу же. Причем такое впечатление, что всем заведуют носильщики чемоданов, подскочил мужчина, вцепился в чемодан, дал заполнить бумажки, куда то сбегал, прибежал с ключами, что и кто на рецепшене, сказать не могу, к ним даже не подходила.
Поднялись в номер, номер в 3 корпусе,о раковине, двери туалета и ванне, сказано много, это трээээш, кто то курил при проэктировании отеля, настоящий натюрель... Сама душевая нормальная, просторная, претензий никаких.
Двуспальная кровать и односпальная, кресло, стол, типа трюмо, есть чайник, чашки, чай и кофе, мини бар.
Балкон без сушилки, стол и два кресла. Боковой вид на море и прямой вид на курятник соседнего отеля,запах был, порой воняло,это странно для пятерки, но тихо, петух пел каждое утро, павлин кричал, мини зоопарк за окном.
Уборка в номере, не совсем хорошо, но прибирают, даже не смотря на то, что висит табличка небеспокоить, открывает уборщица дверь и начинает прибирать, на мои возмущения, что спит ребенок, что как бы я не одета,махнула рукой и продолжила свое дело, после я поняла, что видимо красная карточка на двери касается всех, но не клининг. Ну и не приветливая женщина, ей здравствцуйте, а в ответ тишина, как будто ты к ней домой пришел и пакастишь. А еще была ситуация, ребенок забыл очки и мы внезапно вернулись, а две дамы сидят в нашем номере и болтают, причем одна сидит на кресле, на котором лежали вещи и сидели мягкие игрушки ребенка, а вторая на тумбочке. Увидели меня, зассорькали и давай прибирать..даже постельное сменили, хотя до этого не меняли, это уже день 5 был отдыха, периодически не докладывали полотенец, да и одно полотенце для ног на троих, это тоже круто.
К сотруднику минибара претензий нет, улыбчивый молодой человек, всегда постучит, сам не врывается, приветливый.Подстроился под график сна ребенка.
Ресторан,как много этом слове, столовка по другому, в котором ты ходишь с тарелками кругами, видимо аппетит нагуливаешь, чтобы найти себе столик. Официанты бегают, убирают, но тут не к ним вопрос, тут вопрос к администрации, почему на улице не включаются кондеи или висящие вентиляторы, выходишь на террасу и попадаешь в сауну, как там еще есть?!
А очереди за едой, не 5 человек, а 20, особенно за популярными блюдами(суши, оладьи, омлет,баранина и тд.)Пробежался в поисках стола, постоял в очереди, квест прошел, садись ешь..А нееет, если тебе нужно больше порции отведенной поваром, то еще и прочить приходится, поройпросто игнорируют просьбу, а как 6 суши разделить на троих? Это видисмо просто зубики побаловать...Почему не настряпать кучу суши и роллов и не положить их как в нормальных отелях. Да и вообще, сама подача блюд ка то скомкана в одном концезала, нужноразделить ее по всему ресторану, а то когда столикв конце зала, таук и ноги стоптать можно, чтобы принечти еды. Накрывая столик на 5, официанты почему то всегда ставили три бокала воды, видимо пить кто то не должен или с одного, приходилось вставать и брать самим.
Бары, ресторан у бассейна, кондитерская никаких нареканий, алкоголь был не нужен, а все остальные просьбы по коктейлям исполняли. Пытались глупо шутить на своем, нг после того, как получили ответ, просто мило улыбались, но молча...
Бассейны, проблема с лежаками, никто с ней не борется, поэтому отдали предпочтение морю,которое сшибало волнами, было мутное, но это природа и оно прекрасно.Еслипройти пешком за последние отели налево, то там прекрасные дикий пляж, где мореразделается на две части,там по берегу песок, вот там хорошо.
Мороженое везде, много и разное, детям вкусовое раздолье...Мовенпик был, ели его три дня, по шарику, потом надоело, больше и не ходили. Говорят закончилось.
Анимация детская отлично, ответственная за сотрудников держит ребят в дисциплине, вот правда, кто порадовал, так это ребята, все четко, по делу,никаких размазываний, детям улыбаются, хотя думаю они их достали, но четко выполняют свою работу.Мини клуб +100!!!!
Вся остальная анимация хорошо, но не вааау...
И конечно же минус это многодетные много много детные и просто огромные семьи, которые за раз создают очереди, занимают 10 лежаков разом, не следяд за детьми, которые хватают еду руками, тут же месят что то в своих тврелках, ляпают другие тарелки, орут..Родителям пофиг их у них много, один брльше, другим меньше, даже не заметят..
Отельные гиды Яша(египтянин), четко работает на развод туристов, на встрече постоянно говорил, экскурсию, только сейчас, только у него и не надо думать, сразу покупай, а то не будет, когда задаешь вопросы уходит от ответов, но когда в турции не первый год и сам можешь рассказать, к тебе теряют интерес и тут спасибо интернету, сами разобрались.
Еще поразила ситуация,когда вечером раздался звонок в номере и отельер(носильщик чемоданов) предложил встретиться вечером, это совсем из вон рук плохо. Напряг конкретно, хотя никакого повода, никаких намеков в ЕГО сторону, кроме здравствуйте и до свидания, совсем не было, отдых строился именно под ребенка, а тут такой товарищ. Следите за сотрудниками, это огромный минус... И научите их правилам общения с клиентами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations