АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1385
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2018
13.07.18 - 20.07.18
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Одно разочарование.

Добртый день! Отдыхали в этом отеле 13,07-20,07 этого года. Если кто первый раз в жизни отдыхает, то, конечно, будет в восторге. А если, кому есть с чем сравнивать, то будет разочарован, ка и я. Оцениваю на 3, никак ни больше.

Added 04.08.18 11:15 (227 characters in the review)
Add comment
Complain

17:11 08.08.18

а причина какая такой низкой оценке????

15:20 10.08.18

Странно,были примерно в это же время,чуть позже. Все было отлично,отдыхаем далеко не первый раз. Конкретики нет,в чем причина 3. Страно

17:41 10.08.18

Добрый день! У всех требования к уровню жизни и отдыха разные, тем более, если есть с чем сравнивать. Конкретно:
1.Уборка в комнате никакая, дети рассыпали чипсы на пол во второй день, этот мусор пролежал до конца, дети мазались спрэем - обрызгали зеркало ,это тоже на нас смотрело до конца отдыха, с мебели сами вытирали пыль влажными салфетками. Уборщица заходила в комнату, чтобы пополнить холодильник и туалетные принадлежности, поменять полотенца, которые мы бросали на пол. Всё, уборки никакой!
2. Во всём отеле и комнате ковровые покрытия, дышать невозможно!
3.На территории под кустами везде мусор: окурки, салфетки, пустые бутылки и стаканчики.
4. Территория только на фотографиях красивая, на самом деле просто неухоженая, ничего не поливалось, поэтому все цветы и трава сгорели- высохли. Трава по прибытии была высотой по колено, только на 5 день увидели рабочего с косилкой. Завядшие цвты утопали в сорняках.
5.Пляж никакой, такое чувство, что это заброшенный пляж, а не пляж отеля 5 звёзд.
6.Неорганизована выдача и обмен полотенец пляжных. Вернее обмена вообще нет. Выдача с 8 и до 17 часов вечера, а возврат после 17 вечера и до 19.00. Это целый день таскайся с этими полотенцами, а если они мне надо только с утра? Куда девать мокрые и грязные полотенца и обменять нельзя. В приличных отелях обмен идёт целый световой день.
7.Лежаки и столики при ниух такие грязные, просто чёрные, вообще не моются. Матрасы в конце дня мокрые от воды и пота складываются стопкой, а с утра они такие же мокрые и вонючие. Зачем и складывать, чтобы они специально не просохли и не проветрились?
8.Бассейны при нас ни разу не чистились, там столько мусора и волосни, просто ужас!
9.Искуственно созданы очереди за сладкими детскими напитками и мороженым, зачем?
10.На дверях общепита стоит охрана, чтобы, не дай Бог, какой ребёнок не вынес яблоко или булочку, всё отнимают. С этим я встретилась впервые, как и с выше перечисленными пунктами. Наблюдали молодую пару с ребёнком, который спал в коляске, они пытались вынести еду для ребёнка, чтобы покормить его, когда проснётся - отобрали!!!!
11.Отдельная тема - вонь по всей територии, просто жуть
12.В душевой не уходила вода, сообщили на ресепшен, бесполезно.
13. С мусорками у них, видимо, проблкема, в фойе не найдёте ни одного мусорного ящика, на столах общепита та же история, некуда выбросить ни салфетку, ни упаковку от масла и т.д.
Это всё, что сразу вспомнилось.
Повторяю, что у всех потребности к комфорту и красоте разные. Я уже в своём солидном возрасте хочу отдыхать с комфортом. Молодым может это и не надо, главное, что есть солнце и море, остальное не важно. Вот, например, мыло, которое не знаешь, куда класть, везде намертво прилипает, неужели трудно мыльницу организовать или простой дозатор с жудким мылом, мелочь, но создаёт дискомфорт.
5 звёзд обязывает! Единственный плюс, это Валентина, которая единственная работала на гостя отеля и решала его проблемы, ей спасибо отдельное.

15:40 15.08.18

С таким настроем и требованиями надо сидеть дома на даче или отдыхать в Риксосе за 400 тысяч. За заплаченные деньги отель великолепный, а еда получше многих ультра в Белеке! Не вводите людей в заблуждение своим бредом!Питание выносили заболевшему ребёнку без проблем, фрукты вообще все в руках выносят из ресторана;территория очень чистая, ухоженная, о каком мусоре идет речь???? Да, не повезло Мукарнасу познакомиться с такой капризной дамой!!!

16:14 21.08.18

Поддерживаю. Чистый, отличный отель. Напрягали только бескультурные поляки, словаки, голландцы и англичане. Драки и ор до 4 утра.

17:06 15.08.18

Кто Вам дал право меня оскорблять? Я высказала своё мнение и только! Повторюсь, у каждого свои требования к отдыху и комфорту , а 5 звёзд обязывает! Хамство своё придержите при себе, это не делает Вам чести, я у Вас не спрашивала совета, где мне отдыхать. Вижу Вас всё устраивает в этом отеле, было бы удивительно, если бы не устраивало. Не надо мне отвечать - хамить.

00:10 23.08.18

Отзыв спорный. Мы были с 14.05 по 27.05.18.
1.Уборка в комнате была!!! Правда уходя на завтрак -пляж, мы приводили все в относительный порядок и не выжидали неделю, а уберут ли рассыпанные чипсы.
2. Полы были - ламинат.
3. Любовались арками из цветов, усыпанной алыми цветами живой изгородью в пул баре и жасмином, что оплёл все пальмы - мусора не углядели!
4. Траву в 5-6 см уже "сбривали", увядшие розы в этом году срезали активнее, чем в прошлом. Живые изгороди выглядели практически идеально!
5. Реплика про пляж непонятна. Что там должно было быть?
6. Если не нужны полотенца их можно было сдать в любой момент, обменяв на карточки.
7. Лежаки и столики у бассейна протирались ежедневно большой группой работниц с 8- до
9 часов. На пляже - да - мы протирали влажными салфетками.
8. У нас 2 приезда был прямой вид на бассейны. Честно говорю чистили ежедневно!
9. Искусственные очереди - это как? Мороженое в определённые часы и желающих его вкусить много. Ну 5-7 минут самое большее - за наслаждение!! Вы упомянули на солидный возраст. Возможно, в Эстонии понятие очередь не было столь известно, как в РФ. В молодости мы стояли часами за тем, что у Вас было в свободной продаже.
10. Ну есть такое правило еду не выносить! Вам европейцам даже объяснять такое совестно.
11. Опять непонятно. Что за вонь? В мае - одуряюще вечерами пах жасмин на пальмах. Так я балдел от аромата.
12. Проблем с канализациейне было - спорить не буду, но я бы через Валентину или напрямую с администрацией решил бы вопрос.
13. По утрам в столовой на столе стоял контейнер для облаток сахара, чая и т.д; в другое время салфетки и образовавшийся мусор оставлял в тарелках. В лобби баре - чуток мусора убирали вместе с пустыми стаканами - в чем проблема - вновь непонятно!
Вот с мыльницей - Вы правы! Было бы эстетично и удобно! Мы обходились полиэтиленовым пакетом, на который клали мыло.
А в целом отель замечательный!

11:18 10.09.18

Все так!!!

11:19 10.09.18

Были в апреле. С Юрием полностью согласна!

10:15 23.08.18

Давайте не будем спорить, у каждого свои критерии и каждый имеет право на своё мнение. А на счёт цветущих цветов, не спорю, может в мае они и цвели , а во второй половине июля в Турции? Но ведь должен быть главный садовник, который следит за работой садовников, которые в свою очередь должны содержать парк в порядке, по Mере надобности увядшие цветы заменять новыми и т.д. Это же немыслимо, отель на 1200 человек , а ресторан на 600. Каждый вечер такое столпотворение, ходишь, стоишь между столиками и караулишь, когда уйдут люди, чтобы занять места, это так унизительно. Но всегда находились помоложе и понаглее, кто успевали присесть на освободившиеся места. В конце концов, когда сядешь остаётся время, только на то,чтобы побыстрому что-то в себя покидать. Дааа, столовка советских времён, с вечными очередями. Я уже и забыла как это. А с ламинатом видимо повезло вам, надеюсь, что и уборка соответственно была влажная. Поверьте мы тоже не оставляли беспорядок после себя, мы даже написали им , чтобы постельное бельё нам не меняли, мы его меняли сами. Т.к. видели, как его меняют. И вообще много, чего видели. Летучую Елену туда бы! Не знаю, как у вас принимали полотенца, мы в первый день принесли днём, в первый раз взяли, но сразу обяснили, что это на первый раз и больше так не будет, толко после 17.00. Ааааааа, один большой плюс, это- матрас! С утра вставала и не помнила, что у меня проблемы со спиной, но что это за одеяло? Кусок синтеки без пододеяльника! В общем я устала, кому нравится, ради Бога! Но человек, который хочет во время отпуска насладиться комфортом и красотой, будет разочарован. Больше что-то обяснять и доказывать не намерена. У всех требования к чистоте и комфорту разные, кто к чему привык. А многие вообще думают, что это норма, главное-шведский стол. Грустно. Всем хорошего дня.

14:15 04.09.18

Уважаемая Tanja,

Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания и впечатления о отеля. Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей, они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания будут переданы руководителям соответствующих отделов.
Всего Вам самого доброго.



С наилучшими пожеланиями,
Mukarnas Resort and Spa Hotel
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up