АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1349
Photos: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in
July 2018
18.07.18 - 27.07.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель, который я не порекомендую никому

Приехали в отель парой с друзьями (тоже парой). В аэропорту встретили хорошо, доехали на автобусе за полтора часа (почти самыми последними).

Было уже около семи вечера, когда мы пришли заселяться. Нам сказали, что наши номера уже забронированы для нас с утра — еще бы, мы покупали путевки за полгода. Менеджер на ресепшене задорно улыбался и шутил на полурусском с нами, пока мы заполняли карточки, предложил за 20 долларов за номер улучшить номера и переселиться с видом на море (у нас было с видом на озеро). Мы вежливо отказались, нам предложили присесть подождать. Прошло уже минут 15, к нам никто не подходил, а менеджер судорожно бегал за ресепшеном с нашими документами. Подошли, спросили, в чем дело. Он отказался с нами говорить, пришла девушка, которая хорошо говорит по-русски, его подчиненная. Говорит, номеров ваших нет, можем заселить вас сегодня в один номер всех четверых. Мы, конечно, начали возмущаться. Видно было, что девушка не при чем в этой ситуации, менеджер просто поставил ее выслушивать негатив.

Мы пытались пообщаться с ним и по-русски, и по-английски, он только махал руками, вопил что-то на турецком и вообще уходил, показывая, как сильно он хочет нам помочь. Мы решили уточнить, нам ведь только что предлагали доплатить за номера получше, почему нас не могут заселить в них, если это проблема отеля, что наши номера по какой-то причине недоступны для заселения. Девушка честно ответила, что она не может решать, а этот важный парень отказывается. С горем пополам через полчаса неконструктивных переговоров мы заплатили всего 20 долларов и нам дали ключи. До номера никто не провожал, портье нет, менеджера Пегаса в отеле тоже нет.

Пришли в номер. С видом на море? Ну-ну. Мы только что заплатили за наши же номера. Удобно. Ладно. Смотрим дальше. Сейф в каждом номере платный, вай фай в отеле платный, в лобби висят красивые светильники, но, похоже, их никогда в жизни не чистили. На каждом столике в лобби стоят живые цветы. Ну как живые, в первый день — да. А меняют их раз в неделю.

Очень красивые лифты в отеле, но один всегда сломан. Пока сидела в лобби во время жары, с потолка потекла вода. Работники отеля даже не обратили внимания на этот мини-водопад, пожали плечами и продолжили заниматься чем-то другим. Бесплатный вай фай можно поймать в баре у бассейна, но он отключается каждые две минуты, и иногда подключение к нему занимает минут 15-20. Иногда вырубают свет, но, я так понимаю, это во всей Турции.

В номере стоит обычная кровать на двоих и две раскладушки. Убирать их из номера отказываются. С балкона красивый вид на территорию отеля, вечером на прудах зажигают цветные фонари, выглядит правда здорово. Ванна обклеена одноразовой пленкой, которая облезает прямо во время мытья. Уборщицы не протирают сантехнику, иногда забывают забрать или положить полотенца. О существовании геля для душа в этом отеле мы узнали только в последний день. Друзьям в номер клали шапочки для душа и ватные палочки, мы оказались недостойны такой роскоши.

Тапочек, халатов — ничего нет и в помине. Холодильники вообще не охлаждают почти, там стояло три бутылки воды, периодически уборщицы обновляли (но не всегда, а еще для них нет разницы — три бутылки по 0.33 или три по 0.5, кладут только три и все), иногда ставили странный сок. В нашем номере пропылесосили только один раз, перед самым выездом. Под кроватью мы нашли детскую бутылочку (то есть под кроватями не убирают вообще). В последний день уборщица пришла к нам в 9 утра, что тоже несколько удивило.

На второй день отдыха в номере сломался туалет — перестал работать слив. Ну, пошли в guest relations, нам сказали, что «пришлют кого-нибудь через полчаса... может быть». Мы спокойно пошли на море и через три часа вернулись в номер. Туалет как был сломан, так и остался. Окей, починили сами, я снова пошла к девушке, высказала ей все, что думаю о ней, она хлопала глазками и говорила «ну я звонила, должны были прийти, я не знаю, почему не пришли», я ответила, что это ненормально для пятизвездочного отеля, она ответила «хорошо» и выпроводила меня. Не сервис, а сказка)

На территории отеля есть курицы, гуси и павлины. Пару раз было забавно за ними наблюдать, но я бы не сказала, что ради этого стоит туда поехать, сходите лучше в контактный зоопарк ради зверюшек)

Еда. Все, что в помещении, кроме завтрака, есть можно с трудом. Чаще всего выносят одно и то же и на завтрак, и на обед, и на ужин, и на следующий день. На улице в одном и том же месте каждый день жарят курицу/люля/шашлыки, но! нужно отстоять очередь за этим, а повар, когда ему стукнет в голову, может сказать, что тебе слишком много и надо брать меньше (мне сказал, что можно брать только две котлетки, когда я положила три. ну окей). При этом он сам создает очередь, потому как с самого начала у него несколько уже готовых подносов с едой, но он прячет их в свою тележку и достает по одному и с большой задержкой после того, как кончился предыдущий поднос. Синдром вахтера не обошел его стороной, в общем, очень хочется власти, но пока только над курицей. По утрам можно тоже постоять в очереди и сделать себе горячие сендвичи.

При самом отеле мы вообще не обедали, потому что на обед подавалось в основном только то, что внутри помещения. Мы обедали на пляже, там были бургеры, пицца, иногда турецкие лепешки или что-то похожее на шаурму. На пляже продают вкусные витаминные коктейли, пить — одно удовольствие. Мороженое тоже платное в отеле. Фрукты чаще всего недозревшие, нектаринами и сливами можно спокойно кого-нибудь убить, если кидать в голову)

Обратите внимание, посуда часто очень грязная! Пару раз мне наливали вино в бокал с чьей-то помадой, так что осматривайте все, из чего пьете и едите.

Персонал в большинстве своем адекватные и приятные ребята (кроме менеджера при заселении и странного повара). Аниматоры есть, но видно их редко. С парой аниматоров мы даже подружились, хорошие ребята, но их нельзя назвать аниматорами в полной мере. В амфитеатре по вечерам показывают всякие акробатические трюки (и по сто раз трюки со шляпами), некоторые прям запомнились и понравились, некоторые были ниже среднего, но хуже всего — выбор девушки/пары/единорога отеля, такое позорище, аж вспоминать страшно. Определенно многим в отеле очень хотелось бы танцевать по вечерам, но у бассейна никто это не организовывает, всех зовут в диско-бар, в котором обычно тусуется два с половиной человека и там супер тухло.

Менеджер Пегаса никак не помог решить ни одну ситуацию, все продавал свои экскурсии втридорога и стращал, что места кончатся. Предложил написать жалобу на ситуацию с заселением, мы написали, но вряд ли он куда-то ее передал. Стращал нас, что бесплатный трансфер забирает за 5.5 часов, чтобы продать нам платный трансфер до аэропорта. Обещал, что информация по вылету будет за сутки, но в итоге она появилась меньше, чем за 12 часов до вылета.

На улице за отелем покупали экскурсию на яхте, нам понравилось. Плавали в открытом море недалеко от храма Апполона, купались в холоднющей и бесподобно красивой реке Манавгата, обедали на яхте, остались довольны.

Сразу за отелем есть автобусная остановка, оттуда за 3.5 лиры можно уехать в Сиде или Манавгат, мы катались и туда, и туда, остались очень довольны. В Сиде действительно красивые древние развалины, особенно понравилась набережная.

Перед вылетом забыли обменять полотенца на карты обратно, а точка обмена работает только до 8 вечера. В итоге нам предложили выплатить по 10 евро за утерю каждой карты. Нуууу... В итоге мы смогли договориться с менеджером, что наши друзья, которые вылетают на следующий день, обменяют наши полотенца на карты и вернут их за нас. Трансфер приехал, как и положено, за три с половиной часа, и забирали нас последними. В итоге Пегас так хотел денег, что попер нас в три часа ночи в сувенирный магазин на этом автобусе, вдруг удастся выжать последнюю каплю))

В общем, ведром дегтя в нашем отдыхе оказался отель, поэтому старайтесь обходить его стороной по возможности.

Added 05.08.18 15:12 (7 968 characters in the review)
Add comment
Complain

22:18 08.08.18

Рыжий товарищ на ресепшен вообще не адекватный, как только на работу таких берут?! а guest relations только местным и европейцам помогает, русским улыбается и ничего не делает.

00:30 27.08.18

Один из не многих правдивых отзывов а большинство остальных поддельные написанные для поднятия рейтинга смотрите внимательней и не ведитесь на фальшивые отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up