Vacation as a With family in
July 2018
- Recommend this hotel
01.07.18 - 31.07.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Самые теплые воспоминания
Отдыхали с семьей в отеле 2 недели в июле. Приехали второй раз (были здесь в прошлом году в течение трех недель). Хочу сказать, что за год в отеле произошли положительные изменения, видно, что отель развивается и все направлено на то, чтобы сделать отдых максимально комфортным. Как уже писали ранее реновация проведена в области пляжа (она стала единой), сделали приличный мини-клуб (его существенно расширили и оснастили), построили достаточно просторный снек-бар, в котором расширили меню. В баре, помимо заявленного ранее ассортимента, появились турецкие вина (гранатовое, вишневое, ежевичное). Очень много персонала работает с прошлого года, но есть и новенькие сотрудники.
ЗАСЕЛЕНИЕ, НОМЕРА Здесь все замечательно. Прилетели рано, в 8 утра были уже в отеле. Так как мы приехали повторно (надо сказать, что нас сразу узнали), то приветливая Конул на рецепшион – замечательный и отзывчивый сотрудник, отправила нас на завтрак, и несмотря на высокую загруженность отеля, заселила нас после того как мы пришли с завтрака.
В номерах все отлично, проблем за время отдыха не возникало. Уборка несколько поверхностная, но, я думаю, что это связано с перегруженностью персонала. Чаевые оставляли практически всегда и на качество уборки это вообще никак не влияло. Полотенца менялись ежедневно, белье - раз в 3 дня. Шампуни, гели пополнялись.
Питание организовано в основном ресторане (есть места в помещении и на улице) , а также в дневное время в снек-баре. Выбор достаточно широкий, а какая пицца!!! Плюс имеется уютная кофейня с вкусняшками. Есть ночной суп. Единственное, на ужин, если немного опоздал, то очень сложно найти свободный столик и даже приходится ждать. Не всегда официанты поспевают всех обслужить, частенько приходилось напитки брать самим (меня это особо не напрягало). Но надо обратить на это внимание. А так все замечательно! Напитки, коктейли однозначно лучше брать в лобби. В баре у бассейна коктейли в принципе не умеют делать.
По поводу пляжа хочу сказать, что нас такой вариант полностью устроил: младший ребёнок купался только на море, так как полоний вход и благодаря волнорезам - отсутствие волн. Мы плавали, спускаясь с пирса, там конечно чистая Вода и простор. Просто шикарно!
Анимация нас полностью устроила - ребята веселые, вежливые, постоянно организовывают конкурсы для детей и взрослых. Участвовать или нет - это только ваш выбор.
Всей семьей брали комплекс, включающий пилинг и массажи. Все понравилось: хорошие массажисты Алена, Эджем, Хамза . Представитель SPA комплекса Kenan очень доброжелателен и по сравнению с предыдущим годом (были другие арендаторы) ненавязчив и деликатен. Посещение хамама, соляной комнаты и саун бесплатно. Там есть неплохой тренажерный зал – качаться там в полной мере не получится, но так для поддержания тонуса -подойдет. По сравнению с прошлым годом появилось улучшение в плане смены полотенец. Теперь полотенце можно менять сразу на чистое, а не на карточку.
В заключении хочу выразить благодарность: всему персоналу отеля, анимационной команде во главе с Георгием; конечно, гаранту благополучия и уверенности для русскоговорящих туристов Елене (Gest relation), она настоящий профессионал, а также доброжелательной, отзывчивой, всегда компетентной Konul (рецепшен). Спасибо руководству, что работаете над совершенствованием, грамотно подбираете персонал, улучшаете менеджмент. Обязательно вернёмся, если стоимость будет адекватной. Рекомендую!
Added
07.08.18
19:02
(3 424 characters in the review)
say Thanks
10:07 08.08.18
Дорогая, Маргарита!
Большое спасибо за Bаш позитивный комментарий от имени Sirius Deluxe Hotel. Мы искренне благодарим Bас за то, что нашли время поделиться своими мыслями о наших услугах и, в частности, о наших коллегах.
Такие положительные впечатления, как Bаши, - лучшая награда для нас.
Как семья Sirius Deluxe Hotel; мы надеемся в скором времени увидеть Bас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Sirius Deluxe
17:47 09.08.18
Добрый день, предоставляются ли в отеле тапочки и халаты?
И как обстоит ситуация с феном, шампунями и гелем для душа?
18:01 09.08.18
Здравствуйте! Тапочки сразу есть в номере, а халаты мы заказали на Reception, принесли в течение часа.
Фен хороший. не перегревался, не отключался. Набор стандартный: гель для душа, шампунь, мыло, кондиционер, крем для тела. Все пополнялось без проблем.
21:17 11.08.18
День добрый! массаж сколько стоил?
06:18 12.08.18
Здравствуйте!Комплекс (5 массажей) от 150 $ плюс пенный массаж (пилинг) в хаммаме )
18:32 14.08.18
Добрый день, Маргарита. Спасибо за Ваш подробный отзыв. Скажите пожалуйста, пляж и дно моря песчаные? По поводу халатов - это платная услуга? Заранее спасибо за ответ
19:44 14.08.18
Здравствуйте! Пляж - песок, но встречаются на дне камни. Комфортнее заходить справа. Халаты - бесплатно.
16:48 21.08.18
Здравствуйте,Маргарита!Спасибо за отзыв!У меня парочка вопросов...Скажите, пожалуйста- вокруг отеля в шаговой доступности есть что-то,где можно прогуляться? И еще.. Есть ли возможность самостоятельно добраться до Вайкики, к примеру, или к каким-то другим торговым центрам для шопинга? Буду оч.благодарна за ответ!
08:54 22.08.18
Здравствуйте! Прогуляться можно только по рыночку, который начинается сразу за пределами отеля, а также есть парк, в который можно попасть , если перейти трассу.До Вайкики и других магазинов добраться - без проблем. В сторону Алании (направо по трассе) ходит долмуш. Либо можно доехать на нем же (минут 10-15) до Конаклы, там в Мегамолле есть также отдел ВАйкики. Хорошего отдыха!
14:54 22.08.18
спасибо за подробный ответ! Надеюсь и нам понравится отель - будем там тоже две недели и судя по Вашему отзыву и ответу - не заскучам, да и вообще-все,что Вы пишите-нравится.. Хороших Вам поездок и отличного отдыха и в дальнейшем...
Add a comment
Add a comment