АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.01.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 6
Comments: 12
Readership: 15735
Photos: 32
Vacation as a Family with children in
July 2018
18.07.18 - 29.07.18
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

второе посешение и новый отзыв)

Мы с дочерью (12 лет) отдыхали в Марко Поло второй год подряд. Ехали на огромном подъёме, так как в прошлом году понравилось очень. Сразу хочу сказать: если вы человек с претензией и любите искать негатив, если вы хотите, чтобы Вам целовали руки и ноги, а сами будете ходить с брезгливой миной на лице, то Вам не в этот отель. Я писала подробный отзыв в прошлом году, но в этом году попытаюсь тоже осветить некоторые моменты, вдруг кому-то поможет. Связывались с отелем из Минска, оговаривали пожелания по номеру. Приехали в 10 утра, с глубокими извинениями нас заселили в зону Гарден, с обещанием переселить утром. Ирина, Ибрагим, Хасан на ресепшен были милы очень. Мы без претензий согласились. Нас отвезли в номер и мы поскакали на море. Море, как всегда чудесное, тёплое и чистое. Пляж галечный, мне было удобнее в спецобуви, дочь говорила, что удобно и без обуви. Сделали два трапа для захода в море. Это удобно. В номер принесли блюдо фруктов и вино, так как мы повторные гости. Также всем повторным положено бесплатное посещение турецкого или итальянского а-ля карт на выбор. По случаю моего дня рождения у нас было ещё одно посещение а-ля карт и снова вино и фрукты в номер. Утром нас переселили в номер, который нас устроил. Было хорошее кондиционирование, никаких запахов и живности. Но уборщицу-казашку пришлось немного потрясти и пожаловаться на неё, тогда стала шевелиться и работать. Сигареты советую хранить в сейфе вместе с ценностями. Пропали несколько пачек и у меня, и у друзей. Номера Superior все после ремонта, классные, и другой подход несколько: другое наполнение бара, есть халаты, совсем другие шампуни, есть и бритвенные принадлежности. Наши друзья жили в таком номере. Их уборщица Ядигар была просто умница. Администрация должна ей премию давать регулярно) Хочу отметить в сравнении с предыдущим годом работу Guest Relation и ресепшен. Все были очень внимательны, любезны и предупредительные. А-ля карт рестораны всегда хороши. Разговоры про плохое питание - это чушь. Есть еда на любой вкус в большом изобилии. По средам - рыбный день, по субботам - турецкий. Но некоторые наши соотечественники были готовы давиться едой в огромных объёмах, чем создавали некоторые очереди. особенно потрясало желание съесть как можно больше раков))) Ну, они же за всё оплатили))) ресторан открытый, но есть небольшое помещение закрытое с кондиционером. Мы туда не ходили, занимали просто столик под вентилятором. В лучшую сторону изменилось и положение с лежаками. Да, по утрам всё ещё некоторые бегают занять в 6 утра, а некоторые ещё с вечера занимают, но... Пляж большой и найти место всегда можно) не знаю, кого может бесить звучание гимна отеля, по мне это здорово) два года подряд ходили гулять в заброшенный отель. За год его разгромили ещё больше, там становиться небезопасно, так как есть места, засыпанные мусором, а под мусором огромные панорамные окна вниз, которые были разбиты ещё в прошлом году. Скоро там нечего будет посмотреть, к сожалению((( варварство((( а теперь негатив. Это моё субъективное мнение в сравнении с предыдущим годом. Анимация стала хуже значительно. Менеджер анимации Дженк явно не справляется с обязанностями Онура. Ребята, которые работали раньше (Артем, Кубик, Арун, Георгий, Юля), молодцы! В них есть и энергия и жизнь. Из новых могу отметить только Ярослава и Машу (тинейджер-клуб). Остальные - мёртвые. Да, всё есть: и гимнастика, и танцы, и стрельба из лука, и дартс и т.д., но девочки-аниматоры какие-то неживые, уже утром чуть ползут, а на диско вообще на них больно смотреть. Их надо конкретно трясти ежедневно! Да, и дискотека... Ребята, на ней танцуют от пяти лет и до семидесяти. Неужели нельзя подобрать те песни, под которые будут радостно скакать все. Песни про задницу, с..ку можно и заменить. У вас русский контингент по большей части. Песен можно подобрать массу и русских, и зарубежных. Так что Дженку - привет, пусть учится работать и подбирать персонал у Онура. Но люди, с которыми разговаривала, были в основном довольны. А, да, и про алкоголь. Если, конечно, жрать в три горла, будет плохо любому) вкусное шампанское, только в последний день не было нормального мартини, бейлиз, виски и местный и импортный, пиво, коктейли и т.д. Только надо быть приятным барменам и не жалеть пару баксов, и обращать их внимание на то, что хотите пить импорт))

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
территория море питание внимательный персонал
Disadvantages
снижение качества анимации подбор музыки на дискотеке
Added 09.08.18 14:49 (4 318 characters in the review)
Add comment
Complain

15:06 10.08.18

Ольга, приветствую. Под каждым словом подписываюсь!!! Тоже были в этом году второй раз. Я даже к вам подходила. Анимация кисленькая. Нет драйва. Под каждым словом подписываюсь.))))

13:30 21.08.18

Поддержу отзыв в плане анимации, т.к. были в отели повторно и по сравнению с прошлым годом команда аниматоров просто скучна, вроде все молодые, но скучныыы, им не интересно, отбывают повинность, и это, учитывая, что мы были в июне 2018 года, начало сезона. Да, нас впечатлила вечерняя анимация с разными профессиональными коллективами каждый вечер, сцена новая со звуком, очень здорово, но анимация в течение дня, это просто проформа. На спорт ставят девочек. которые к спорту не имеют никакого отношения, сходила пару раз на зумбу, степ и т д. - это просто пародия на все эти виды. А на аква-аэробику я ходила в соседний отель, ниже зведностью, и там ее проводил парень без музыки, но так зажигательно и активно, и все это прям на пляже, поэтому я подплывала с моря и занималась вместе с ними)).
Так же мне сильно не понравилась концепция детского мини-диско по сравнению с прошлым годом, на мой взгляд, это было просто ужасно, какая-то куча детей на сцене, и шеф детской анимации, которая совершенно не умеет двигаться и вести шоу в микрофон, просто резало уши, когда она что-то выкрикивала. В прошлом году Онур держал команду - это было видно, а в этом году у них всех по-видимому отдых и расслабон. Это мешало нашему отдыху, хотя и планируем вернуться в отель возможно и в следующем году) Надеемся, что отзывы будут учтены, и отель поработает над этим. Т.к. отзывы прошлого года были учтены: и появились мостики в море, шикарные тенты над лежаками, убрали крутой спуск с пирса.

11:08 24.08.18

Значит, я не ошиблась в своих суждениях. Просто очень неприятный осадок остался, так как анимация была фишкой отеля и сглаживала все остальные недостатки. За этими позитивными эмоциями мы, собственно, и ехали

13:44 30.08.18

Здравствуйте, Ольга.
Отдыхали в МП в июле 2014 года. Тогда отель понравился и даже хотели вернуться в него, хотя это не в наших правилах :). Но читая сейчас отзывы...это желание пропало.
Не можем забыть наши экскурсии в заброшенный отель- это нечто! Там тогда было так, будто туристы и обслуживающий персонал только что покинул отель... Всё было на местах и более-менее в порядке.Побывали как на шикарной киностудии впечатлений море! А сейчас всё так печально, да?
Если интересно, прочтите мой отзыв.
После уже побывали в Салиме и Кимерос парк холидей.. Теперь в МП не хотим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up