Vacation as a With family in
August 2018
- Do not recommend the hotel
04.08.18 - 11.08.18
3
1 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
не все так хорошо, как хотелось бы
Отель посоветовала агент, услугами которой пользуемся не первый год. Бронь номера делали из тех номеров, которые уже были заранее забронированы TEZ - туром, то есть по мгновенной резервации. Ресепшн ничем не примечателен, стоит ужасный запах уборной, который особенно четко ощущается, если выйти-зайти. Процесс заселения занял минут 20, что в принципе не плохо. Изначально выдали один ключ, за вторым ключом пришлось ходить 2 раза - тот, что выдали первым - оказался не рабочим. Жили в корпусе D1 - 4102. Вот от чего действительно был шок - так это от номера. Бронировали увеличенный стандарт, но по сути это был обычный стандарт с двумя сдвинутыми одноместными кроватями и раскладушкой, которая занимала весь проход к балкону. Мебель в номере старая, телевизор явно видавший виды. стены в трещинах, огромная куча муравьев, системы кондиционирования в номере нет - а кондиционер расположен сразу над кроватью на боковой стене таким образом. что когда он включен - поток воздуха дует прямо на лежащих на кровати людей. При выключенном кондиционере находится в номере невыносимо, т.к. циркуляции воздуха абсолютно нет. Настроить лопасти кондиционера, чтобы поток воздуха был направлен вверх - очень сложно, т.к. кондиционер тоже не последнего поколения. На просьбу принести в номер дополнительное одеяло, чтобы попытаться спать с включенным кондиционером - ресепшн не отреагировал. Хотя девушка старательно записывала все наши просьбы......
Ванна крошечная, косметика обновлялась раз в два дня. Уборщицы не особо вникали в то, что они ставят, или в то, что нужно добавить. как итог к концу отдыха у нас скопилось 8!!!! бутылочек лосьона для тела и ни одного нужного кондиционера для волос.
Уборка: не заставали уборщицу в номере ни разу, действительно прилично прибрались 3 раза. Остальное время .... расправили только одеяло на кроватях. Вопиющий случай был, когда пепельницу с балкона вытрусили в мусорное ведро в комнате и весь этот букет оставили там же. Надеюсь не надо объяснять, какой аромат был в номере, когда мы вернулись с моря!!!!! Опять же это замечание ресепшн никак не отреагировали, хотя все также, как и до этого, замечание записали, дали обещание все исправить, но по возвращению с обеда - мусор все также был в ведре !!!!! Из всего этого делаю вывод, что работа ресепшн просто поставлена на поток, так сказать - никто не вникает в то, что тебе надо, и не особо печется о твоем комфорте.
Питание: один раз на завтрак стояла испорченная молочная каша(. молока зачастую, если не успел набрать в первый заход - приходилось ждать по минут 20!!! что в принципе не допустимо для отеля, который позиционирует себя как семейный!!!! Как такового детского меню я не заметила. Да, блендер был, но никто его и не пытался мыть после предыдущего использования, так и стоял грязным..... Для взрослых меню разнообразнее.
Территория зеленая, ухоженная, горки для детей есть. в хорошем техническом состоянии, но вокруг бассейнов - не убирают, мусор может валятся с предыдущего дня, и до этого персоналу не было никакого дела, в основном это были стаканы и пустые бутылки из-под воды.
За время отдыха постелили рыбный ресторан. Шок!!! Только зайдя в ресторан - имели честь лицезреть кота, который мирно прохаживался между тарелок на столе, который - с моим счастьем - был нам же и уготован. На замечание официант вяло собрал тарелки. вышел. и через минут 5 вернулся "типа с другими"..... Стол шатался, было невыносимо жарко, потолочные вентиляторы включили уже под конец ужина. обслуживание было, мягко говоря, никакое. блюда людям подавались не в порядке того, как были заняты столы, а в хаотичном порядке. То есть люди, которые пришли позже нас, отужинали раньше.....
за территорией отеля действительно делать нечего, пару магазинов с традиционными сладостями, всякой всячиной, одеждой, обовью и кож.галантереей. выбор скудноват....
Так что впечатление неоднозначное....
Advantages
горки
зеленая территория
Disadvantages
равнодушный персонал
отсутствие как-такового детского меню
Added
11.08.18
18:43
(3 881 characters in the review)
say Thanks
14:44 21.08.18
Согласна полностью! Отдыхали чуть позже вас. Запах на ресепшене стоял ужасный.
21:05 27.09.18
А нам как биг стандарт дали номер 3105 - ещё меньше вашего. Уборщица упорно в минибар ставила только одну бутылку минералки. Ваш отзыв поддерживаю процентов на 80. кондиционер, например, пришлось с низу выходного отверстия заклеить скотчем, а то сдувал с кровати...
22:12 03.12.18
Чего с пепельницей сделали? Вытрусили? :)) Это на Новомосковском или старохохлятском? :))
Add a comment
Add a comment