Иркутск, туристы. " В недоумении и замешательстве! "
Отдыхали семьей в 2017 году июнь - июль месяц. Кормили нас превосходно и очень-очень разнообразно. Я так была довольна, что ребенок 5 лет - ест многие продукты и блюда, хотя дома очень привередлива. Продуктов было изобилие- всегда полные резервуары с блюдами, никаких очередей, после опустошения мгновенно появлялись полные. Про отравления или какой-то намек на не качественность - это вообще что-то не мыслимое! Море морепродуктов и фруктов - не переесть как много! В плане еды вообще не к чему было придраться! Я читаю и я в шоке! Нам ехать к Вам в сентябре! Что случилось с отелем, мы его родителям расхвалили и в этом году едем все вместе, у меня пот холодный пробивает от прочитанного! Неужели отель опустился до уровня "заурядного турецкого"?! Очень не хочется в это верить! Мы его и выбрали снова и порекомендовали своим родителям, что нареканий не было со всем с нашей стороны. Если это правда - это ужас. Путевка на нашу семью нам обошлась 232 000 рублей (двое взрослых и ребенок) а родителям 186 000 (двое взрослых) ИТОГО = 418 000 рублей с семьи! Отдать такие деньги и еще попасть на отсутствие элементарного гастрономического качества, сервиса и достатка - это непозволительная роскошь и сказочное свинство! Очень надеюсь, что впечатления от прошлого года в этом году кардинально не изменятся. Прям расстройство сплошное, все настроение не на отдых, а на отзыв Алены ушло...…
Можно обратиться к представителю отеля - Ирине?! : " Ирина, пожалуйста проясните ситуацию !? Действительно этого прекрасного мужчину управляющего турецкого происхождения, превосходно исполняющего свои обязанности (лично видели как он там всех в тонусе держит!!!) - отель профукал???? и сейчас им управляет невесть кто... и от этого весь ужас с питаем?! Простите конечно, но турки действительно мастера своего дела, а Вьетнамцы с их же собственных слов - гид говорил, разве что только камни не едят, а остальное нормас им залетает! Я просто в ужасе от предстоящего отдыха - да как так-то?Действительно питание стало хуже по сравнению с прошлым годом? Не забыл ли Отель про свою "звездность" и есть ли в планах ей соответствовать? Про цену я написала уже выше! Вы можете ответить на поставленые вопросы, пожалуйста?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
На данный момент были произведены некоторые изменения в питании, ориентированную на азиатский рынок, так как прошлый месяц большинство было Азиатскиз гостей. На данный момент, мы возвращаем привычное для гостей меню с некоторыми доработками. Уважаемый Александр, мы с вами уже давно ведем беседы по мейлам и на топхотелс, если у вас есть дополнительные вопросы, мы всегда рады ответить вам и другим гостям, дав достоверную и проверенную информацию.