Лето 2018
Общее впечатление - отель небольшой, чистый, комфортный, пользуется популярностью (людей отдыхает очень много).
Номера небольшие, но уютные есть все необходимое (в мини баре: вода газированная и негазированная, напитки типа фанта, спрайт и кола, соки (2 шт. - вишневый и персиковый), в ванной: гель для душа, крем для тела, шампунь, бальзам для волос, пена для бритья и станок, пилка для ногтей, ватные палочки и диски, шапочка для душа) кроме чайника (будет иметь значение, если вам необходимо приготовить смесь для малыша). Убирают в номерах хорошо (но зависит от этажа и корпуса, разные сотрудники по-разному). Кондиционер шумный, но температура поддерживается хорошо.
Питание разнообразное, все необходимо пробовать -на наш взгляд было и пересолено и островато (речь об отдельных блюдах). Шашлык великолепный каждый день разный, а вот супов за 13 дней отдыха было всего 3 вида: овощной бульон, йогуртовый и томатный. Питания для малышей в упаковках отдельных нет вообще. Мороженое отличное. На наш вкус было всегда что покушать. Фрукты были, но чаще немного недозревшие. Бананов не было ни разу, ягод тоже не было.
Сервис на 4: персонал реагирует на просьбы долго, у нас протекал душ, в ванной собиралась вода, в итоге меняли номер. Коляски детские дают в аренду под залог в 50 долл., состояние колясок неудовлетворительное, брать не советуем.
Территория отеля небольшая. Понравились бассейны, горки, не понравилось отсутствие места для вечернего тихого отдыха (без анимации), детская площадка неинтересная.
Автобус, который возит на море не строго соблюдает график, в часы пик переполнен и добираться очень некомфортно.
Читать полностью на TopHotels
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Все ваши замечания переданы нашему руководству, они помогут нам улучшить качество предоставляемых услуг.
В отеле есть отдел по работе с гостями, которые решают все проблемы на месте.
Наш отель не позиционирует себя как отель класса-люкс.
Надеемся, что во время вашего отдыха в нашем отеле у вас все-таки были позитивные моменты.
Еще раз благодарим Вас за объективную оценку и надеемся увидеть Вас вновь.
С уважением,
Арай
Guest Relations