Если Вы хотите море, солнце и песок без лишних переплат, то это здесь !!!
Добрый день!
Отдыхали семьей с 28 мая по 06 июня 2018 года. Хотела написать по приезду, но все времени не хватало. В принципе отель не плохой. И те кто пишут, что нет того или иного наверно забывают, что все же это тройка. Читала отзыв про «пансионат березка», а чем он плох? Да тихий, спокойный, но ведь досуг мы сами себе организовываем. Если хотите чего-то супер, то тройки и не берите. А так все очень даже прилично. Подробно еду, сам отель и пляж описывать нет смысла, все написано в предыдущих отзывах. Заселили быстро, хоть мы и приехали около 7 утра. Это конечно большой плюс. По приезду дали 10 $ просили номер на 5 этаже, но нам дали на 4 этаже с видом на море(1-я линия шакардос). В принципе тоже ничего, только ковролин мне просто сам по себе не нравится. В номере все работало. Ребенок показывал сертификат лояльности, но девушка на ресепшене его не взглянула. Позже мы познакомились с Ириной, русскоязычной женщиной. Очень милая, отзывчивая, всегда готова помочь. К ней можно обратиться с любой просьбой, и она всегда с радостью поможет Вам. Она предлагала переехать в другой номер, но мы сами не захотели. Ирина ты – супер !!!! Нам очень понравилось с тобой общаться. Понравилась нам работа анекс тур. В автобусе из аэропорта гид рассказал о всех основных тонкостях нашего пребывания в стране, а также всем была выдана брошюрка с основной информацией. Гид отельный всегда был на месте в положенные часы. На стенде вывешивалась вся необходимая информация. Информацию о задержке рейса мы увидели за сутки. Весь персонал отеля доброжелательный. Понравилось, что за нами был прикреплен стол и не надо искать место (хотя у нас его и так много было: начало сезона + рамадан), а пред отъездом отдыхающих стол украшают цветами и зажигают свечу. Пишут, что еды не хватает, то при нас если что-то заканчивалось, то его приносили, нужно было только немного подождать. Так же понравилось, что время пребывания хоть у нас закончилось, нас накормили ужином. В отеле на время вообще не смотрят накормят и по приезду и по отъезду. Голодными не ходили. Удобно то, что можно было поменять деньги прямо в отеле. Сам Тунис конечно не очень чистый, но мы не обращали на это внимание. Любовались природой, морем. Сами ездили в Монастир в медину и в Мавзолей, а также в Эл-Джем в Колизей. Вообще в Тунисе можно спокойно передвигаться как у себя дома, люди отзывчивые, всегда подскажут и помогут. Ну вот как-то так. Если Вы не хотите переплачивать за особый люкс комфорт и Вам главное море, солнце и песок, то Жанин не плохой вариант. Я, допустим, сразу сказала, что переплачивать за фен, шампунь и пляжные полотенца не собираюсь. Да, Ирина, если у тебя есть желание с нами пообщаться, то моя электронка у тебя есть. Всем отдыхающим хорошего отдыха и море позитива!!!!!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за ваш отзыв!
Мы обязательно пообщаемся в ближайшее время. )
С уважением, Ирина, представитель отеля.
Пожалуйста, зайдите на сайт отеля, там написано, какие привилегии Вы сможете получить, зарегистрировавшись в программе лояльности.
С уважением, администрация отеля.
Не нашла на сайте ничего о программе лояльности, сориентируйте пожалуйста где именно искать
1). Какой курс обмена денег? Где меняли? Доллары или рубли меняли?
2). Ездили ли на экскурсии, где посоветуете брать?
3). Если не проводить все время в отеле, куда можно сходить, съездить, что посмотреть? Как на счет «ночной» жизни в Суссе (клубы, бары)?
Заранее благодарю за ответы
Большое спасибо за ваш теплый отзыв. Мы стараемся улучшать качество сервеса для наших гостей. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле.
С уважением,Марина, Guests relation.