Расстроилась
Начнём с того, что Антедон - наш любимый отель, и едем не первый раз.
Шикарный парк у отеля, красивые виды. Классный ресторан на улице - мало где есть такой. Сам отель красивый. Хорошие номера. Вечерняя анимация, кроме турецкой ночи, интересная. Еда качественная. Море чистое, тёплое. Новые интересные горки - дети в восторге. Белье и полотенца меняют каждый день. Если что-то не так в номере, решают быстро.
О плохом. Вот сейчас в отеле и боюсь спать - задрали тараканы !!! Это жесть. В 01.10 увидела, как по тумбе к моей кровати, при включённом свете, ко мне ползёт очередной таракан. Баллончик у меня уже не забирают. Обрызгала им все, даже спящих детей.
Боюсь привезти домой.
Ресторан: появилась грязная посуда !!! под видом чистой !!!! Вынуждена стоять и выбирать тарелки, приборы и стаканы. На обращение к официанту с указанием на грязные стаканы, тот сказал, что их стерелизуют и отмахнутся. А следы от губ прям явные. Посуда есть битая. Всю неделю наблюдаю оббитые снизу тарелки с острыми краями. С салфетками напряжёнка. Еда оскудела. В принципе вкусно, качественно. Но однообразно и не интересно. Раков, криветок, крабов варят вообще без всего. Они безвкусные. Приборов к ним нет. Официанты разные попадаются. Как очень приветливые и старательные. Так и откровенные пофигисты.
Туалеты у моря, бассейна и ресторана. Такое я вижу здесь в первый раз... сломанные мыльные дозаторы !! Во многих мыла просто нет. Есть неисправные краны. К вечеру, скажем к 10 вечера, в туалетах просто грязь. Руки помыть НЕЧЕМ. И вытереть тоже. Крайне неожиданно. И не понятно.
Пляж и UAL. Пляж стал хуже. Понятно, что виноваты отдыхающие, оставляющие грязь. Но. Раньше песок просеивали. Програбливали. Сейчас утром он такой же, как и вечером. Камни в песке всех размеров до газонов.
Грязновато. Горшки в качестве вёдер для мусора ( были добротные) заменили на жестяные ведерки. Доски, из которых сострят пляжные дорожки, старые и разбитые. Лежат черти-как. Их к утру никто не поправляете, не выравнивает. На пирсе доски у лестниц и резиновые покрытия уже разлагаются. Их ДАВНО пора заменить. Выцветшие зонты и плохо работающие краны душа на пляже - мелочь.
Холодильники с водой, айраном и прочими напитками стали закрывать на цепь в 5 вечера. Может, конечно, мы раньше не обращали внимания. Но вроде бы такого не было.
Ну и в общем и целом отелю ТРЕБУЕТСЯ реновация. Красивые интерьеры и мебель, ковры... начиная с ресепшн и Главного ресторана - Мебель в главном холле красивая, аутентичная, но.... облезла уже. В коридорах ковролин местами вздулся. Углы никто не чистит.
В ресторане Диван. Ремонт требуется с входной двери - накладка на стыке дверей просто оторвана и отстаёт местами на сантиметр. Ковёр в ресторане нуждается либо в мощнейшей химчистке, либо в замене. Грязновато, если честно. Нужна Химчистка и просто Чистка люстрам, плинтусам, панелям. Видно, как уже который раз стены просто красят по старой краске. Без размывки там, шпаклёвки и заделки дыр. Брызги на полу и ковролине. Плохо мытые Стекла. Плинтуса у столов. Вечно не работающий тостер. Зеркала местами с ржавчиной.
Все это - малюсенькие детали, не бросающиеся в глаза на первый взгляд. Но создающие общую картину неряшливости.
Номера. Когда-то дорогой ремонт. Но ушатан. Начиная с ванных комнат ( раковины, столы, стены, зеркала и краны, дверцы и шторки), заканчивая проблемной электрикой. Пока по выключателю не стукнешь- не заработает. Постоянно размагничивающиеся карты и замки номера. Последние два пункта - проблема ещё 2014 года. И да, плохо с освещением, хотя не в номере сидеть приезжают гости.
В снегу-баре убирают плохо, официанты не расторопные. Арбузы выглядят так, что подрезали их не 30 минут или час назад. А утром рано. Или накануне.
В общем, есть много плюсов. Но есть и над чем работать.
Но БОЛЬШЕ ВСЕГО НАПРЯГАЮТ ТАРАКАНЫ !!! Караул, просто ?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
мы очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Мы благодарим вас за то, что уделили нам время и пообщались с менеджерами всех департаментов, затронутых в вашем отзыве. Мы приняли во внимание все ваши замечания и передали высшему руководству.
Отзывы наших гостей помогают нам анализировать и, при необходимости, улучшать качество предоставляемых нами услуг. В отелях Akka комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.
Мы искренне надеемся увидеть вас снова в отеле и получить возможность предоставить вам безупречный сервис. При планировании отдыха в отелях АККА просим вас связаться с нами по адресу tisik@akkahotels.com или по номеру +905331680309 WhatsApp/Viber.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels