АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1774 + 1
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 21.08.18
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Расстроилась

Translate

Начнём с того, что Антедон - наш любимый отель, и едем не первый раз.

Шикарный парк у отеля, красивые виды. Классный ресторан на улице - мало где есть такой. Сам отель красивый. Хорошие номера. Вечерняя анимация, кроме турецкой ночи, интересная. Еда качественная. Море чистое, тёплое. Новые интересные горки - дети в восторге. Белье и полотенца меняют каждый день. Если что-то не так в номере, решают быстро.

О плохом. Вот сейчас в отеле и боюсь спать - задрали тараканы !!! Это жесть. В 01.10 увидела, как по тумбе к моей кровати, при включённом свете, ко мне ползёт очередной таракан. Баллончик у меня уже не забирают. Обрызгала им все, даже спящих детей.

Боюсь привезти домой.

Ресторан: появилась грязная посуда !!! под видом чистой !!!! Вынуждена стоять и выбирать тарелки, приборы и стаканы. На обращение к официанту с указанием на грязные стаканы, тот сказал, что их стерелизуют и отмахнутся. А следы от губ прям явные. Посуда есть битая. Всю неделю наблюдаю оббитые снизу тарелки с острыми краями. С салфетками напряжёнка. Еда оскудела. В принципе вкусно, качественно. Но однообразно и не интересно. Раков, криветок, крабов варят вообще без всего. Они безвкусные. Приборов к ним нет. Официанты разные попадаются. Как очень приветливые и старательные. Так и откровенные пофигисты.

Туалеты у моря, бассейна и ресторана. Такое я вижу здесь в первый раз... сломанные мыльные дозаторы !! Во многих мыла просто нет. Есть неисправные краны. К вечеру, скажем к 10 вечера, в туалетах просто грязь. Руки помыть НЕЧЕМ. И вытереть тоже. Крайне неожиданно. И не понятно.

Пляж и UAL. Пляж стал хуже. Понятно, что виноваты отдыхающие, оставляющие грязь. Но. Раньше песок просеивали. Програбливали. Сейчас утром он такой же, как и вечером. Камни в песке всех размеров до газонов.

Грязновато. Горшки в качестве вёдер для мусора ( были добротные) заменили на жестяные ведерки. Доски, из которых сострят пляжные дорожки, старые и разбитые. Лежат черти-как. Их к утру никто не поправляете, не выравнивает. На пирсе доски у лестниц и резиновые покрытия уже разлагаются. Их ДАВНО пора заменить. Выцветшие зонты и плохо работающие краны душа на пляже - мелочь.

Холодильники с водой, айраном и прочими напитками стали закрывать на цепь в 5 вечера. Может, конечно, мы раньше не обращали внимания. Но вроде бы такого не было.

Ну и в общем и целом отелю ТРЕБУЕТСЯ реновация. Красивые интерьеры и мебель, ковры... начиная с ресепшн и Главного ресторана - Мебель в главном холле красивая, аутентичная, но.... облезла уже. В коридорах ковролин местами вздулся. Углы никто не чистит.

В ресторане Диван. Ремонт требуется с входной двери - накладка на стыке дверей просто оторвана и отстаёт местами на сантиметр. Ковёр в ресторане нуждается либо в мощнейшей химчистке, либо в замене. Грязновато, если честно. Нужна Химчистка и просто Чистка люстрам, плинтусам, панелям. Видно, как уже который раз стены просто красят по старой краске. Без размывки там, шпаклёвки и заделки дыр. Брызги на полу и ковролине. Плохо мытые Стекла. Плинтуса у столов. Вечно не работающий тостер. Зеркала местами с ржавчиной.

Все это - малюсенькие детали, не бросающиеся в глаза на первый взгляд. Но создающие общую картину неряшливости.

Номера. Когда-то дорогой ремонт. Но ушатан. Начиная с ванных комнат ( раковины, столы, стены, зеркала и краны, дверцы и шторки), заканчивая проблемной электрикой. Пока по выключателю не стукнешь- не заработает. Постоянно размагничивающиеся карты и замки номера. Последние два пункта - проблема ещё 2014 года. И да, плохо с освещением, хотя не в номере сидеть приезжают гости.

В снегу-баре убирают плохо, официанты не расторопные. Арбузы выглядят так, что подрезали их не 30 минут или час назад. А утром рано. Или накануне.

В общем, есть много плюсов. Но есть и над чем работать.

Но БОЛЬШЕ ВСЕГО НАПРЯГАЮТ ТАРАКАНЫ !!! Караул, просто ?

  • парк
  • территория
  • дизайн
  • магазин
  • ресторан. сотрудники ресепшн и клаент релейшенз.
  • насекомые
  • сломаным дозаторы в туалетах и отсутствие мыла
  • плохая их уборка. пляж стал грязнее. требуется инновация. детскую анимацию днём надо искать. требуется реновация.
Added 21.08.2018 02:44 3 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Moscow Tourist
11:05 21.08.18
Useful review
Useful review
Useful review
Как то прям не айс-впечатление, были в начале июня-все было Вери-Вери-Гуд, собираемся на начало октября-и как то ваш отзыв не много отбил желание....
Vot priam mojimi glazami napisano, vse podtverzdaju:) tocno tak i ja uvidela etot otel UAI:)
это первый отель, где в один из дней я увидела таблички на ручках дверей с изображением таракана, сразу не поняла - в чем фишка? потом перевернула табличку на своей двери и прочла, что будет обрабатываться номер, как то меня этот факт не очень понравился, но надо -значит надо. тараканов лично не видела.
Useful review
Отель загибается окончательно, тараканы- признак антисанитарии и запущенности. Все остальные щамечания-прям как обратно вернулся в прошлое))
Уважаемая "Babs",

мы очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Мы благодарим вас за то, что уделили нам время и пообщались с менеджерами всех департаментов, затронутых в вашем отзыве. Мы приняли во внимание все ваши замечания и передали высшему руководству.

Отзывы наших гостей помогают нам анализировать и, при необходимости, улучшать качество предоставляемых нами услуг. В отелях Akka комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.

Мы искренне надеемся увидеть вас снова в отеле и получить возможность предоставить вам безупречный сервис. При планировании отдыха в отелях АККА просим вас связаться с нами по адресу tisik@akkahotels.com или по номеру +905331680309 WhatsApp/Viber.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
Тараканы!? ФУ, какая гадость! Ни в одном отеле с такой проблемой не сталкивалась! Значит, правильно писали про антисанитарию.
Useful review
Скажите, пожалуйста, в каком корпусе и в каком номере Вы жили, что там ползают тараканы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 436) Next rate Все отзывы автора (1)
Babs
United Kingdom
London
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 774
  • Photos: 0
0 Благодарности