Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта

16:23 21.08.19

Всем Добрый день! Подскажите пожалуйста вечером кроме территории отеля можно погулять где нибудь??? Магазины,набережная есть?? Или все очень далеко???

23:30 13.08.19

Скажите пожалуйста где лучше поселиться, чтобы не было шумно? Номер заказан стандартный двухместный с видом не на море

22:33 06.08.19

скажите пожалуйста в начале ноября очень холодно ?

20:16 12.08.19

Ездим каждый год,с 25 октября по 10 ноября. Погодка супер,днем 30-32 гр.,море 24,26. Вечером 20,25. Очень комфортно.

15:27 06.08.19

Вышлите пожалуйста зимнюю концепцию по системе Все включено вашего отеля на электронную почту. Спасибо. buh-samara@parus-nn.com

11:49 06.08.19

Подскажите пожалуйста есть ли смысл доплачивать агентству за вид на море или на месте могут поселить в такой?и если нужно доплатить на месте то сколько?

13:00 06.08.19

Добрый день! У нас был номер land view по ваучеру, поселили с боковым видом на море

13:12 06.08.19

Здравствуйте! Я не вижу смысла доплачивать за вид на море, так как море находится за бассейном и высокими соснами. Нам попался номер с видом на горы и очень тихий! Отдыхали с детьми, остались довольны!

17:42 07.08.19

Добрый день!
Все номера с хорошим видом, разница лишь в угле обзора. Море видно совсем чуть чуть с верхних этажей, начиная от 3 и выше. Но все равно оно скрыто соснами. В основном вид на шикарный бассейн, мистики и сосны.

14:13 03.08.19

Вышлите пожалуйста зимнюю концепцию по системе Все включено вашего отеля на электронную почту. Спасибо. elena-doro1964@yandex.ru

15:39 31.07.19

Добрый день, скажите пожалуйста с какого числа в ноябре, отель переходит с летнего режима на зимний? Забронирован номер в вашем отеле с 28 октября, хотелось бы подробнее знать по какой системе будет проходить наш отдых .

12:49 01.08.19

с 1.11.- отель переходит на зимнюю концепцию, по системе Все включено

14:25 31.07.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, все ли номера обновлялись в 2013 году или есть те, которые после этого повторно обновлялись?

21:16 29.07.19

Добрый день,
я правильно понял что Акка на TopHotels сейчас не отвечает???

15:05 30.07.19

В Турции сайт tophotels запрещён.

19:45 30.07.19

Не только Акка , уже как два года Топ Хотелс заблокирован в Турции, отвечают только те отели у которых есть представительство в РФ )))))

16:18 27.07.19

Добрый день! В сентябре прилетаем к вам на отдых! Ура! Хотим посетить хамам( впервые), хотя в Турции не первый раз! Есть ли в отеле хамам и какова его стоимость? С уважением!

13:05 28.07.19

Добрый день. ХАМАМ конечно есть и он бесплатный!!!!!
Приятного отдыха!

01:11 29.07.19

Добрый вечер, в отеле имеется Спа зона, хамам в том числе. Если вы хотите заказать процедуру с массажем и маской для лица, то это уже платно, около 45$. Массаж очень понравился, хороший подход, проработаны все зоны, рекомендую.

19:12 30.07.19

Есть. От 50 до 110 долларов. В зависимости от вида и прродолжительности массажа.

18:43 26.07.19

Добрый день! Планируем лететь в отель с маленьким ребенком (6мес) и не хотелось бы ехать из аэропорта, развозив туристов в другие отели. Предоставляет ли Антедон трансфер из аэропорт и назад? Если да, какая стоимость и как можно это организовать? Турагентство не знает такой информации. Спасибо!

11:51 28.07.19

Дарья, добрый день! Странно, что агентство не знает. Если брать на официальном сайте отеля . - стоимость трансфера в 1 сторону (машина до 6 человек) - 70 Евро, в обе стороны - 110 Евро.

12:51 28.07.19

Через оператора. Наи пегас туристик предлагал

11:49 29.07.19

Добрый день, у них есть группа в вк, там можно написать, и они достояно быстро отвечают, да у них есть услуга индивидуального трансфера.

21:18 29.07.19

Добрый день, ни в коем случае не реклама, но я уже пару раз пользовался услугами hanatransfer.com/ . Цены демократичные достаточно. Сервис нормальный

09:47 23.07.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем отличие павильонов на пляже от шатров и какая стоимость их предоставления?

22:56 23.07.19

Павильоны 75 евро в сутки с обслуживанием. Шатры 15 евро без обслуживания.

07:09 07.08.19

Отдыхала в июле,ежедневно пользовалась шатрами,они тоже с обслуживанием.

10:11 19.07.19

Добрый день! Будем у вас отдыхать с 29.07.2019 с двумя маленькими детьми, обратно вылет в 23-00, подскажите пожалуйста можно ли продлить номер и оформить поздний выезд, сколько будет стоить?
Еще хотела уточнить, на территории отеля есть машинки, они платные или нет? и сколько стоит?

13:08 23.07.19

Анжелика- машинки платные. Если Вы бронировали через оператора, запросите у него стоимость доплаты за позднее выселение. Либо за день до обратного вылета, подойдите на ресепшн, уточните наличие свободных номеров и доплату. А если Вам вылет перенесут на более ранний, такой вариант не рассматривали?

21:55 23.07.19

Номер в прошлом году нам не разрешили продлить,так как отель был забит,но мы не сильно настаивали(ребёнок большой). Аренда машинок стоит 5 евро.

11:52 29.07.19

Если чартер, то возможно изменение вылета, имейте это ввиду. Так же при позднем выезде вы только освобождаете номер, а пользоваться всеми услугами отеля вы имеете право, в том числе питание до самого отъезда из отеля. У нас была такая ситуация.

11:45 18.07.19

Добрый день.
Бронирую номер Family. Не двухэтажный. Скажите, какой вид у Land? Это тихие номера?
И вход в море. Пишут, что вход очень плохой.

Добрый день. Там замечательные виды везде, потому что с одной стороны море, а с другой горы-красота. Номера на Land все тихие.

14:01 23.07.19

Добрый день! Виды из номеров отличные, да и меняют без проблем. А вот, вход в море ужасный. С правой стороны от пирса вообще не зайти (громадные камни), а с левой более-менее, но без обуви очень трудно.

21:51 23.07.19

Добрый день
Все семейные номера в зависимости от этажа с видом на море либо на территорию перед морем))
Виды замечательные.
Вход в море с левой стороны более мелкая галька, с правой крупные камни, но справа сделали вход гладкий по специальным мешкам с галькой, очень удобный гладки и пологий вход)) так что эту проблему отель решил))
Но можно купить коралловые тапочки и в них заходить, тоже нормально.
Очень комфортный вход с понтона

10:54 17.07.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по системе кондиционирования в номерах дуплекс (двухэтажные) - там на каждом этаже свой регулятор кондиционера, или один внизу? Можно настроить разную температуру для двух комнат? И я правильно понимаю ,что у всех этих номеров один расклад: наверху двуспальная кровать, внизу 2 односпальных? Наоборот чтобы было - таких нет номеров?

Добрый день. Мы жили месяц назад в дуплексе и там именно все так и есть как вы хотите-двуспальная кровать внизу, на каждом этаже свой регулятор кондиционера. Так что смело езжайте, понравится точно. Очень много что сделано для детей.

11:15 16.07.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, едет семья 2 взрослых и 3 ребенка 4, 8, 10 лет. В номерах FAMILY LAND VIEW и DUBLEX LAND VIEW ROOM будет дополнительное спальное место для 3 ребенка?

01:50 18.07.19

Были в Family. С 11 по 17 июля. 3 взрослых и 2 детей (5 и 7). Было: 1а двуспальная, 2е односпальных и принесли раскладную кровать (для взрослого отлично походит. не советская раскладушка!).

16:29 08.07.19

Подскажите пожалуйста возраст ребенка считается по заезду или выезду? день рождения ребенка в последний день тура (исполняется 7 лет)
Заранее благодарна

16:49 09.07.19

Ирина, Вы как турагент, не у отеля должны это спрашивать, а у оператора. Цена на Антедон не меняется, хоть 6 летний, хоть 7 летний ребенок. Бронируйте по фактическому возрасту, и будет Вам счастье!

17:03 09.07.19

Я у вас уточняю так как отель ссылается на отель. Спасибо за ответ

14:42 05.07.19

Очень хотим посетить вдвоем ваш отель, не снимая номер. Погостить в течение дня. Хотелось бы уточнить цену?

13:03 04.07.19

Сколько стоит день в отеле без ночного пребывания и без номера? Скажите тематические ужины по дням недели.

20:38 03.07.19

Добрый вечер) Едим к вам первый раз, поэтому несколько вопросов) Можно ли в номер кроватку для младшего ребенка? Если прилетаем раньше времени заселения, возможно ли раннее заселение? Есть ли утюг в отеле? И есть ли место для курения ( для мужа )? Заранее спасибо за ответы

14:56 05.07.19

Ольга, манежи (или как их любят называть детские кроватки, ставят без проблем), при бронировании нужно было просто написать, даже по приезду, если Вы попросите доставят, это не есть проблема. Раннее заселение без доплаты - остается всегда на усмотрение отеля, и если есть свободные, подготовленные номера к заезду гостей. возможно при наличии свободных номеров и собственно за дополнительную оплату за раннее заселение возможно при наличии свободных номеров.
Утюг с доской в номер приносят бесплатно, для этого нужно позвонить в службу поддержки и попросить.
Курить можно на балконе (в номерах курение запрещено). На территории самого отеля хватает мест для курящих людей.

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну