АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
370 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in August 2018
02.08.18 - 17.08.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

замечательный отдых

Translate

В отеле были с 02.08.18 по 17.08.18 гг, в 3 раз( 2 раза были в 2015 году). За это время с 2015 года по 2018 год - отель стал ещё лучше -приём ,заселение,отдых ,сервис, питание и уборка только на 5+, чуточку послабее стала анимация, ввиду смены группы аниматоров,но они тоже молодцы им тоже 5 ,правда без +.

Хочу также отметить обслуживание в ресторанах аля-карт в первую очередь в рыбном ,замечательные официанты,замечательные повара,замечательная еда,всё на высшем уровне-спасибо! Также спасибо всем официантам и поварам за вкусную еду в итальянском и французком ресторанах!

Кроме этого особую благодарность хочу выразить менеджеру Tatsiane Isik,за то ,что она помогает исполнять наши желания при выборе и заселении в номер,который мы просили раннее, и что в её коллективе работают всё замечательные девушки , ещё раз большое спасибо за отдых!

Мы всей семьёй рекомендуем данный отель для отдыха! Найдите время, на отдых- не пожалеете!

  • Всё
  • Нет
Added 22.08.2018 09:19 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Если "с 2015 года по 2018 год - отель стал еще лучше", каким же он тогда вообще был до "кризисов"...
В Letoonia Golf Resort 5*, где вы были год назад, у вас случились неприятные "терки" с ресепшен, вследствие чего тот отель вы оценили низко и "не рекомендовали", а вот в акке антедоне, вижу, что менеджер Т.Ышик вам явно угодила)), поэтому и отзыв соответствующий. Ну, понятно, понятно. Но даже на ваш отрицательный отзыв менеджер из Letoonia Golf Resort 5* ответил: "Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле", а вот менеджер акки антедон любит в саркастическом стиле оспаривать впечатления отзывающихся от их прибывания в данном отеле - и это как минимум. А еще - каждый бедняга, побывавший в злополучном отеле и НЕ отозвавшийся "как надо", должен "доказывать" свое прибывание "документами". Это я к вопросу об отношении к гостям, которые "не в гости к бабушке приехали", а заплатили свои кровные.
Извините Людмила! У каждого свое мнение и я его выразил в благодарности!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 436) Next rate Все отзывы автора (8)
Игорь
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 8 206
  • Photos: 15
0 Благодарности