Тянет на тройку. Фото прилагаемом
Корпус был theodora. Далеко от основного корпуса и ресторана. Выход на дорогу. Охраны нет. Бассейн не плохой. Территория за окном не приятная. Но море видно. На бассейне грязь. С вечера окурки и тарелки. Ресторан в этом корпусе очень плохой. Как сказали просто дополнительный. На две звезды. А заплатили за пять. На шест релейшенс сказали, что 5 разные бывают. Идти до основного ресторана будите по странном переходу грязному. В основном ресторане тоже все не так прелестно. Заветренные сыры, колбасы и даже зелень с овощами. Мы питались хлебом и яйцами на завтрак. Каши были вообще отвратительные.
Обед также. Супы сомнительные. Кто был в хорошей пятёрке. Будет в шоке. Столы не накрывают. На завтраке в 8.00 вилок не найдёте. Блюдец к кофе тоже. Кофе тол ко из автомата три в одном. Фрэш тоже тут не делают. Мясо в основном соевое в перемешку. Курица была после жалоб в достаточном количестве. Ужины тоже слабо назвать хорошими. Вся территория объединены с 4 justiniano Club. Вся анимация происходит там. Лежаков сломанных много очень. Полотенца тоже сложно получить. Менять так и не стали за две недели. Так как то они ещё не приехвли. То их уже нет. Разобрали. В номере не работал и унитаз и кондей. Ремонт был тоже не с первого раза. Из туалетные принадлежности будут только мыло и гель из дозатора. Для детей принципе все есть. Ну не считая пищи. Мой сын ел тол ко рис и мороженое. Иногда попадались котлеты. 2раза за две недели. Пляж тоже не подходит детям
Галька очень жестокая. На ресепшне будут убеждать что это 5 звёзд. И даже не извиняться. Кстати до наших жалоб в ресторане даже кондеи не работали. Предлагали переселение за 600долларов :))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Обязательно примем во внимание Ваши пожелания.Качество питания и санитарные нормы в нашем отеле соответсвуют стандартам.Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории. Подробная концепция отеля , с которой Вы могли ознакомиться заранее, есть на нашем официальном сайте и на сайте Топ Хотелс.Представители принимающей стороны Odeon предлогали Вам сменить отель с доплатой, так-же представители отеля предлагали Вам смену отеля.Ведь основным приоритетом для нас является комфортный отдых наших постояльцев.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями( гестрелейшен), Елена.
Стандартам чего ? Международным стандартам или внутренним стандартам данной сети отелей"... Если внутренним, то собственно, на каком основании данный отель вешает на себя гордые международные 5*, знак высшего качества... ? А уж если повесили, то соответствуйте..., или хотя-бы пытайтесь соответствовать и принимайте для этого меры.
Ну и пожелание администрации: попытаться все-таки с благодарностью принимать замечания ваших клиентов и на деле пытаться устранить их, а не отмазываться по принципу - "сам дурак"...
Есть хоть один нелестный отзыв, где бы Вы не пнули комментатора ?