АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 2176
Photos: 16
996
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2018
20.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Странный отдых получился....

Отдыхала с дочкой (6 лет).

Отель находится в 40 минутах езды от аэропорта Энфида. Территория большая и ухоженная, достаточно зеленая для Африки. Несколько корпусов – «резиденций» (не советую доплачивать за вид на море – это очень относительный «вид»). На территории есть обменник, парикмахерская, магазин с сувенирами и нужностями. Если что-то забыли – вообще, можно не волноваться. Цены приемлемые.

Пять бассейнов: два (детский + взрослый) у главного корпуса рядом с пляжем, и еще три с другой стороны отеля (взрослый + с горками + для очень маленьких). У бассейнов бары с напитками. Хотелось бы чтоб в баре у аквапарка ввели кофе – его не хватало. Горки супер, даже взрослые довольны! Но, вода везде хлорированная – плавать не очень приятно. Зонтиков мало. Лежки найти можно, но с большим трудом, или если отбить у кого. У главного бассейна, вообще, ни разу не удалось прилечь.

Хорошие детские площадки для разных возрастов, мини-клуб очень интересно оформлен в стиле современных мультиков.

Мы жили в резиденции «Эль Фель» рядом с аквапарком. Там тихо, а из нашего номера 1600 даже море было видно. Номера хорошие. Мебель не новая, но добротная. Большой шкаф порадовал – ничего в чемоданах не хранили – вещи сразу развесили и разложили. В нашем номере, и у новых друзей все работало исправно. Кондиционер работает по расписанию с 14:30 до 19:00 и потом с 21:30 до 08:00. В принципе, график удобный. Уборка ежедневная, полотенца регулярно меняли, белье один раз сменили за 10 дней, мыла и туалетной бумаги в избытке. Оставляли один-два динара горничным, но чаевые не влияют на качество уборки. Цветов и лебедей, видимо, не предусмотрено, но нас это не смущало. Убирали очень добросовестно!

Питались мы в ресторане и снек-баре. Еды очень много!!! Разнообразная. Мясо в разных вариациях, рыба, морепродукты в общих блюдах были, овощи, выпечка, гарниры, национальные блюда, сладости, фрукты (арбуз, дыня, персики, виноград), гриль, пиццы, лепешки, на завтрак омлеты и блинчики. Всего не перечислить. Я люблю острое, поэтому мне был очень вкусно. Есть детская линия, но дочка больше на взрослой питалась. По питанию и обилию твердую пятерку можно поставить!

Приехали мы после 22:00, день был включен в стоимость, поэтому заселили сразу. Сотрудники ресепшена отвезли наши чемоданы до номера. За это им огромное спасибо! Одной с ребенком в темноте сложно сориентироваться было бы. Снек-бар работает до 00, поэтому мы сразу плотно поужинали и потанцевали на вечернем шоу.

Конечно, Новостар – это анимация! Во взрослой участвовали мало (причины дальше опишу), но детская – полный восторг! Дочку можно было отдавать в мини-клуб с утра и до самого вечера. И ночью бы там оставалась – не заберешь. К Маше и Арине она просто прикипела. Девочки – молодцы! Очень внимательное и трепетное отношение к детям. Рисуют, лепят, играют, игры спортивные на улице, выступления готовят, кулинарные мастер-классы. Мини-диско по вечерам тоже у нас на ура шло. Вот, еще ни разу не встречала такой активной детской анимации, чтоб (бесплатно!!!!) можно было ребенка не видеть целыми днями. Мы так не делали, все же, и на море нужно сходить и на горки, но возможность такая была.)

Море было чистейшее. Теплое – теплое. Утром спокойное и прозрачное. Рыбки плавали. Никто не кусал! Вечером волны – качались на них, даже горки забывали. Вход пологий. Песок приятный, желтый. Те, кто пишут, что белый, не были в других частях Туниса, где действительно, белоснежный! Для резидентов отелей Омар и Дар бесплатные катамараны и каяки. За деньги можно покататься на воздушном шаре, водных мотоциклах, банане и тп. Пляж относительно чистый. В Тунисе, вообще, свое понимание чистоты, поэтому, здесь никаких ожиданий быть не должно.) Зонтиков и лежаков всегда хватало. Не на первой линии, может быть, но найти можно. Если купить матрас, то лежак и зонтик будет обеспечен сразу. Мы один раз так сделали. На пляже: бар, две душевых зоны, полки для обуви.

Про отель написала, теперь об отдыхе и о том, что его «сделало». Мы выбрали Новостар, потому что сеть ориентирована на русских туристов. Действительно, очень удобно, что на ресепшене всегда есть русский администратор, и представители Библио Глобуса присутствуют утром и вечером и тоже помогают нашим туристам решать вопросы, ну и русские аниматоры – просто уникальная и прекрасная услуга. Логично, что в «русскоориентированном» отеле, мы ожидали увидеть в своих земляков. А, этого не случилось! Мы знаем, что в Тунисе не найти отелей без арабов (тунисцев, алжирцев, ливийцев), и каждый год мы отдыхаем с местными и все нормально. Но!!!! В этом году мы попали в АРАБСКОЕ ЦУНАМИ!!! Русских и европейцев по пальцам пересчитать. Арабов было больше 80%!!! В отеле на 360 номеров, вы можете себе представить каково это?!!! Это будто вы приехали провести 10 суток в центре медины. Я была в шоке, а через несколько дней просто в ужасе!!! Я считаю, что об этом нужно писать, и говорить, и предупреждать желающих!!!! Сразу оговорюсь, что я абсолютно ровно и спокойно отношусь к арабскому контингенту. Но, здесь моя толерантность затрещала по швам! Даже не берем в расчет, что традиционно, служащие отелей отдают приоритет местному населению. Эта черта «менталитета» для меня естественна. У этих народов есть своя специфика. Во-первых, они шумные - активные – вездесущие и умеют создавать видимость, что их в пять раз больше, чем на самом деле. А, когда их и так слишком много – тут просто караул. Мы попали на национальный праздник «День Республики» - 25 июля. Он был в середине недели. Поэтому, арабское нашествие было не только в выходные дни (что привычно), а всю неделю. Видимо, местные жители взяли длинные выходные. На третий-четвертый день нашего пребывания, отель просто перестал справляться. А, наш «отдых» превратился в бесконечный квест. Проснувшись, ты уже готов к поискам и борьбе: за столы, стулья, вилки, ложки, тарелки, про лежаки я уже и не говорю – это утопия. Ресторан не справлялся. Редкие свободные столы были завалены грязной посудой (горы такие, что даже не переставить самим). Официанты отказывались от чаевых и просто уже не могли ни на что договариваться, отвечали, что дело не в деньгах и попробуйте сами найти себе место. Персонал было искренне жаль! Я бы им памятник поставила за эту неделю! На вечернем шоу найти стул (даже не стол, а стул!!!!!) – большая удача. Все Новостаровские прелести, про которые читали (мафия, командные игры и тд) мы не опробовали. Некоторые совсем отсутствовали по причине мизерного количества наших соотечественников, а в других (аква аэробика и пр) мы не могли/не хотели принимать участие, потому что уже старались минимально находиться в эпицентре этого «восточного базара». Лучше на пляже, или в номере. Мини-диско прошло и бегом из этого хаоса. Почему я так много написала про местное население и определяю, что именно в этом причина всех наших неудобств… потому что в последний день нашего отдыха, они массово «эвакуировались» и заехало много русских и европейцев. И ВСЁ!!! Буйство и хаос закончился!!! Все сразу стало доступным и все бытовые сложности испарились. Мы первый и единственный раз поужинали за столом, украшенном цветами, и пили из бокалов (!!!!), а не из пластика. Очередей практически не было, даже на гриль. Такой приятный, размеренный и спокойный отдых… КАК Я И ХОТЕЛА!!! Только на 10 дней, а не на один! Но, СПАСИБО, что этот день был. Иначе, я бы совсем в отдыхе этом разочаровалась.

Вот такой «отчет» получился. Впечатления не однозначные. Такой добротный и комфортный отель. И такая беда с этим «местным наплывом». Не понятно: или отдохнули, или устали. Рекомендовать Омар врятли буду! Уверена, что в «тихое» время там чудесно. Потому что все к этому располагает. В отзывах многие пишут, что со слезами уезжают. У нас слез не было – все выплакали, пока вилки и стулья искали… Скажу так: арабы отель этот любят и отель их тоже любит! А, справляться со своими любимыми он пока не умеет – это очевидно!!!! И как вам повезет - будут ли массовые заезды местных, или нет....

Вернемся ли мы в Новостар - ДА!!!!

В Омар - однозначно, нет! Рисковать не будем.

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Юлия rated hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

3.5 Beach

4.8 Children services

4.9 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание пляж море детская анимация
Disadvantages
невероятное количество местных
Added 24.08.18 16:23 (8 064 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up