АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.02.18
Countries, cities: 4 / 11
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1101
Photos: 0
834
reader outreach
4 readers
find it useful
Vacation as a couple in
July 2018
22.07.18 - 02.08.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Плохой сервис, который не хотят признать и изменить руководство отеля.

Первый раз была в этом отеле в апреле 2018 года с группой турагентов на осмотре и обеде . Отель внешне понравился ,отметила для себя красивый,ухоженный пляж.В июле решили с мужем уже отдохнуть в этом отеле.

Ещё в апреле обратила внимание на плохой сервис в ресторане отеля, но не предала этому значение.На отдыхе в июле ,все повторилось и повторялось на протяжении всех дней отдыха ,а именно - столы в ресторане не убраны всегда, каждый день, "вас здесь не ждут", официанты не обращают внимание на людей ищущих сервированный стол, которого нет, все столы с грязными тарелками и остатками пищи. Чтобы поесть,нужно отловить официанта и обьяснить что вам нужен сервированный стол, он при вас будет все убирать, салфетки не редко попадают от прежних хозяев с отпечатками губной помады и т п .Приборы взять негде,только у официантов, а они то ложку не донесут, то нож, а десертные приборы вам не дадут, если не просить .Чаевые давали, только ничего особенно не менялось. В ресторане нехватка посуды , тарелки с разводами.Еда однообразная .Морепродукты за 10 дней видели один раз- креветки в субботу,по выдаче.В выходные там много местных заезжает , ресторан не справляется , блюда заканчиваются и их долго не выставляют вновь.Порадовали свежевыжатые соки утром, мороженое.Унылый детский стол- макароны , картофель фри и все.

Во время нашего отдыха на пляже и у бассейнов не хватало лежаков, на четвёртый день только удалось занять на пляже , у бассейнов всегда были заняты.Персонал отеля отвечающий за лежаки "вели свой бизнес ", а именно, занимали лучшие места на лежаках полотенцами , а потом предлагали их ждав динары.Так же могли унести чужие вещи с лежака и пригласить на это место французов. В бассейне с пресной водой тонул ребёнок,увезли в больницу.Полотенец часто нет чистых на пляже.В номере убирали нормально, постельное белье меняли частично . Один раз видели на территории отеля полчища тараканов, видимо травили .В отеле не отвечают на эл.письма . На вопросы заданные отелю на tophotels , отвечают только помощники tophotels , отель не отвечает.

Руководство отеля не реагирует на устные претензии, считает , что у них все хорошо.

Advantages
Охрана на пляже и входе в отель бассейн с морской водой пляж приятный дворик у фонтана кнопка вызова в номере для уборки свежевыжатые соки на завтрак близко ехать до аэропорта есть русскоговорящие представители
Disadvantages
сервис и обслуживание в центральном ресторане отказали в записи в японский ресторан бассейн в СПА платный нехватка лежаков туалеты на пляже грязные в общественных туалетах не работают кондиционеры на пляже есть платный ресторане приходят местные в сладкий час пирожные не пополняют нет развлечений для гостей отель не отвечает на вопросы заданные на tophotels в стандартных номерах шум с улицы не поздравили с днём рождения хотя мы предупреждали
Added 11.09.18 22:08 (2 149 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up