АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 9
Readership: 3759
Photos: 1
Vacation as a With family in
August 2018
28.08.18 - 11.09.18
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Очень бюджетная тройка с плохой кухней.

Оценивая этот отель надо начать со стоимости тура - за тур  мы заплатили 125 тыс рублей (1562€), за 2 взрослых +ребенок 9 лет, завтрак+ужин на 14 дней, перелет Уральскими авиалиниями из Москвы.  Период проживания - конец августа, начало сентября 2018г. Это было самое дешевое предложение из отелей 3* в Салоу. Именно поэтому нам было легче относится к огромному количеству недостатков в этом отеле. Это очень "дешевая" тройка.  Если Вы хотите что-то получше - выбирайте другой вариант.

Уточню, что в Испании в разных городах мы отдыхали много раз в отелях и 3*, и 4*.  Конкретно в Салоу были в трешках - Playa Park и Best Sun Diego (в 2017 году он был еще 3*, сейчас на нем 4*).

Теперь все по порядку.

Сначала плюсы:

1. Как я уже говорила - цена нашей поездки. На момент покупки на тур было спецпредложение, поэтому мы и купили. Покупать без скидки - нет смысла.

2. Расположение. Это окраина Салоу, на холме, до моря 159 ступенек  - если кто-то с коляской - то более длинным извилистым серпантином через сосновый парк. Мы предпочитали пляж Ларго. Он не такой шумный и многолюдный как центральный пляж Леванте ( на него мы ходили гулять по вечерам). Но, может для кого-то такое высокое расположение отеля минус. Для нас это было хорошо.

3. Наличие в номере бесплатного холодильника. На Майорке, в Sunna Park 4* мы даже за дополнительную плату не смогли взять в аренду холодильник в номер.

4. Не могу не похвалить ресепшен. Очень внимательные девушки. Когда мы хотели уточнить, какие мероприятия будут в Салоу во время праздника в честь короля Хайме 1, девушки были не в курсе, но нашли программу в интернете и распечатали ее нам.

На этом плюсы отеля заканчиваются - все остальное минусы!

Отель убогий. Извините за прямолинейность. Наверное его работники стараются чтобы было получше, но у них получается плохо.

Основной минус это еда. Все нижеперечисленные отрицательные отзывы - чистая правда. Положительные - вызывают сомнение. Вроде и есть выбор блюд - а есть нечего. Если мясо, то в каком-то ужасном соусе, с непонятными специями, которые навевают мысль, что ими пытались заглушить истинную свежесть продукта. В салатном отсеке лежат лотки маринованных овощей, уж на сколько я любитель острого - но это чистая уксусная эссенция, есть невозможно. Из свежих овощей порезанный полукольцами перец прямо с семенами, листья салата и зеленые помидоры. И это в конце августа! Не красно-бурые, именно буро-зеленые помидоры. В листьях салата попадались темно-темно зеленые испорченные части. Их было видно очень хорошо, но их все равно никто не убирал.

Извините, никого не хотела бы обидеть, но все в этом отеле как-то не продумано и с какими-то изъянами. Куда не посмотри. Тут уже писали про соль. Ее на столах нет. Администратор отеля ответил на отзыв туриста - что это такая политика отеля - иметь один столик с приправами в центре. Но это дурацкая и неудобная политика. Ладно, если человек на завтрак ест жареные яйца. Подошел - посолил, пошел за столик есть. А если вареное яйцо? Бегать каждый раз? Конечно "нерадивые гости" уносят солонку к себе на стол, чтобы поесть нормально. Я их не осуждаю. Но все остальные - бегают по ресторану в поисках - у кого же солонка?

Выбор фруктов был неплохим. Но это только перечень хороший - груши, сливы, персики. На деле все очень недозрелое, твердое, кислое и невкусное. Я не знаю, где в Испании в августе можно найти недозрелые безвкусные фрукты? Вечером из съедобных фруктов - периодически выносили подносы с арбузом, дыней или ананасом. К ананасу и дыне - никаких претензий - спелые и вкусные ( но они были не каждый день), а вот арбуз первую неделю нашего пребывания был очень плохой.  Приносят поднос, а там куски арбуза с темными перезрелыми пятнами. Ведь сразу было видно, арбуз не свежий - зачем выносить в зал?

И вообще, политика выноса продуктов не очень хорошая - когда все фрукты съели, поднос опустел полностью, работник кухни его забирает и позже приносит полным. Вот и бегают гости - там арбуз еще не принесли?

На завтрак стоят большие емкости с молоком, томатным и яблочным соком. Один раз томатный сок был забродивший, а молоко кислое.

Теперь обслуживание официантов. Муж заказал сангрию ( у них есть просто на красном вине, есть чуть подороже с добавлением шампанского). В счете указали, что он заказал подороже, хотя он пил простую. Муж это заметил и попросил исправить. Исправили опять неправильно - указали, что он пил простую но - целый литр, хотя он заказал поллитра. Исправили еще раз.

Я к чему описываю такие мелочи - все как-то в этом отеле плохо организовано и делается кое-как. Многие ругаются на мужчину афроамериканца, работающего на жарке у плиты - Мол, создает очереди.. А он один на завтраке - одновременно жарит яйца, делает омлет, печет блинчики и запекает бутерброды в гриле. В итоге - очереди, яйца в глазунье пережариваются, а бутерброды в гриле периодически подгорают, а блинчики он раздает часто прожаренные только с одной стороны. Ну, поставьте туда второго человека в помощь - и будет все более организованно.

На весь ресторан один агрегат для поджарки хлеба к завтраку - типа большого тостера с двигающейся лентой, на которую кладут хлеб. Я не знаю из каких соображений (наверное экономия электроэнергии) но мощность выставлена на минимум. Вот и стоит толпа пытающаяся получить поджаренные тосты - по ТРИ раза прогоняющая свой хлеб туда-сюда. Пока я стояла в очереди за жаренными яйцами для себя и для мужа - муж делал для нас тосты.

За две недели прибывания мы приноровились - нашли те продукты и блюда, которые по нашему мнению более-менее съедобные и голодными не оставались. В кофемашине был отвратительный капучино, но эспрессо был ничего, и я просто в эспрессо доливала полчашки обычного молока. Очень вкусный хлеб с семечками, особенно, если из него сделать тосты. На завтрак иногда удавалось застать шампанское - его выносили где-то в середине завтрака бутылок пять. Кто успел - тому досталось, кто не успел - больше не подносили.  За 14 дней пребывания шампанское мы видели три раза. На ужин я приноровилась - мясного накладывала совсем чуть-чуть и сначала пробовала. Часто тушеное мясо было неплохим. Когда что-то брала из свежепожаренного на гриле, не стеснялась и просила пожарить еще несколько минут (мы любим говядину с кровью, но свинина недожаренная опасна). А на гриле все тяп-ляп - чуть поджарили и раскладывают по тарелкам.

Про то, что официанты одной и той же тряпкой протирают стол, стулья и маты на которых лежат столовые приборы тут уже писали. Тряпка падает на пол, ее поднимают и снова трут стол. Я это тоже заметила, это очень "коробит". Отсутствие скатертей создает образ столовой, а не ресторана.

Отдельная песня это ситуация с запахом на первом этаже, где ресепшен и бар. Конечно это "форс-мажор", у всех случаются несчастные случаи, но отель из этой ситуации выходил долго и мучительно. При заселении огромное фойе встретило нас запахом.. Как бы культурно сказать.. тошнотворным. Как мы поняли позже - в баре на первом этаже между стойкой и задней комнатой фальшивый пол - по нему идут трубки от кег с пивом, подводится вода и т.д. Вот видимо где-то что-то прорвало и пиво в большом количестве вылилось под этот пол и потом затухло. Запах забродившего пива это что-то ужасное. Они открыли все окна и двери. Проходить мимо отеля было противно, не то что заходить в него. Этот кошмар продолжался дня четыре с нашего приезда, а сколько дней до нас не знаю. Потом было принято решение все-таки закрыть бар и вскрыть полы. Дня три все отмывали и стало получше.

Вообще, как я уже говорила все в этом отеле сделано не по уму. Многие жаловались на запах канализации в номере. У нас тоже утром из ванной пахло противно. А все потому, что душ сделан "в пол" и у слива нет воздушного замка, как в обычном сифоне. И когда по утрам все активно пользуются канализацией, ее  запах распространяется через слив душа по всему номеру. И от этого уже не избавишься.. Только переделкой всей конструкции душа.

На полу в номере ламинат, а горничные моют полы, как будто это плитка. Соответственно края ламината уже кое-где начинают коробиться. Меня это совсем не задевает и на мой отдых никак не повлияло, но просто когда смотришь, как все плохо сделано, то понимаешь, что не хватает в отеле хозяйской руки и контроля за всем.

К уборке номера претензий нет. Единственное - это неудобное время уборки, к нам приходили убираться часа в два, когда мы уставшие приходили с моря, и несколько раз мы отказывались от уборки только меняя полотенца. Когда убирались, то 2 раза забывали положить туалетную бумагу - мы за ней ходили на ресепшен. При заселении троих человек в номере был только один (вместо трех) набор от отеля (с маленьким шампунем, шапочкой для мытья и расческой). Но мы не расстроились.  Постельное белье за 14 дней поменяли один раз, почему-то на 13 день. Нам уезжать.. а нам белье поменяли.

Номер у нас был угловой. Но это внутренний, а не внешний угол отеля. В центре отеля лифт, а в стороны идут лучи коридоров. Наш номер сразу напротив лифта.  Из-за того, что балконы соприкасаются, получалось, что когда кто-то стоял на балконе соседнего номера - было ощущение, что он стоит на нашем балконе. Чтобы позволить себе ходить по номеру полуголой мы все время были с закрытыми шторами, так как с соседнего балкона наш номер просматривался полностью, впрочем, как и соседний номер с нашего балкона. Наверное компенсацией за такое неудачное расположение номера можно считать дополнительную темную комнату, которую пристроили к номеру за счет урезки коридора. На старом плане эвакуации этой комнаты нет. В этой темной комнате есть диван, телевизор и шкаф.

Окна у нас выходили на боковую тихую улочку, на  которой стояли мусорные баки. Мусоровоз за ними приезжал то в четыре утра, то в шесть. А так как в Испании раздельный сбор мусора, мусоровозы ездят разные - один только бумагу забирает, другой бытовые отходы, а самый звонкий - это стекло. Мы жили в номере 534 - это пятый этаж, и звук бьющихся бутылок нам мешал, а что чувствовали жильцы первого и второго этажа в четыре часа ночи можно только догадываться.

Лифтов на весь отель два, притом оба маленькие. На пятом этаже хорошо, в конце концов очередь доходила и до нас, и лифт приезжал. Но уехать вниз со второго этажа было не реально - лифт с едущими вниз пассажирами останавливался на втором этаже, хоть никто и не смог влезть, вызов отменялся и они вызывали снова, и снова лифт останавливался полный. Для людей с детскими колясками, чемоданами и просто для пожилых дождаться лифта на 1 и 2 этажах во время массового похода на завтрак, обед и ужин было нереально.

Про бассейн ничего сказать не могу- мы на него просто посмотрели, он нам не очень приглянулся и мы в нем ни разу не купались. Может он и ничего, не знаем. Так же и про анимацию - не были, не видели.

При таком большом перечне недостатков я все равно считаю, что мы отдохнули хорошо. Мы накупались в теплом море, три дня провели в Порт Авентуре, ездили в Фегейрас и Пуболь, Реус и Камбрильс. К недостаткам отеля относились спокойно, так как путевка обошлась нам довольно дешево. Нам очень понравился соседний отель в котором мы отдыхали в прошлом году - Best Sun Diego, но в этом году на этот же срок тур в него был дороже на 40тыс (500евро). Поэтому мы были готовы, что будет дешевле, проще и хуже.

Если у вас главный критерий при выборе это цена, то можно поискать спецпредложения с этим отелем. По звездности я бы его оценила, как плохие три звезды. Или как хорошие две звезды.

Advantages
самый дешевый тур
Disadvantages
еда
Added 13.09.18 17:38 (11 483 characters in the review)
Add comment
Complain

23:00 02.07.19

По поводу еды полное не совпадение. Отдыхал там с друзьями и ребёнком 10 лет. Ели все и все и были довольны. Такое количество разных морепродуктов после Кипра ещё не ел. А вы можете посмотреть что я побывал много где. Вот теперь я точно убедился что нехрен читать отзывы. Каждому своё

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up