АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 508
Photos: 3
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2018
01.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Всем здравствуйте! Были в отеле в начале сентября. Рейс был...

Всем здравствуйте! Были в отеле в начале сентября. Рейс был вечерний, поэтому в отель приехали около 21:00 по местному. Нас встретили танцами, заполнили бланки для отеля и отправили перекусить (яблоко, пирог, сэндвич, кобаса/сыр, масло, напитки). Разместили нас сразу. Нам попался номер на 2м этаже 238. Номер с ремонтом и плоским телевизором, и 3мя кроватями + по запросу поставили кроватку для малыша. Кондиционер центральный, из отельных принадлежностей только маленький кусок мыла. Уборка была сделана в номере при заезде хорошо, но потом ... хотелось самой убираться и не пускать никого, но к сожалению мне их метелку не отдали, а горничная сходила и убралась сама, где я показала, но потом все повторяется. Мы не ходили и не жаловались, потому что это делали знакомые и ситуация не менялась.

Номер нам достался с видом на море, но под балконом проходила вечерняя анимация, на которую (начиналась она в 22:30мск) мы не ходили, т.к. не смогли перестроить детей. И первые ночи проходили под оглушительный гул колонок, пластиковые двери не спасали... отель был под завязку( самый большой минус - это еда. Мы были с 2мя детьми (1,5 и 5лет). Маленькому брала каши и мясное пюре, с тем расчетом, что будет гарнир. Завтраки скудные, в основном это булки, готовили блины или омлет - за которыми выстраивалась очередь, рис залитый молоком, "творог", запеканка из макарон. Обеды и ужины тоже не обходились без очередей, на выбор 6 плошек горячего, и к слову только они и были подписаны! На детской линии одни макароны, но есть курица, нагетсы (выдавали только 2 на тарелку - и при этом это все всключено), рыба, глазунья, вареные овощи(зеленая фасоль, морковка), была варено/жаренная картошка, мороженое и десерт. В общем на 3йдень любители макарон сдались, и я не знала чем их накормить. У меня началась паника, потому что и от всего остального они тоже отказывались, кроме конечно мороженного. На взрослую еду смотреть не смогла, после того как они начали готовить бивштексы и перекрученной вчерашнеподжаренной колбасы. Из фруктов присутствовали персики, виноград, дыня. Я рассчитывала, что снекбар нас спасет, но не тут то было... пицца, пироги, персики. 50% фруктов, которые давали, были недозрелыми. Бассейны понравились, но с утра дядечка ходил и ведрами всыпал "хлорку", при этом он делал это уже когда бассейн был официально открыт и там находились люди, его это видимо не смущало. Детский основной бассейн был мутный. В течении дня около бассейна не убирают, т.е. если есть валяющиеся стаканчики, они там и будут валяться. Матрасы около бассейна в свободном доступе, всегда есть лежаки, на море тоже всегда находили лежаки. Пляж хороший песчаный, чистый (не считая бычков в песке). Аниматоры молодцы, пытались учавствовать как могли. Мероприятия которые проводились: футбол, волейбол, аквааэробика, бочча, олимпийские игры, гладиаторские игры, пенная вечеринка, пицца-квест, детский клуб. Можно было оставить ребенка на пару часов в детском клубе, моему ребенку было очень скучно и он остался там 1 раз. Ребенка поздравили с др тортом на ужине, заранее предупреждали отель. Из алкоголя мы не злоупотребляли, пили вино, пиво, буха.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
анимация приветливый персонал хорошее расположение отеля
Disadvantages
еда
Added 17.09.18 18:16 (3 136 characters in the review)
Add comment
Complain

15:01 05.12.18

Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

06:48 13.01.19

Противный отзыв! Сидите дома и кормите своих детей НОРМАЛЬНЫМИ кашами!Обидно,что такие отзывы пишут люди живущие в СПБ!

12:46 15.03.19

Вы правы, Александра. Едут в 3***, а уровня хотят как в "Бурдж-эль-Араб *******"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up