АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 16
Readership: 4179
Photos: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
September 2018
07.09.18 - 16.09.18
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель хорош для отдыха с детьми или пенсионерам

Отель интересный и со своей спецификой. Сначала позитив, негатив будет внизу.

Сразу скажу – если Вы тусовщик, любитель ночной жизни, относите себя к знатокам элитного алкоголя, надеетесь найти на отдыхе бурный роман – это отель не для Вас. Для этого есть тусовочные гостиницы, можете у агентов поинтересоваться. Этот тихий отель для пенсионеров или семей с детьми. Средние отдыхающие Улусоя – бабушка с дочкой и внуком, супруги-пенсионеры, папа-мама с детьми.

Причем именно с детьми дошкольного возраста ибо детям постарше здесь, наверное, будет уже скучно.

Самое благостное в этом отеле – это сохраненный сосновый лес. Хозяин отеля – старый турецкий аристократ (на ресепшн лежало несколько глянцевых журналов о нем) безусловно большой молодец, когда принял неординарное и очень трудоемкое решение – строить гостиничные домики, встраивая их между реликтовыми соснами. Сосны очень высокие и старые. К коре каждой из сосен прибит жестяной жетон с индивидуальным номером, отмершие сучья кем-то и каким-то образом на огромной высоте отпиливаются. Судя по номерам на этих жетонах сосен более пятисот. Садовники – молодцы, работают как пчелы, чувствуется, что каждое дерево ухожено, кустики подстрижены, растут даже банановые пальмы.

Наверное, на сосновом лесу специфика отеля заканчивается. Все остальное, наверное, как и в других «пятерках» на первой линии в Кемере – отличное чистое море, замечательное питание в огромном ресторане, непонятный алкоголь, чистый песчано-галечный пляж, заводные украинские аниматоры, деликатные киргизские официанты, турецкие бабушки, пекущие гезлеме и т.д. и т.п.

На ресепшне всегда русскоговорящие администраторы, такие же, как и их коллеги в наших российских гостиницах, скупые на улыбки.

Есть пара негативных моментов. Когда-то, в далеком 2006 году я уже был в Улусое и, насколько я помню, размер номера не вызвал у меня в то время вопросов. Был молод и невзыскателен.

Но номер, в который нас заселили в этом, 2018, году мне показался не просто маленьким, а крохотным, хотя в договоре и в ваучере он гордо именовался standart large room (т.е. стандартная большая комната). Три кровати (двуспальная на меня с женой, подоконник, приспособленный под кровать, и разложенное кресло) стояли впритык. Спали бок о бок друг с другом. Т.е. заплатив почти двести тыщ рублей вы со своей семьей получаете на девять дней уникальный шанс почувствовать себя беженцем или гастарбайтером (это, конечно, не относится к питанию – оно выше всяких похвал, кроме момента, который укажу ниже).

На мои робкие попытки как-то изменить ситуацию, девушка на респешне уверила меня, что у меня еще самая большая комната из всех «больших комнат». Даже не могу представить, что в этом случае представляют собой другие «большие комнаты». По словам той же девушки с ресепшн, номера побольше относятся к «фэмили рум». Поэтому я никого не виню, сам виноват, т.к. не уделил этому вопросу должного внимания и стал заложником буквального понимания слова «largе». Рекомендую всем до приобретения путевки выяснить размер комнаты и понять, соответствует ли он необходимому Вашему семейству размеру.

И, если первый негатив относится к моменту заселения, то второй – к моменту выселения (хотя не надо быть маркетологом, чтобы понимать, что именно по этим моментам во многом складывается общее впечатление).

Т.к. вылет у нас был в 10 утра, выезжать из гостиницы надо было в шестом часу утра. Соответственно, мы были обречены, встав в четыре-пять часов утра, остаться без еды почти сутки, в т.ч. без гостиничного завтрака и без самолетного обеда, т.к. доблестная авиакомпания, ничего кроме воды не предлагала, а аэропортовский фастфуд был не доступен из-за постоянных очередей (то регистрация, то таможня, то проверка через «рамку»).

Посчитав для себя унизительной ситуацию, когда я буду, воровато озираясь и встречая неодобрительные взгляды, складывать на ужине печеньки и яблочки в пакетики, я пошел на ресепшн и попросил сделать ланч-боксы или дать добро на сбор походного пакетика. Девушка-администратор бойко ответила, что ланч-боксы гостиница не выдает, зато в гостинице работает ночной ресторан и «вы там сможете очень хорошо позавтракать». Удовлетворенный ответом и обрадованный высоким уровнем сервиса я пошел собирать вещи и спать.

Когда в четыре утра я проснулся и пошел в ресторан на разведку, я долго бродил по нему, не понимая, где собственно находится еда. Все столы были пусты, и только в углу я нашел поднос с четырьмя засохшими хлебцами, тарелку с брынзой и тазик с хлопьями. Пока я растеряно смотрел на этот поднос и думал, как я буду заталкивать в маленьких детей эти несколько засохших булок и дико соленую брынзу, официант, неожиданно появившийся из ночной темноты, взял тарелку с брынзой и унес ее в неизвестном направлении. Выбор сузился – или засохшие булочки или тазик с хлопьями. Русские не сдаются, и я опять пошел на ресепшн к той самой девушке, надеясь, что я попал не в ночной ресторан, и мне сейчас улыбнутся и подскажут, как найти на территории тот самый великолепный «ночной ресторан». Но искомой девушки не нашел. Нашел за стойкой мужчину, которой пояснил, что да, ночной ресторан – это когда хлеб, брынза и хлопья, более ничего не предполагается. На просьбу распорядиться дать хотя бы пару яблок, мужчина позвонил кому-то, после чего развел руками – не положено.

Видимо девушка с ресепшн, обещавшая вечером отличный завтрак, еще не испытала радости материнства, и не имела представления ни о кормлении детей, ни о предстоящем туристам пути, либо была дезинформирована об объеме и качестве еды в т.н. ночном «ресторане».

Поэтому не комплексуйте и в случае раннего выезда смело идите на ужин, принося с собой пакеты для завтрака, берите кексики, колбасу и сосиски, нарезайте бутерброды. Вы за это заплатили.

К завтраку, обеду и ужину никаких нареканий нет. Выбор огромный, еда вкусная. А вот ночной ресторан оказался как бы не совсем рестораном и ничего, кроме недоумения, не оставил.

А в остальном отличное место, чтобы провести его с детьми до семи лет. Если вы заядлый дачник и любите природу – Вам туда. Рекомендую с учетом высказанных замечаний. Возможно, через пару лет мы там опять погостим.

Advantages
отличный пляж сосновый лес разнообразное питание
Disadvantages
тесные номера
Added 18.09.18 10:23 (6 345 characters in the review)
Add comment
Complain

10:36 19.09.18

Большое спасибо за очень важный момент про ночной ресторан, т.к мы прилетаем поздно и в отель попадем не раньше 23-00 , еду видимо придется взять с собой из дома.Тот же растворимый бульон в кружке или доширак будет удачней булок с брынзой)).

11:41 19.09.18

Настя, хочу похвалить детский ресторан. Если у Вас маленькие дети, можно их удачно посадить под большим телевизором с мультиками за маленькие детские столики. Официанты в детском ресторане - просто душки. Иногда подходят, потреплют детишек за ушки, погладят головки. Видно, что дети их не раздражают и они их любят.

11:07 19.09.18

Уважаемый Evgeniy! Благодарим Вас за столь подробный отзыв и за то, что Вы решили вновь посетить отель. Спасибо за Ваши комментарии, особенно за замечание про "ночной ресторан". Вся информация будет доведена до руководства и, надеемся, в ближайшем времени ситуация с разнообразием блюд изменится. Будем рады снова увидеть Вас и Вашу семью в числе гостей Ulusoy Kemer Holiday Club.

11:34 19.09.18

Спасибо Вам за внимательное изучение всех отзывов и прощу прощения если ненароком обидел кого-либо из сотрудников отеля

12:16 19.09.18

Evgeniy, все в порядке) Вам еще раз большое спасибо за подробный отзыв!

10:25 20.09.18

Евгений, спасибо, здорово, что есть такой ресторан, старшему не подойдет, а вот младший насладится детской сказкой!!! Еще такой вопрос, брать все-таки тапки коралки с собой или нет?

12:16 20.09.18

Настя, мы детям взяли такие тапки, но по своему функционалу (т.е. для захода в воду) они их не использовали. Они ходили в них по территории и по пляжу, а перед заходом в море снимали. Насколько я помню, такие тапки мало там кто использовал для купания. Берег - смесь крупного песка и мелкой гальки. Хотя последние два дня был ветер и волны, песок размыло, обнажились угловатые камешки. Поэтому для младшего ребенка коралки возможно будут нелишними. На всякий случай подкрепитесь дополнительным советом других гостей.

17:41 20.09.18

Евгений, большое спасибо, все поняла.

01:04 23.09.18

Посмеялась от души. Спасибо. Может где-то ещё можно найти литературные шедевры автора помимо Топхотелс?

10:25 24.09.18

Спасибо. Это был творческий дебют

12:59 12.06.19

Были в этом отеле вдвоём с ребёнком , в этом году хотим вернуться, но втроём с мужем. Во время прибывания я все пыталась понять как в этот стандарт рум запихивают третью кровать .... Большое спасибо за ваш отзыв) все прояснилось ))
PS отдельное спасибо за стиль отзыва , жаль что больше не пишете )))

14:12 26.06.19

Спасибо большое, Наталья!

01:07 26.06.19

Нам на семью из 4 человек на сайте ТА предлагается такой номер, дети 14 лет и 3 года. Я боюсь даже предположить, как нам там размещаться младшего на подоконник что ли класть?

14:11 26.06.19

Трехлетний поместится! Подоконник широкий и низкий, с матрасом, по размеру как кровать. И по высоте как кровать. В этом был даже какой-то колорит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up