АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.16
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 13
Comments: 24
Readership: 10168
Photos: 85
Vacation as a With family in
September 2018
01.09.18 - 18.09.18
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали с мужем и ребёнком 1 год. (Были ещё наши друзья...

Отдыхали с мужем и ребёнком 1 год. (Были ещё наши друзья ) С 04 по 18 сентября. Читая отзывы, настраивала себя на лучшее, но приехав в отель поняла, что даже наш настрой не спасёт ситуацию ? приехали поздно, номер дали сразу, номер большой, но двери скребут по полу, и когда ребёнок спал ходить было невозможно. Уборка отличная и каждый день) пляж супер, песок мягкий, море чистое) питание : ( я была в Тунисе 4 раза и это самый худший отель) мясо все настолько сухое, что есть невозможно, детская линия ( нагетсы, картошка фри, грибной суп которым детям нельзя, рыба, которую и взрослым есть не рекомендуется, йогурты спасали), питание здесь ужасное, нас спасала пицца, которую покупали в кафе слево от отеля. Ребёнок отказывался от всего на второй день. Практически все дети в отеле болели( кашель, насморк, диарея, температура), с кем не общалась все вызывали врача.

На удивление алкоголь в этом отеле хороший, в других нам не очень нравился, хотя может это на фоне их еды?? на пляже делают пиццу и панини, вкусно, можно перекусить и не тратить своё время на обед( на котором выбрать нечего). Если приходишь на обед или ужин в середине или под конец, то не найти посуды и приборов, официанты уже неохотно несут воду и напитки. Если есть вопросы пишите??

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Таня rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

5.0 Beach

2.0 Children services

3.5 Location convenience

3.8 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж море
Disadvantages
питание старые двери ковры
Added 18.09.18 19:46 (1 258 characters in the review)
Add comment
Complain

18:36 18.12.18

Здравствуйте, Таня Мыкина!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.

С уважением, команда Novostar Hotels TM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up