3.3
5 accommodation
3 service
2 food
Отдыхали с мужем и ребёнком 1 год. (Были ещё наши друзья...
Отдыхали с мужем и ребёнком 1 год. (Были ещё наши друзья ) С 04 по 18 сентября. Читая отзывы, настраивала себя на лучшее, но приехав в отель поняла, что даже наш настрой не спасёт ситуацию ? приехали поздно, номер дали сразу, номер большой, но двери скребут по полу, и когда ребёнок спал ходить было невозможно. Уборка отличная и каждый день) пляж супер, песок мягкий, море чистое) питание : ( я была в Тунисе 4 раза и это самый худший отель) мясо все настолько сухое, что есть невозможно, детская линия ( нагетсы, картошка фри, грибной суп которым детям нельзя, рыба, которую и взрослым есть не рекомендуется, йогурты спасали), питание здесь ужасное, нас спасала пицца, которую покупали в кафе слево от отеля. Ребёнок отказывался от всего на второй день. Практически все дети в отеле болели( кашель, насморк, диарея, температура), с кем не общалась все вызывали врача.
На удивление алкоголь в этом отеле хороший, в других нам не очень нравился, хотя может это на фоне их еды?? на пляже делают пиццу и панини, вкусно, можно перекусить и не тратить своё время на обед( на котором выбрать нечего). Если приходишь на обед или ужин в середине или под конец, то не найти посуды и приборов, официанты уже неохотно несут воду и напитки. Если есть вопросы пишите??
Other pictures
Beach
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Таня rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
5.0 Beach
2.0 Children services
3.5 Location convenience
3.8 Rooms
3.7 Hotel infrastructure
18:36 18.12.18
Здравствуйте, Таня Мыкина!
Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.
С уважением, команда Novostar Hotels TM
Add a comment
Add a comment