не 5* точно....
Начну с того, что это была первая поездка нашего сына на море. 3,5 года в принципе хороший возраст для первой поездки, ребенок уже все понимает, все говорит и вообще уже самостоятелен во многих вещах. Так вот, искала отель больше ориентированый на отдых с ребенком. Конечно фотографии детского городка очень подкупали. Вопрос цены не стоял, думала только об отличном отдыхе. Теперь понимаю, что очень переплатила за данный отель...
Приехали мы 27 сентября рано, в 7 утра. Оставили багаж и пошли переодеваться в хамам ( как и все, кто приезжает рано). Ресторан был еще закрыт, поэтому мы направились к морю, и за одним осматривали территорию отеля. Пока большинство постояльцев спали. Впечатление первоначальное очень положительное, красивая территория, большой бассейн, много цветов, теплый воздух, я была под впечатлением. Пляж в принципе сносный. Не считая наличия окурков в песке... Сход в море песчано - галечный. Первые 2 дня были сильные волны и утром и после обеда. Но море все же прекрасно в любом его проявлении.
Искупавшись отправились в "ресторан", уместнее сказать столовка. Завтрак очень скромный, яйца в любом виде, каша на молоке, либо на воде и булки. Фрукты не доспелые и не вкусные. Зато вкусные помидоры и арбузы))) Погуляли еще по отелю и поняли, что клонит в сон, т.к. перелет был ночной. Подошла еще раз на рецепшн в 12 дня и уточнила можем ли мы разместиться уже. Менеджеры совещались между собой и предложили нам 2 номера. Один тот, что предусматривался у нас по путевке - стандарт с видом на столовую (видимо его всем предлагают изначально), а потом уж семейную виллу, посмотрев оба, я конечно согласилась на виллу, при этом мне намекнули, что было бы не плохо отблагодарить менеджера, т.к. он по доброте душевной предоставил нам этот номер. Придя в номер, мысли о благодарении конечно автоматически отпали. В номере не было ни халатов, ни тапочек (пол кафельный), ни чайника с кружками, т.е. если ты утром захотел на балконе выпить кофе, иди в ресторан. И это при том, что отель заявлен на 5+. Хоть бы не позорились.... В общем, после первого мытья в душе, вода в нем встала как в пруду. Ванная комната была почти вся в воде. Спустя время вода все же прошла, и более таких инцидентов не случалось. Вилла у нас была прямо перед самым отелем, рядом с воротами. Расположение меня устроило, тихо и спокойно, не считая иногда шума в амфитеатре.
Далее не буду нагромождать, все вкратце, еда в ресторане не плохая, было что поесть, от голода никто не страдал. Выпивка на любителя конечно, пиво и шампанское пить можно, но с мужем все же пожалели, что ничего не купили в дьюти фри. Анимация так себе, никакого веселья от нее не исходило особо. Детская более менее, но у детей и восприятие пока другое, они более чисты в своих эмоциях)) Уборка в номере у нас была хорошая, т.к. нам досталась хорошая и дружелюбная уборщица.
Размеренно и плавно проходили наши отпускные дни, ребенок был счастлив такому отдыху, а для нас это было главное. Но к сожалению на 7ой день, я обнаружила, что после обеденного сна, ребенок проснулся жутко горячий. Как и любая мамочка, я собрала с собой аптечку в пол чемодана. Поэтому незамедлительно сбила температуру 39.2 и отправилась на поиски доктора. т.к. мы ездили от туроператора Корал, наш медик сидел прямо на территории отеля и нам всего лишь надо было оплатить франшизу в 30 долл. и отправиться к нему на прием. При самостоятельном осмотре ребенка, я сначала не поняла, по какой причине у него такая высокая температура. Пока не заметила в горле маленькие прыщики... Сбив темпр, мы направились к доктору. Врач оказался мужчина с явным пофигизмом на лице. После осмотра сказал, что будем ждать симптоматику, т.к. пока никаких выраженных симптомов нет. И пригласил нас на след.утро. Поставив предварительный диагноз фарингит либо вирус Коксаки. На что конечно в моем нутре рухнуло все, я была в шоке от диагноза, как и очень большое количество мамочек из данного отеля. Придя в номер, температура начала подниматься каждые три часа, при этом сбивалась только ибупрофеном, даже в маленькой дозировке. Белок глаз у ребенка покраснел, сын был очень вялым и сонливым, случилась однократная рвота. Я уже явно понимала, что никакой это не фарингит. Муж все же тешил себя надеждой о простуде, но....материнское сердце не обманешь. Утром мы пришли на прием к врачу уже с сыпью под глазом и на ладошках.... Диагноз Коксаки подтвердился. Я была в шоке, т.к. в 2017 году по Российским каналам показывали об этом заболевании и наводили кучу шумихи вокруг него. Назначили нам симптоматическое лечение, но я все же для спокойствия позвонила своему лечащему педиатру, которая сказала, что вирус действительно никак не лечится, нужно просто снимать симптомы. Что мы и делали собственно, оставшиеся дни своего отпуска. Температура была пару дней, потом мы по вечерам уже выходили в безлюдные места. Зараза эта конечно не вина отеля, везде висят дезинфицирующие препараты. И я своим постоянно ребенку обрабатывала руки. После пляжа, бассейна, игровой, ресторана, но все тщетно, т.к. вирус этот передается всеми возможными методами, его заражаемость 98%. За два дня до заболевания мы купались в дет бассейне с ребенком, спустя 10 минут я увидела в воде мальчика, который с головы до ног был покрыт прыщиками, я испугалась, что это ветрянка и убежала с ребенком в купаться в море. Позже я поняла, чем был болен мальчик. Это я к тому, что есть мамочки, которые чихать хотели, что их ребенок назаражает 70% находящихся в бассейне детей. К сожалению, вот так мы завершили наш отпуск.
Еще дополню, что выезжать мы должны были в 12 дня, а из отеля нас забирал автобус в 17:30. На рецепшене я уточнила о продлении номера, на что мне предложили до 15:00 за 40 долл. Я сказала что наш ребенок заболел вирусом Коксаки у них в отеле, и если мы будем бродить по отелю в сыпи, то можем позаражать других детей и насторожить постояльцев. Тут началась суета из менеджеров, Сулейман (вроде бы) спросил кто мне сказал этот диагноз, я сказала, что отельный врач. Он начал ему звонить и что то на турецком ругаться. Положив трубку сообщил мне, что якобы врач поставил нам другой диагноз и это просто я его не правильно поняла))))))))))) после он позвонил еще кому то и отправил меня в номер ждать его с начальством на осмотр ребенка. Якобы я не обманываю, и не просто так прошу у них продления. В общем спустя час к нам пришел Сулейман и его начальник. Посмотрев на сына я думаю они все прекрасно поняли, только начали мне объяснять, что в Турции такого заболевания нет и что мы его привезли из России)))))))))Стал показывать прививку на плече БЦЖ и говорить , что они в Турции все привиты. В общем с мужем от души посмеялись над их выступлением. После чего предложили им мировую и попросили просто продлить нам номер до 17:00 без лишних слов. И представляете это было нашим подарком и совершенно бесплатно))))))))))))))даже белбои забрали наши вещи из номера, все для того, чтобы мы нигде не светились с сыном))
И еще я заметила, что с топ хотелса постоянно удаляются негативные отзывы, т.к. их полно было, просто все регулярно "чистят". В общем итог таков, отель с натяжкой на 4*, и берегите своих деток, отель просто кишит Коксаки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?