Сентябрь 2018
Посещал этот отель с семьей , сложилось двойственное впечатление об отеле. Начну с минусов: В отеле не работает система Al и Ual, программа лояльности самого отеля при вступлении в клуб не работает, рекомендательное письмо от Тор Hotels не кому не интересно и не кто об нем не знает.Так же система номеров Superior Room и Room, не работает, мебель в номерах старая, деревянная, кондиционер только работает в одном положении макс обдув и холод, душевая в ванной закрыта матерчатой шторкой и деревянной перегородкой на силиконе снизу чтоб вода не утекала. оная стоит в самой комнате до 10 минут пока сольется. Питание в отеле на 3 балла, (рис,картофельное пюре, скумбрия и курица, десерт состоит примерно из 15 сортов слоенных, желейных тортиков, кусочки фруктов (дыни, яблоки, финики, виноград и кусочки иногда неспелых гранатов.). Очередь перед входом в главный ресторан в обед и ужин. Постоянная нехватка фарфоровых кружек, стаканы и бокалы в барах по чистоте желают лучшего. За номер Sea View( вид на море доплата от 10 у.е за сутки. Пляж имеет сход в море по лестницам из камней, сама зона купания имеет размер примерно 20 на 30 метров состоящая из коралловых ям , глубиной до метра до 13 часов дня, после до 30 см. В этой зоне все кто принимает ванну в яме, кто рыбок в маске смотрит и т.д. На этом хватит минусов. Теперь плюсы: Русскоговорящий персонал, доброжелательный, в бассейнах, на пляже именно работающие LifeGoard, спиртное все хорошего качества. День рождения гостей это шоу барабаны, танцы и праздник от персонала именно они скрашивают все минусы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за то, что вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что выбрали именно наш отель Charmillion Club Resort 5*
Ваш отзыв был переведен и доведен до менеджмента отеля.
Для нас очень важна конструктивная критика, в ней мы видим наши зоны роста!
Мы всегда прислушиваемся ко мнению наших дорогих гостей.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Надеемся , что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса