Vacation as a With family in
September 2018
- Recommend this hotel
01.09.18 - 20.09.18
4.2
4 accommodation
4 service
5- food
Mini-reviews - does not affect the rating
Хороший отель, если бы не авиаперевозчик
Начну с того что тур покупали у Пегаса за пол года. Норд виндом летали последний раз в 2015 году с задержкой в 10 часов. Надеялась что в этот раз повезет, но не тут то было. Я, муж и 2 детей (12 и 1 год) добирались до Шереметьево 5 часов. Прошли регистрацию и объявили задержку, сначала на час, потом ещё. В итоге 6 часов просидели в ожидании вылета. Все уставшие и голодные взлетели. Какое было удивление и возмущение что уже оказывается не кормят в самолёте, нужно было отдельно за дополнительную плату заказывать обед. В отель приехали уже в 20:30. На ресепшене попросили нас покормить, но нам ответили что ужин уже закончился и придется ждать ночного супа в 23:30. Короче, дорога у нас не заладилась. Потом дали нам номер на 3 этаже, не смотря на то что у нас годовалый ребенок и коляску пришлось таскать на 3 этаж. Но нам уже было не до разборок, решили оставить все как есть. Номер хороший, фемели, все чисто и аккуратно. Убирали каждый день. Постель меняли 3 раза за 10 дней. За шоколадку Аленка крутили лебедей и украшали постель цветами. В 1 день пошла в хамам на процедуру пилинг и массаж- 25$. Есть с чем сравнивать, поэтому скажу что мне понравилось, рекомендую.Пляж классный- большой. Мест всегда хватало. На бассейне мы не тусили, только приходили на немного. Там лежаки всегда заняты. Про еду: вкусно, разнообразно. Алкоголь- пили только пиво и вино. Если встанет на следующей год выбор, вернусь сюда ещё раз.
Rooms
Other pictures
Rooms
Rooms
Beach
Rooms
Beach
Beach
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
20.09.18
18:13
(1 425 characters in the review)
say Thanks
20:34 21.09.18
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом. С нетерпением ждем Вас вновь в сети отелей Justiniano. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
14:36 24.09.18
Ого ну и лебеди)). Не могли бы в подробнее рассказать про шоколадку "Аленку". В прошлый раз не в этом отеле чай оставлял через день по 1 доллару. и получил по-мойму 2 лебедя и то не таких как на фото. В это раз гид в автобусе сказал, что чай не стоит оставлять слишком часто не более 2-3 раз за весь отдых. В итоге оставлял убирались плохо(волосы на полу), не оставлял тоже плохо. Пожаловался на решепшен и убрались ХОРОШО. Правда 1 раз. Как сделать, что бы убирались хорошо!? что бы ванную комнату мыли, белье меняли(на мой взгляд белье поменяли 1 раз за 5 дней)?
Add a comment
Add a comment