АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 1348
Photos: 12
Vacation as a couple in
September 2018
03.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

сентябрь 2018

Отдыхал в первой половине сентября 2018 года. Пишу для тех, кто собирается поехать в этот отель в ближайшее время, оценивает стоимость и риски быта. С высокой вероятностью: отзывы с оценкой питания 4-5 баллов написаны оптимистами, со всем ниже перечисленным вы встретитесь. Заселение. Смена номеров происходит в 12-00. Номера убирают днем. Раннее заселение возможно, если будут в наличии готовые номера. Будете ждать номер на рецепшине до обеда, может дольше, как получится. Браслет выдадут после 10-00, т.к. завтрак в столовой заканчивается в 10-00. Если не устали с дороги можете пойти на пляж поискать свободный лежак. Номера. Номера – 5 баллов. Убираются ежедневно. Вокруг жилых домиков территория чистая, зеленая, оставляет приятное впечатление. Море. Песчаный вход, есть небольшой коралловый риф, рыбки. Территория пляжа. Лежаки нужно занимать до 8-00. Основной бассейн на ремонте, а всех отдыхающих пляж вмещает с трудом. На песке крупного мусора нет, но лежать на нем желания не возникнет. Столовая. Это самое слабое место. Полумрак всегда - и это хорошо. Первое что увидите - везде очереди. За посудой нужно ходить через все залы. Убирать столы и пополнять посуду не успевают. 80% еды это гриль. Тушеных овощей не было ни разу, спагетти только вечером, редко. Рыба типа пангасиус. Яблок, арбузов, груш, винограда не было ни разу. Ездили за ними в город, в магазин. Развлечения. Вечером силами анимации показывают танцевальные программы очень высокого уровня. В амфитеатре все сидения покрыты пылью, рядом ремонт. Вывод. Отдохнете! Солнце, всегда освежающий ветер, чистое Красное море. Берите евроценты, вам уделят чуть больше внимания.

Advantages
номера море
Disadvantages
питание ремонт
Added 21.09.18 16:46 (1 645 characters in the review)
Add comment
Complain

16:42 03.10.18

Уважаемый Павел,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up