АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.11.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2064
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с мужем в сентябре. Отель трешный, оправдывает...

Отдыхали с мужем в сентябре. Отель трешный, оправдывает свои звезды. Питание очень хорошее. Брали HB, довольны. Завтраки средние, ужины отличные (мясо, рыба, овощи, фрукты, мороженое). Напитки в ресторане за ужином обойдутся в 2 евро приблизительно каждый (вино, пиво, сок). Сангрия большой стакан 4 евро, очень вкусно. Твердая пять с плюсом. Уборка средняя. Много про это писалось, но ничего не меняется. Зеркала заляпанные, стены в таком же состоянии, балконные стекла. Сантехника новая, чистая, полотенца меняют. Несколько русских каналов. Номер выходил на улицу, анимация не мешала. Воздух же пахнет соснами. Море чистое, пляж тоже. Очень красивые виды. Перекусить в кафе с напитком на человека обойдется евро в 15. Пицца в кафе в районе 8,5 евро, пиво 1,5 евро. Брали экскурсию от Bus plana а Монтсеррат. 30 евро с человека. Экскурсией назвать трудно, скорее трансфер. Но нас это устраивало, так как любим ходить одни в своем темпе. Поэтому же взяли у них же трансфер до Барсы (17 евро с чел. Туда-обратно). Самостоятельно ездили в Таррагону. Обязательно надо посетить. Слышимость.в номере6... отличная. Ночью мужик храпел за стенкой, как будто рядом со мной лежал. Ну тут уж как есть. Сейчас за стеной скачут футболисты, которых заселили сегодня, судя по всему играют в мяч и бьются головой об стену, которая реально ходит ходуном. Случился неприятный момент с рестораном a la carte. Заказывала заранее. Мне предлагали пятницу и субботу. Суббота не подходила. Выбрали пятницу. Так как на отдыхе, дни путаются, сто раз уточнила, точно ли пятница. Да! Friday по-английски пятница. Я вообще-то неплохо говорю по-английски, почему она записала нас на четверг. ...обнаружили ошибку поздно. Пришли в ресторан, стояли там 10 мин., к нам никто не подошел. Пошла на ресепшн, девушка пошла с нами, но потом почему-то начала возмущаться, что решает мою проблему и делает не свою работу... Оно понятно, что надо было и мне все проверить, но понадеялвсь на персонал. Но то как они несколько по хамски себя повели было непонятно и неприятно. Решили пойти в основной ресторан в итоге.

Advantages
питание
Disadvantages
слышимость
Added 21.09.18 23:10 (2 077 characters in the review)
Add comment
Complain

18:38 25.09.18

Уважаемые гости,
Благодарим Вас, что нашли время на написание отзыва! Нам очень приятно, что в целом отель Калипсо оправдал Ваши ожидания!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться, ввиду недопонимания с сотрудником ресепшена. Надеемся, что это обстоятельство не помешает Вам в следующий раз вновь остановиться в нашем гостеприимном отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с клиентами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up