АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 934
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2018
21.09.18 - 28.09.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Грязный Отель, самый ужасный отдых

Началось все с того, что наш рейс задержали на час, поэтому вылетели мы вместо с 14.00 в 15.00, по факту даже в 15.30. Прилетели в Анталию в 18.00, чемоданы наши долго ждали, тупо час в аэропорту стояли и не один чемодан не выпал на ленту, пока получили чемоданы, быстро нашли наш трансфер, но и там мы ждали пассажиров ещё час. Пока доехали до нашего отеля, а он был последний, было уже 22.00. Я зашла в Отель со спящим ребёнком на руках. Нас быстро заселили, номер дали хороший, только вид был на другой Отель и уже позже поняли, что шум от соседнего отеля присутствовал. Попали в этот же вечер на пол час на концерт Монатика, потом пошли на поздний ужин. По номеру и уборке претензий у меня нет, только подушки ужасные с комками внутри, спать было неудобно. Мини бар пополняют, но мы как то почти и не пили кроме воды из мини бара. На следующий день пошли на завтрак: в первую очередь вопрос был, чем кормить ребёнка 2,9 лет, так как он сам у нас плохо кушает и в основном молочные продукты, любит каши, омлеты на завтрак.... ну вот начали с каш, я взяла сразу 2 на выбор ему, каши ужасные, есть невозможно, сын выплюнул обе, поел хлеба и печенье и пошли на море...Хорошо, что взяли биоакт Агуша с собой!!! Далее 2 дня на обед и ужин сын поел пюре картофельное с огурцами свежими и утром омлет. После чего ребёнка рвало всю ночь, на следующий день понос. У меня заболело горло. У мужа тоже в желудке было не очень хорошо. У ребёнка все вроде обошлось, но он больше так и не ел в ресторане, если его можно назвать так, я бы назвала столовой!!!! Под конец отдыха я конкретно разболелась, ужасная боль в горле несколько дней и боль в ушах, подхватила скорее всего в лифте, так же под конец отдыха тошнотворное состояние. Мужу тоже было плохо, однозначно от еды. Присутствует антисанитария в ресторане и на территории отеля. Ещё меня поразило, то что картофельное пюре делается из порошка ( я увидела когда его плохо размешали), что сложно почистить картошку????? Ведь дети же это ели!!!!! Стыд и срам отелю за это! Мебель вся заляпанная в отеле, сидеть на такой не приятно. Прилетели домой, и я свалилась с температурой 39. Не рекомендую этот Отель! Мы даже в Турцию не ногой больше!

Added 30.09.18 14:04 (2 186 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 02.10.18

Как связаны проблемы в аэропорту, боль в горле, то, что ребёнок не ест ничего с сами отелем? Почему назвали его грязным? Как—то предвзято всё и необоснованно.

13:16 02.10.18

Все эти задержки рейса испортили Вам изначально настроение. Вот и всё. Первый раз читаю, что еда плохая!!! Может быть вы выпили что-то лишнее и поэтому было тошнотворное состояние? Отзыв абсолютно не объективный.

17:04 02.10.18

Я выпила за весь отдых пару раз бэлиз, а муж только бутылочное пиво, мы не из пьющих совсем. Может и изначально попортили этим настроение, но первые 3 дня мы отдыхали нормально. Что значит, не объективный? То что мы траванулись в отеле? То что картофельное пюре было а-ля сухая смесь? Да, у меня привередливый ребёнок в еде, его дома можно накормить только кашей молочной, омлетом или картофельным пюре, и что ему приходилось есть картофельное пюре в отеле, возможно он им отравился. Всей нашей семье приходилось пить смекту от этой еды.

13:19 02.10.18

Все что, вы выделили не связано с отелем, это вам так захотелось провести границы! А грязный потому что мебель в отеле заляпана, вонь возле бара на улице, грязные тарелки так же встречаются в ресторане. Ну и однозначно если кроме нас люди отравились, значит не все хорошо с едой и как ее готовят мы же не знаем. Я поделилась всего лишь своим мнением. Когда отдыхаешь с ребёнком все видишь иначе, чем когда приехал потусить один или с компанией.

20:19 02.10.18

А я с вами соглашусь ! Тарелки грязные и стаканы на протяжении всего отдыха попались грязные. Картофельное пюре порошковое , это мы тоже заметили. Отправилась и я тоже , и друзья которые с нами отдыхали , точнее их мама , и ещё пару человек знакомых ! Вонь тоже присутствовала. Не понятно почему одних это все устраивает, и единицы об этом пишут !

08:44 03.10.18

А на меня в первую ночь отельный барабашка напал и завыл "уезжааай отсюда!!" и начал вещи раскидывать.. Страшно, аж жуть. Пришлось договориться по-доброму. Дал я ему 10 баксов, и с тех пор в номере всегда было чисто, полотенца регулярно менялись, вода сама высыхала в душе, холодильник заполнялся, и при этом мы никого не видели!! Бармены всегда улыбались и стол в столовой находился пустой..
Полушутка, хотя агрессивный контакт с энергетикой отеля в первую ночь имел место быть.
Вот только странно, что отравление в столовой и прочие негативные эффекты какие-то избирательные, мы с женой и детьми ничего такого не чувствовали, как будто в другом месте были совсем.. Пюре дети ели и каши (хотя вкусовые качества их оставляют желать лучшего), я пил очень много пива и ракии, грязи очевидной не наблюдал на посуде, никто не отравился. Просто повезло? )

12:00 04.10.18

Может быть от того , что вы пили много раки и пива , вы ничего не заметили ?! Так сказать состоянии эйфории ?! Я вас помню, сидели за соседним столиком в ресторане)

20:30 04.10.18

Уважаемая Ольга!
Мы всегда стараемся создавать для Вас хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Сразу же хотим отметить, что трансфером гостей занимаются тур операторы, соответственно винить отель в том, что Вас поздно привезли как минимум не корректно. Кроме того, Вы могли заранее заказать отдельный трансфер с аэропорта и дорога заняла бы не более 40 мин. Мы находимся в близи от аэропорта, что тоже является дополнительным плюсом при выборе отеля туристами.
Относительно детского меню – Вы можете составить его для вашего ребенка в отделе по работе с гостями.
Подушки, по первой просьбе гостей, заменяют на ортопедические. У нас нет причин, чтобы не выполнить Ваши пожелания.
Относительно мебели в отеле – периодически проводится ее замена и генеральная чистка. В лобби и в главном ресторане столики и стулья регулярно протираются официантами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Мы искренне огорчены тем, что по состоянию здоровья Вам не удалось полноценно отдохнуть. Хотим сообщить Вам что в нашем отеле регулярно проверяются питание, бассейны, все анализы отправляються в лабораторию, в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких инфекций.
Причины несварения у Всех могут быть разными, это также может быть вызвано реакцией организма на жару.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations

11:28 08.10.18

что значит не было чем покормить ребенка ? у меня их трое и все ходили сытые .....пюре баночное было !!! ростишка была !!!! каши были ......а если в кашу добавить масло и сахар то она очень даже вкусная ......а к перелету отель каким боком относится ??????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up