АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.14
Countries, cities: 7 / 14
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 8760
Photos: 11
Vacation as a couple in
September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель не для притязательных туристов

Отдыхали с супругом в данном отеле во второй половине сентября. Находясь непосредственно в отеле очень хотелось написать негативный отзыв, хотя по жизни мы позитивные и не придирчивые люди. Но странная штука, на сайт tophotels.ru находясь в отеле зайти не возможно)))) конечно по приезду мы остыли и негатив прошёл, все же опишу наше прибывание в Remi. Покупая тур, впринципе мы понимали куда и зачем едем, в приоритете стояли бюджет, месторасположение и конечно сам пляж «Клеопатра». Не буду много расписывать заселение, еду и т.д. Заселяют по времени как положено по стандартам, еда- выбора нет и не вкусно, качество продуктов ниже среднего, питались в основном в ресторанчиках, по воскресеньям практически вообще еды нет, т.к. в отеле почти у всех выходной. Системы «все включено» как таковой нет. Есть «полный пансион».

Отдельного отзыва «заслуживает» так называемый сервис! Это не что!!! Как только Вы зарегистрировались на ресепшен (даже ещё не заселились!!!) к Вам подойдёт представитель спа салона с уговорами посетить хамам, все бы ничего, в Турции это нормальная практика, НО!!!!этот представитель подходит к Вам со списком с полными Вашими данными! Следовательно, ресепшен услужливо передаёт все Ваши личные данные сотрудникам салона, нас это шокировало! Официанты узнав что Вы русский турист демонстративно ворочат нос! И даже не надейтесь, что Вам кто-то из них что нибудь принесёт или во время уберёт грязную посуду. Такое поведение официантов ко всем русским туристам. Они беспардонно позволяют себе курить рядом с жезлонгами где отдыхают гости отеля, подходить и тыкать своим телефоном в лицо, показывая какие то свои фото. Огромный минус этого отеля это официанты! Начиная от внешнего вида, заканчивая поведением и сервисом.

Номера все пошарпанные, в номерах поломанные ручки дверей, унитаз, не рабочая вытяжка, слабо охлаждающий кондиционер. Отель на 3 с огромным минусом.

Единственный плюс отеля это его расположение.

Даже выбирая бюджетный вариант поездки, данный отель не стоит денег уплаченных за пребывание в нем.

Екатерина rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

1.0 Children services

4.3 Location convenience

3.0 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
месторасположение
Disadvantages
еда сервис персонал номера
Added 01.10.18 23:07 (2 044 characters in the review)
Add comment
Complain

02:31 02.10.18

Полностью согласна про официантов. Но отдыхая в отеле сама для себя решила не обращать на это внимание. Такое отношение не ко мне лично, а ко всем русским. Расслабилась и получала удовольствие от отдыха.

21:18 14.03.19

Про отношение к русским: Вы лично давали чаевые официантам? Если оставляете чаевые, то Вам в следующий раз наливают очень быстро и уже не спрашивают что ты будешь. Диву даешься, как они запоминают с такой проходимостью.

00:41 06.10.18

Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях. На мой взгляд, персонал очень даже приветливый. Утром на завтраке, официант уже бежит несет чашку кофе. И такое отношение было не только ко мне, но и к другим туристам, тоже русским. Помня, какие напитки предпочитают туристы, официанты часто приносили их сами, хотя шведский стол и подразумевает самообслуживание. Причем чаевые за это не брали, сама была тому свидетелем. На русских и не русских туристов не делят, отношение ко всем абсолютно ровное.

08:50 06.10.18

Видимо отдыхали в разное время)))

21:24 14.03.19

Екатерина, наверное русские не давали официантам чаевые? Понятно, в первую очередь побегут к немцу, он даст денежку. А русские стараются еще и собой унести. И размещают немцев сразу по прилету, потому что они доплачивают сутки, а наши туристы возмущаются, типа их не замечают. За все надо платить.

04:29 15.03.19

Галина, вы меня спросили выше под моим комментарием про чаевые. Нет, лично я не давала чаевые. Не видела за что давать. Чаевые - благодарность. Т. е. мне дали разбавленный виски, а я должна ему чаевые? Хотя может и надо было дать деньги и попросить хороший виски.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up