АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1542
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2018
20.09.18 - 28.09.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Были в этом отеле с сестрой и ребенком 12 лет...

Были в этом отеле с сестрой и ребенком 12 лет с 20.09 по 28.09.2018 г.

Перед поездкой начиталась негативных отзывов обо всем: и заход в море плохой, и персонал не говорит по-русски, и в ресторане нечего поесть, поэтому ехали с настороженностью. У меня нет большого опыта поездок турами, этот у меня 4, в Турции 2 раз. Я не имею привычки основываться на отзывы, потому что понимаю, что люди все разные, потребности у всех свои, так же, как и приоритеты. Обычно пассивный отдых не для нас, НО в этот раз решили отдохнуть, как «тюлени», без поездок на экскурсии, так как в первую поездку посмотрели все, что хотели. Для меня приоритетом был чистый отель, море рядом. Что касается еды, то я не прихотлива, всегда и везде найду, что поесть. Если захочется местного колорита, то лучше выехать из отеля и поесть национальной кухни в ближайшем поселке или городе.

Начну по порядку, летели мы с Библио-Глобусом, встречающая сторона Fit Holidays. В аэропорту была небольшая заминка на стойке распределения на автобусы из-за туриста, который не взял свой ваучер, поэтому они его долго искали в своих списках в связи с чем образовалась очередь, НО она была в разы меньше той, что была у Интуриста. От аэропорта до отеля 1,5 часа пути, мы были 4 из 6 отелей. Прибыли в отель в 19 с чем-то, на стойке регистрации нас встретил РУССКОГОВОРЯЩИЙ сотрудник отеля по имени Осман, до номера проводил, но с первого раза не смогли открыть замок, поэтому он нас отправил в ресторан на ужин, после которого замок починили, чемоданы привез в номер, всё рассказал: где, что в номере, как пользоваться сейфом (чаевые не давали, были с дороги, не сообразили, а он и не намекал). Спустя час мы поняли, что ребенок забыл в автобусе свой рюкзак со всем своим добром, в том числе и карманными деньгами. Обнаружив это, мы обратились к Осману, который связался по телефону с представителем Fit Holidays, Авсалом, который является нашим отельным гидом. Меня по телефону обо всем расспросил: имя сопровождающего гида, номер автобуса и приметы потерянного рюкзака.

На следующий день у нас была встреча с гидом, который нам вкратце все рассказал и предложил экскурсии. На брошюре с экскурсиями имеется его телефон, по которому он разрешил его беспокоить, если возникнут какие-нибудь вопросы. Не смотря на то, что мы не покупали никаких экскурсий, негатива или игнора с его стороны не было, рюкзак привезли в целости и сохранности к вечеру, на возникающие вопросы отвечал по WatsApp.

Что касается еды, то она везде и на пляже, и в отеле, все время где-то что-то дают, время работы баров и ресторанов указано в информационном листке, что лежит в номере. Еды действительно много, но съедобно (для меня) треть, очень понравился рис. Если посмотреть на столы отдыхающих, они завалены едой, тарелки с горой, не знаю, почему жалуются на отсутствие еды. Отдать должное официантам, со столов убирают оперативно, не было ни разу такого, что не смогли найти свободный стол. Была и рыба, и говядина, много баранины, она практически везде, для детей наггетсы, картошка фри, макароны. Был рыбный день, суши не их конек, но рыба и кальмары были очень вкусными, спасибо поварам. В автоматах шоколад, кофе, чай без ограничений. В лобби варят турецкий кофе. Ничего конкретного не могу сказать по алкоголю, не было цели выпивать, но из того, что пробовала, всё не крепкое. Если хотите качественного алкоголя, то везите из дьютика.

Уборка в номере нормальная, и с чаевыми и без них убираются нормально, малейшее загрязнение постельное белье меняли. Санузел намывают с хлоркой, все чисто, убрано.

В отеле действительно не сильно активная анимация. В предыдущий визит в Турцию все было по-другому, больше активности, здесь есть водное поло, аквааэробика, сама не была, так как у бассейна были не часто, но аниматоры ходили, зазывали.

В период нашего пребывания море было волшебным: теплое, волнующееся, достаточно чистое, заход хороший, действительно есть резкий уход в глубину, но для плавающих это не заметно, никаких плит нами обнаружено не было, один минус – на мелководье кусаются рыбки. Относительно пляжа, его убирают, чистят, стаканы пустые убирают официанты, туристы сами мусорят. С лежаками, а именно с их наличием, проблем не было (стоят плотно друг к другу), матрасов мало, но и без них нормально лежать. Туалет на пляже грязный и без света. Пляжные полотенца меняешь каждый день, сотрудники спа-центра отлично говорят по-русски.

Подытожу, это семейный, не молодежный отель, находится он на отшибе, не имеет никакой территории, все время проводить в отеле скучно, погулять можно только по пешеходной зоне вдоль дороги, были в соседнем Lake River, там та же ситуация с территорией. Около шлагбаума останавливается автобусы (проезд 3,5 лиры, 1 доллар или 1 евро на человека в один конец), которые вас довезут до ближайшего поселка Манавгат или до Сиде. В Манавгате есть рынки, разные магазины, Молл, если заскучаете, можно поехать и развеяться. Летом до Манавгата можно доплыть на кораблике по реке. Что касается валюты, выгоднее иметь с собой доллары, которые меняют на лиры, курс везде разный.

Еще раз отдельное большое спасибо сотруднику отеля Осману и отельному гиду Авсалу, которые всегда были корректны, дружелюбны и готовы помочь во всем текущим вопросам.

В самом начале я писала о разных потребностях, так вот, если вы настроены отдыхать, то незначительные недостатки вам не испортят впечатление об отеле и Ваш отдых. Мне было важно, чтобы было море, пляж и чистый отель. Все это мы получили. Поесть всегда и везде можно найти, голодными точно не будете. Нет смысла ждать качественного алкоголя, не это их конёк, побухать, пардон, и в России можно или с собой привезти нормальный алкоголь. В развлечениях не нуждались, поэтому скудная анимация для нас не помеха. Так что наслаждайтесь отдыхом, а не ищите недостатки и соразмеряйте, куда вы едете и зачем!!!!

Advantages
дружелюбный русскоговорящий персонал чисто в номерах
Disadvantages
анимация ночью отключается кондиционер грязный туалет на пляже
Added 08.10.18 15:35 (5 851 characters in the review)
Add comment
Complain

19:34 08.10.18

Плит НЕ ОБНАРУЖЕНО?? И вам не стыдно? Здесь масса отзывов за 4 года и практически все указывают на присутствие острых и скользких плит при заходе в море, как самый большой недостаток этого отеля! Написали бы, что вам они не мешали - можно было бы и поверить, но " не обнаружены"!!!?? ВРАНЬЕ! Может быть разным отношение к качеству отеля и его достоинствам и недостаткам, это личное дело каждого, но писать про то, что скрыть невозможно, что этого якобы нет - это верх цинизма...

20:16 08.10.18

Уважаемая Ольга, отзыв я писала, основываясь на собственном опыте. Поэтому вранья в нем быть не может. Из нас троих никто ни разу ни на какие плиты не натыкался. На море мы были 2 раза в день. С геодезической установкой я там не ползала, может они там и есть. Видимо, нам всем повезло, что не наткнулись на эти плиты. Цинизма я в своем отзыве не вижу. Если вы там сами на них натыкались, сочувствую. Мы с этим не сталкивались.

14:29 09.10.18

Плиты есть по правой стороне от буйков, но зачем лезть на них, кода можно спокойно купаться слева от буйков! Там вполне нормальный заход и дно!

20:34 08.10.18

Плиты не острые и не скользкие. Хорошо видны в маске и ластах. Плавать было замечательно, во всяком случае во время нашего отдыха )))

20:43 08.10.18

Я рада, что вы их разглядели в " маске и ЛАСТАХ", но совсем было необязательно так экипироваться, чтобы увидеть то, что лежит прямо около берега при заходе в воду.

20:41 08.10.18

А там и не надо на них " натыкаться", они лежат по всему берегу до соседнего отеля, да и у того тоже! Не увидеть их невозможно! А разбиться на них очень даже возможно, что и бывало частенько с туристами при выходе из воды и постоянной сильной волне! Если вы утверждаете, что море было спокойное, чего в этом районе Сиде в принципе не бывает, то тем более " не заметить" огромные черные скользкие плиты ПРИ ЗАХОДЕ в воду вы не могли НИКАК!

20:48 08.10.18

А мы не заметили их. Море было разным. Я ещё раз повторюсь, что я не отрицаю их наличие, нами они замечены не были. А того, чего не было, я утверждать не могу. Вы также можете меня обвинить во вранье относительно уборки номера, потому что у нас был нормальный номер с балконом и тихий, т.к. выходил на другую сторону отеля. В ресторане очередей особо не было.

20:41 08.10.18

Я с маской не плавала, ногами не натыкалась. Поэтому и пишу, что нами не обнаружено. Я не утверждаю, что их там нет, нам не попались и хорошо.

20:55 08.10.18

По сравнению с шармскими рифами - идеально! Два шага - и плыви! Дети вернулись недавно с Тирренского моря - вот там плиты так плиты((( жуть.

20:59 08.10.18

Про риф Шарма согласна, я тоже пару шагов сделала и плыву. В Кемере заход и то круче был, без тапок никак, а здесь все терпимо.

21:06 08.10.18

Да уж, в Бельдиби булыжники, ничего , приспособилась. Очень помогают плавсредства, хоть бы простые нарукавники. Важно знать особенности места, куда собираешься ехать, а это вовсе не секрет. Сильные волны в этом году почти везде, кроме каких-то закрытых бухточек.

21:10 08.10.18

Согласна, информации море, критерии и степень оценки неудобств у всех разные. К тому же если в море есть плита по всему побережью, то это не к отелю надо притензии предъявлять, а другим инстанциям. И вообще не ехать в эту часть страны. Есть и другие страны и моря.

12:37 09.10.18

Странно утверждать, что плохой заход в море - " не относится к отелю", то есть вы покупали именно отель, а не ехали к морю?

14:04 09.10.18

К счастью, нам эти плиты не повстречались, даже обувь специальная не понадобилась, заходили босиком, пару метров прошла и плывешь, ребенок на мелководье дрызгался, плавал вглубь, нырял, дно нащупывал, и, к счастью, ничего себе не поранил. Видимо, удача была на нашей стороне, но мы и к ранам были готовы, потому что побережье Турции по определению не песчаное, скалистое, горная страна все-таки. В Кемере, например, вообще я без обуви не смогла, а здесь все нормально было. Ну, если владельцы отеля в состоянии договориться с природой и погодой, то может к ним и предъявляла бы претензии. Еще, конечно, вариант, порекомендовать им песка побольше завозить и включить это в стоимость тура. К тому же, Вы сами пишите, что в этом месте природная плита по всему побережью, так о чем вообще говорить, будто это специально сотрудники отеля ее выдолбили. Уже смешно, если честно, из пустого в порожнее..... Турция вообще не славится, отличным заходом в море. Мне, есть с чем сравнить. А Вам, Ольга, я пожелаю, тщательнее выбирать места отдыха или хотя бы не сетовать на то, что зависит от природы. И как это не странно, мы покупали именно "отель", потому что к плохому заходу в море мы были готовы. С уважением к Вам!

16:10 09.10.18

Таисия, не обращайте внимания на их споры, меня Ольга тоже убеждает в наличии этих злощастный плит ))) хотя мы тоже ни на одну не наткнулись за время всего отдыха ))) Видимо, мы с вами настолько не вредные люди, что нам посчастливилось обойтись без ушибов о плиты ))))))))))
У друзей дочка плавала скругом и очень комфортно себя ощущала, из воды было не ввтащить )

16:15 09.10.18

Анна, спасибо, согласна. Дети - это главный показатель, наше чудо да и я сама всегда найду, где пораниться или ушибиться и то без происшествий обошлось.

16:22 09.10.18

Вам больше повезло, я об лежак сломала мизинец на ноге )))))))) поэтому уж об плиту бы точно что то посерьезнее могла бы получить ))))))))
Шла в телефон втыкала )))) хорошо , что в конце отдыха произошло ))))))

16:25 09.10.18

Сочувствую, но я так понимаю, все-равно отдых удался, надеюсь, все без последствий.

16:28 09.10.18

Спасибо )))
Да конечно, там ничего серьезного )))

16:29 09.10.18

Хорошо)))

17:19 09.10.18

Конечно! Вполне с вами согласна: нужно тщательнее выбирать отель! Но кто же знал, что отзывы, подобные вашим, в которых написано, что вы не заметили плит, шли косяком... И писали их работники отеля. Да , купились на нечестные и неправдоподобные отзывы, и купили путевку в этот якобы рай псевдовсевключено! И вы опять вводите туристов в заблуждение, утверждая, что море " отличное". А какое море в других районах Сиде я отлично знаю, поэтому и предположить не могла , что в этом месте такая подстава. Прекратите убеждать туристов в том, чего нет... И это только про море, сам отель из-за его полной отстойности даже обсуждать не хочется!

17:53 09.10.18

Это ещё раз подьверждает, что мы счастливчики. Вам надо было ехать в проверенное место, где раньше были, турецкое побережье не славится легкостью захода. Желаю Вам удачи и пусть дальнейший отдых у вас будет более удачным!!!

10:56 10.10.18

Таисия, а вы вобще там были? И представляете себе, что такое ПЛИТА в море? Очень сомнительно. Это не бетонная плита. а природная с острейшими краями, а так как там постоянно сильнейшие волны, то шарахает при входе и особенно выходе до пепрелома конечностей. И если вы пишете, что "не заметили" = извините, но вы там не были. Как можно не заметить грязь в отеле, грязь на пляже, обилие пьяных и очень пьяных в отеле вечером и на том же пляже? Где это вы гуляли, интересно, если даже до Лейка дойти вечером нереально, так как дорожки нет и тропинка идет среди воняющего фекалиями неосвещенного ничем поля, а потом болота, через котолрое и днем-то затруднительно пробраться?
Или вы. как та же Елена, чистый теоретик? Она дает отзывы ВЕЗДЕ, по всем отелям, за которые ей заплатили. И какие комменты... Чтобы не расстраивать вас, не буду приводить комменты к моим отзывам про совсем другой отель Хевен бич - там и угрозы, и оскорбления. После этого вы будете уверять меня, что это - не сотрудник сайта 1000 ревью? Посмотрите, там внаглую напрямую предлагаются ЛЮБЫЕ отзывы на любые отели, стоит 600 рублей. Еще раз - НЕ ВРИТЕ!

11:57 10.10.18

Уважаемая Елена, я вообще не понимаю, что за агрессия. Представьте себе была, о плиту не поранилась, Слава Богу, на волнах покаталась. Вместо того, чтобы порадоваться, что нас минула такая учесть, Вы с Ольгой в два голоса меня обвиняете во вранье. А зачем мне знать про плиты, если я на них не наткнулась. Если бы у нас были повреждения, я бы об этом написала. К тому же это нормальное явление для турецкого побережья, наличие их меня не удивляет. Если Вы внимательно прочитаете мой отзыв, то у меня написано, что «никаких плит нами обнаружено не было», если Вы не в состоянии с холодной головой читать отзывы, то поясню, нами не обнаружено, не означает, что их там нет, а означает, что они нам не попались. К тому же, если ссылаться на отзыв Олега от 09.10.2018 («Плиты есть по правой стороне от буйков, но зачем лезть на них, кода можно спокойно купаться слева от буйков! Там вполне нормальный заход и дно!» Читать полностью на TopHotels видимо пострадавшие туристы, которых «шарахает при входе и особенно выходе до пепрелома конечностей» Читать полностью на TopHotels плавают вне зоны буйков, которые установлены не для красоты. Если Вы сами не готовы соблюдать правила для собственной безопасности, то зачем искать виноватого. К тому же на то, как поведет себя море, отель повлиять не может. Это МОРЕ - СТИХИЯ.
Что касается грязи в отеле. В лобби, в ресторане, на пляже, у бассейна (там были редко), т.е. в зонах общего пользования я не ожидаю стерильности, в белых перчатках не ходила, на предмет пыли не проверяла. Но столы в лобби и ресторане официанты убирают оперативно, я собственными глазами видела, как убирают пустые стаканчики на пляже. К тому же мне не лень самой убрать за собой, для этого везде стоят столики для грязной посуды и урны для мусора. В номере я сама поддерживаю чистоту, и, как свинья в грязи, 23 часа в сутки в ожидании следующей уборки не могу находиться. Единственный минус номеров, о котором я не написала, это очень маленькие мусорные ведра. Если бы не это, ежедневная уборка нам и требовалась. Окна на предмет их прозрачности я не проверяла, не было потребности.
Какое отношение пьяные туристы имеют к категории отеля? Будто им насильно в глотку вливают алкоголь, который, кстати, по отзывам разбавленный, сутками. И, уж простите, пьяни и быдлу отель не в праве отказать в проживании, это наши соотечественники, и это нам должно быть за них стыдно.
До Lake River пешком (12 мин. пути) по велосипедной дорожке, что за отелем, голубенькая такая. Ходили днем, поэтому отсутствия освещения не заметили, светло потому что было, ДЕНЬ. Ожидать запах роз на территории, где таковых не имеется, а лишь куча отелей с гадящими во всех смыслах постояльцами, тоже думаю не стоит. При покупке тура наш турагент нас предупредила, что отель без территории, мы были к этому готовы. Если обратились к недобросовестному агенту, это опять таки Ваши трудности, делайте выводы.
На свое поведение надо обратит внимание, а не искать виноватых!!! Отель нормальный семейный, без территории, море разное.

11:50 10.10.18

Плита с правой стороны пляжа! По центру и с левой стороны нормальный заход в море! Зачем лезть на плиты, когда можно их обойти? Я специально исследовал все побережье пляжа в поисках плит,так как не мог понять в первую неделю отдыха где они находятся! Ничего страшного и критичного нет! И рыбки кусаются, потому что туристы их прикармливают хлебом...

12:01 10.10.18

Олег, я так понимаю, что люди лезут туда, куда не надо. Буйки повесили, так нет, им надо за пределы, где народу меньше. А потом крайних разыскивают, все виноваты кроме них. Хотят по-королевски отдохнуть по цене тура в деревню. В Египте будут на кораллы жаловаться, в Лондоне - на смог и отсутствия солнца. Даже на Мальдивах найдут, к чему придраться.

13:16 10.10.18

Да, в Бельдиби - на булыжники, в Болгарии - на тину, кусачек и волны-тягун... На Отзыве ру имеется обсуждение Порт Ривера с мая 2015 года по 2016, десятки страниц. В основном посвящены зомороженной стройке рядом (будущий Риолавитас), пыльной грунтовой дороге, немца-пенсам и конечно плитам. Потому специально взяла маску, чтоб исследовать что за зверь такой, эти плиты... Не так страшен черт как его малюют (у страха глаза велики) и т.д. За гладкой плоской плитой - глубина и идеально чистый песок, можно махать ногами как захочешь, не боясь зацепиться и врезать по подводному камню или скале. Благодаря светлому песку - все оттенки синего.
С удивлением обнаружила, что вода идеально прозрачная, не хуже чем на Красном море, при глубине около 30 м.

13:31 10.10.18

Я тоже не ожидала, что там, где песок вода будет прозрачная, думала, что из-за него мутная будет все время. Но, нет, была приятно удивлена.

13:48 10.10.18

Таисия, да здесь же песок крупный, рыхлый... В Болгарии или Прибалтике проходила по берегу километры, а здесь - нереально... Дошла до Наширы и обратно - кожа на ступнях в клочья. Но... хоть как-то можно было ходить, время от времени берег становился песчаный. А в Бельдиби даже два метра от лежака до кромки воды больно было пройти: острые мелкие камни пополам с цементообразным песком, окурками и шелухой от семечек( благо, шелуха белая). Далее оставлешь шлепки на берегу (но может и смыть), пару метров идешь морщась по расчищенной от булыжников дорожке, вода по колено - становишься на руки и поплыла. Стараясь при этом не задеть кучи булыжников справа и слева и других купающихся.

14:01 10.10.18

Я в первый раз в Турции была в 2011, в Кемере, у отеля пляж был насыпной песчаный. А вот заход в море галька, местами с негладкими краями, в первый день даже палец поранила. Хотя в России прикупила аквашузы, но первый день решила их не использовать, но после этого только в них и купалась, и ходила, очень удобная вещь. И в этот приезд с ними была, и так ни разу ими и не воспользовалась, хотя я очень придирчива в этом вопросе, потому что ходячее несчастье, даже на ровном месте спотыкаюсь. Я просто не ожидала, что там такой песок будет, думала, как в Тунесе меленький, мягонький, или что-то вроде этого, поэтому и решила, что из-за этого и море будет мутноватым. Да, песок действительно рыхлый, проваливаешься, согласна, особо не погуляешь по пляжу, но этого и в мыслях не было как-то. В любом случае для меня это данность, а не неудобство.

14:07 10.10.18

Самый лучший песок, что я знаю, в поселке Швентоя у Паланги. Он как крахмал и попискивает при ходьбе. С детьми раздолье, если повезет с погодой, конечно.
А я собиралась пройти пешком по пляжу до Сиде, но увы.. В прошлом году в кроссовках прошла 2 км по пустынному пляжу от Ченгера до Амелии... Обратно - не решилась, по
камням очень трудно даже в обуви.

14:09 10.10.18

Вы молодец! В Прибалтике не была. Мне больше всего в Тунисе песок понравился, на других морях такого не встречала.

14:14 10.10.18

От нас в Тунис самолеты не летают. Опять же, после Болгарии не хотелось снова столкнуться с медузами, водорослями, комарами. Кстати, то же самое было и у берегов Сицилии (дети отдыхали в августе, 5 тыс евро 4* все включено, 2+1 , ребенку 2 года). Ребенок загрызан комарами, а у берега камни и местами скользкие плиты, т.е. ни постоять, ни поплыть... Шторма и грозы почти каждый день.. В этом году везде жалуются на волны, в том числе и в самом Сиде.

14:22 10.10.18

Мы в Тунисе ни с чем таким не сталкивались, ни медуз ни видела, ни комаров, песок, как мука, море теплое, не такое прозрачное, как в Сиде. В отзывах о Port River читала, что комары есть, мы только первые 2 ночи спали с кондиционером, остальное время с открытым балконом. Ни кого из нас троих не покусали. Даже если бы и покусали, то это не испортило бы отдых, я с фумигатором бы приехала и балкон бы закрывала))

14:33 10.10.18

А в какое время вы были в Тунисе? Скорей всего, все зависит от времени года, месяца. Знаю, что в этом году в конце лета -начале осени на западном Крыму и украинских пляжах по соседству было ужасное их нашествие,..

14:39 10.10.18

Все может быть, я давно была в 2013 году, во второй половине июля. Потом как-то больше по Европе. Я поняла, что мы просто попали в хороший период, ни комаров, ни жарких ночей (кондиционер действительно отключали ночью), но настолько хорошо охлаждал, что с открытым балконом было комфортнее. Друзья в этот период были в Кемере, так приехали покусанные.

14:47 10.10.18

Я имела ввиду нашествие медуз))) а в июле их там не было.. В общем, как повезет. В сентябре отдыхали в Бельдиби - деревня! С открытым окном - ни одного комара, хоть рядом сады, какие-то пустоши, курятники. Кондишен включали только днем и на пару часов вечером, пока не закончится анимация в соседнем отеле. Искали тихое место - нашли, зато соседняя тройка веселила))) Хорошо хоть не кто кого перекричит)))

14:54 10.10.18

Аааа, не поняла. Да, не повезло. У нас окна были "воняющее фекалиями неосвещенное ничем поле" (как описала Елена из Иваново), в части, что ближе ко входу, поэтому звуки анимации из соседнего отеля или ночного клуба нашего отеля до нас не долетали. Но те, у кого номера были ближе к зоне анимации, жаловались на небольшой шум. Но, у я, если честно, сплю как убитая и там бы не услышала. И все-таки нам оооочень повезло.

15:03 10.10.18

А я ее отзывы не читала - ни одного. Оказывается, это ее слова про "неосвещенное поле с фекалиями" ))) В ыступает с этой застарелой инфой и на отзыв ру под ником елена - рус, вот только что написала как раз эти слова , хоть была там через месяц после открытия, в 2015 года... Это ж надо, до сих пор камень за пазухой носит, бедняжка)))

15:08 10.10.18

Да, плохо конечно, когда такие вещи для кого-то становятся значимыми и портят им весь отдых. Я стараюсь запоминать плюсы и не акцентировать внимание на минусах. Это лишний раз раз доказывает, что сколько людей, столько мнений. Поэтому я не опираюсь полностью на отзывы, просто беру на заметку и готовлюсь к неудобствам, если они для меня незначительны.

15:21 10.10.18

Мы впервые решились на трешку, боялась что впервые буду недовольна.. Но так как выбирала сознательно, из более трех десятков отелей на всех доступных сайтах - то жаловаться в случае неудачи могла только на себя. К счастью, все оказалось то что надо, ничего лишнего, за что пришлось бы доплачивать плюс такую же сумму (алкоголь, анимация). Рядом отдыхали такие же семьи, в основном конечно же без детей. Бесплатного пива не было, только белое-красное вино. Питание довольно скромное, потому тагиил любитель пожрать-побухать обходит такие отели стороной... К счастью! Первый завтрак были несколько шокированы, но затем вошли во вкус, объеделись тем что готовят, и это было очень вкусно! Кста, впервые не привезла лишних кг))) Благодаря теплой воде муж проплывал по 12-14 км за день, я конечно меньше))) Видимо, наши поиски других вариантов отдыха прекращены. Заглянула сюда - еще раз убедилась в правильности своего выбора. Порту - огромное спасибо, я ведь долго игнорила Турцию, была полна предрассудков...Он их развеял.

15:32 10.10.18

Трешка - это тот, что в Бельдиби??? Трешки в Турции для пассивного отдыха я не рассматривала, потому что мне хочется быть ближе к морю, желательно без транспорта, в пешей доступности. Мы были в 3+ в Тунисе, в сетевом. Там и номера плохие и еда не очень разнообразная, но мы не были голодными, были очереди. НО, у них была отличная анимация целыми днями развлекали. И шикарное море. К тому же мы в отеле не сидели, это был первый приезд в эту страну, поэтому мы через день ездили на экскурсии. Мы были 10 ночей, вроде, или около того. Но вот, второй раз я бы не поехала. Только 4+ и более, потому что целыми днями сидеть в отеле, который мягко говоря не очень, не смогла бы. Хотелось бы все-таки более разнообразной еды или более интересного расположения, хотя и это не спасет, потому что смотреть особо нечего. Может Джерба, судя по чужим рассказам лучше, и то ненадолго.

15:46 10.10.18

Мы не сидели в отеле, с 6 утра на море, возвращались в отель только поесть. Рядом Анталья и все побережья Кемера, были б деньги и здоровье - хоть каждый день на экскурсии, либо своим ходом. Вечером после ужина пару раз сходили на танцы в ближайший отель. Всего 10 ночей, 9 дней, было жаль отрываться от моря. На экскурсию съездила только один раз, мне хватило. Кроме того, два км до скал дикого пляжа, обратно пешком - тоже неплохое путешествие! Каждый выбирает для себя, мы наконец дошли и до такого формата отдыха)))

15:51 10.10.18

В Тунисе такого нет, во всяком случае в месте, где наш отель был. Поэтому я бы туда не поехала еще раз, лучше в Турцию, где при любом раскладе есть куда сходит, чем заняться за пределами отеля и спокойнее.

15:56 10.10.18

Спасибо за общение, желаю удачного отдыха на будущее! )))

15:59 10.10.18

Спасибо, взаимно!!!

10:14 11.10.18

Да, сказать совершенно нечего, поэтмоу переключились на ... Тунис и Бельбиди. И снова благоглупостти про "мелочи", "настрой" Особенно рассмешил тезис про то, что в лобби и в столовке ни о какой "стерильной чистоте" и речи быть не может. А также признание в том. что ... сама убиралась в предельно грязном номере. Еще раз повторю - поля вокруг отеля вонючие и очень грязные, рощица из пиний занажена. лучше с дорожки не сходить. Что было в 2015 году, то и осталось. Только добавилась инфекция, грязь в бассейне и в лобби, грязь на пляже и пищевые отравления. И плиты также никуда не делись, и не врите снова и снова, что они в каком-то одном месте. Красота. Впрочем, на такие "мелочи" не стоит обращать внимание7

11:31 11.10.18

Елена, обсуждение Туниса и Бельдиби к Вам не имеет никакого отношения, поэтому считаю Ваши комментарии излишними. С Вами я могу обсуждать только Port River. Но, как я вижу из Вашего последнего комментария, Вы там отдыхали в 2015 г., поэтому я не вижу никакого смысла в нашей дальнейшей беседе с человеком, не владеющим актуальной информацией по отелю. Еще на будущее читайте отзывы внимательнее. С уважением к Вам.

13:17 11.10.18

А мне все равно, какими вы считаете мои комментарии. Ситуация в отеле =- еще хуже, чем в премьерном 2015 году, тогда хоть относительно чисто было. Значит, "не читаете" мои отзывы? Ну-ну... А "беседовать" со мной совершенно незачем, я на такую честь и не претендую. Слава богу, люди наконец-то прозрели и пишут ужэе правдивые отзывы. Вы проиграли свою пиар-кампанию, лучше нужно работать "Таисия из Санкт-Петербруга". Я бы на месте хозяина отеля вас уже давно выгнала - дурацкий отзыв, не мене странные комментарии, неппофессионально, никакой из вас пиарщик. Видно, что самоучка-любитель, да еще и хамить пробовала

14:08 11.10.18

Елена, вы еще "бе-бе-бе-бе и пффффф" в конце добавить забыли и смайлик с высунутым языком. Склонна верить, что пиарщик из меня действительно никакой, я этим не промышляю и на жизнь не зарабатываю. Будьте спокойнее, берегите психику, нервные клетки не восстанавливаются. Побольше Вам позитива в жизни!!!!!

14:19 11.10.18

Судя по тому, что елена пишет на отзыве ру "без регистрации - не исключаю, что давно забанена. Модерация там сильная, подобные авторы лишь иногда могут вставить свои "пять копеек", и то подбирая выражения.
Про здоровье данного пользователя, не говоря о культуре общения, говорить не будем. Ибо сказано не раз и не нами вполне достаточно(((

22:30 13.10.18

подтверждаю полностью слова Ольги и Елены,плиты там есть в огромном количестве,я их сфоткал даже и выложил в своём отзыве,единственное место откуда можно было зайти без проблем,это соседний пляж отеля Риолавитас,но через три метра наступает сразу глубина с головой...отель посредственный,очень много фэйковых отзывов с гестрелейшн заброшено для рекламы,сам отель находится в конкретной глухомани тьмутараканьей,напоминает наш ессентукский пансионат...еды в отеле действительно навалом,я лично набрал там лишних 6кг...но спиртное импортное шлак,сивуха....в номерах не убирались,а создавали видимость уборки...отель достаточно свежий,поэтому пока ещё народ туда валит...море ни о чём,постоянно волны и водоросли,плюс камни и плиты,без тапок входить не комфортно. Самый идеальный пляж из галечных в Турции это в Чамьюва и в Текирова.

11:13 12.10.18

Интересно, как можно писать коммпенты без регистрации, на сайте с 2013 года, имею знатока.

22:34 13.10.18

Таисия,расскажите всем по-секрету,сколько вам заплатили за рекламу Порт Ривер?)))))))))) Так активно за него топите на сайте....не лень писать такие подробные ответы комментаторам?)))

23:28 13.10.18

И даже не поленилась. и не постеснялась порыться в чужих прошлогодних отзывах о других отелях... Человек без чести и совести, с пеной у рта защищает не самый лучший отель, и постоянно врет! Кто это, как не работник отеля порт ривер?? Отрабатывае зарплату.. Впрочем, наверное это можно было бы понять, если бы не неполученное удовольствие от отпуска... Уехал и забыл.. Но сколько народу еще попадется на их вранье???

01:00 14.10.18

Сергей, а Вам-то что в моем отзыве кажется заказным? Плиты, уборка? Про его нахождение на отшибе и отсутствие территории я писала. На комментарии отвечаю подробно, потому что люди не могут принять то, что есть мнение, отличное от их собственного. Мне действительно не понятно, почему некоторые не могут поверить, что мы не травмировались о плиты, поэтому и пишу, что не обнаружили их. К тому же мне это вновинку. Поиграюсь чуть-чуть и перестану реагировать. В Текирове была в 2011 году без тапок не смогла совсем, здесь купались без них, были не нужны, я чуть зашла и поплыла.

10:37 14.10.18

Сергей! У же вас в друзьях много народу, из своего опыта знаете - насколько могут различаться мнения одного и того же отдыхающего, в одно и то же время. Нашли турецкого козла отпущения и играетесь, что дети малые. Фейки, проплаты))) Народ , наверное, читает и пальцем у виска крутит (((
Оглянитесь по сторонам хоть бы Топхотеля, полистайте отчеты о ближайших отелях (Лейк Ривер, по пляжу - Нашира, далее - далее мой отказной Маритим Сарай), уточните ситуацию по отелям где были раньше - и увидите: все то же самое! Довольные и недовольные, обвинения в заказных ... Ну и что? Кто дружит с головой - тот найдет что себе надо. Кто взял первое попавшееся (типо втюхали, да еще за огромные с его слов деньги ) - и кто ему виноват???
Многие начинают свои со слов: хотели куда получше - но слишком дорого, либо - больше выбрать было нечего, повелись на сиропные отзывы(((((
Вела довольно активную переписку в личке по своим и некоторым соседним отелям. Люди спрашивали, уточняли подробности. Кто-то поехал и остался доволен ( Елена Шукарева), либо поехали в тьмутаракань вторично (Наталья Давидович - в близкий Даймонд Премиум), а Наталья из Владикавказа не рискнула и отправилась в Бельдиби - Гранд Ринг...
И никому другому не запрещено читать чужие отзывы, задавать вопросы - для этого они и пишутся.
Резюме по бюджетным пятеркам- четверкам, а дешевле Порта - только Лейк. Хотите премиум-сервис - Вам не сюда! ( дешевая пятёрка, видимо такое понятие тоже есть. Уверена, есть множество гостиниц лучше, выбирайте тщательнее) но за свои деньги, может оно того и стоит.
Это что, нормально устраивать допросы с пристрастием, обвинять во лжи, низкой личной самооценке? Займитесь собой, дамы и джентльмены, бросайте базар и пустую писанину. Заранее ищите варианты на будущее, в той или другой стране, звезды неважны- главное, чтоб получили от отдыха что вам лично нужно.
Я свое уже нашла, формат 3* то что нам надо. Плюющихся от бельдибских трешек и пятерок , особенно от пляжа- более чем достаточно. Если не побывала - осталась бы во мнении: ужас ужасный, ж@па и т.п.
Видно, причины недовольства стоит поискать в себе...

01:03 14.10.18

Ольга, а что плохого читать читать чужие отзывы о других отелях? Вы же мои читаете комментируете, чем я-то хуже?

12:19 14.10.18

Упаси , Господи! Опять врете? Или придумываете? Какие ваши отзывы я читала? Зачем вы мне вообще нужны, чтобы я лазила по вашим предыдущим отзывам об отелях, в которых я не была? Это ваше ноу-хау: обгадить неизвестно для чего отзывы других людей об отелях, которые они посещали до Порт ривера!! Я не претендую... Просто удивляюсь... Хотя... Соврамши единожды, что уж стесняться-то... Работайте, над продвижением отстойника по названию Порт ривер, не отвлекайтесь и не тратьте на меня свое время...

01:08 14.10.18

Ольга, а вы ещё и отслеживаете мои действия??? Странно как-то такое повышенное внимание ко мне.

12:43 14.10.18

Ольга, видимо Вы меня с кем-то путаете. Где это я "обгадила" чьи-то отзывы. Это Вы уже несколько дней уделяете внимание моему отзыву и никак не можете угомониться. Отвечаю я сугубо на те комментарии, что вы пишите к моему отзыву.

13:51 14.10.18

Таисия, при желании можно удалить неадекватные комменты (значок справа веерху).
Кроме того, в настройках доступна функция ограничения комментирования. Я не прибегала к подобным действия, но в данном случае пора бы прекратить вакханалию.

16:49 14.10.18

Елена, такая мысль была, но боюсь воспалённый ум комментаторов неверно истолкует это действие. Им скоро надоест, я думаю, переключатся на кого-нибудь другого.

00:15 15.10.18

Таисия,мне всё понравилось в вашем отзыве,вы молодец! Откуда у вас столько времени отвечать тут страждующим?)))

00:14 15.10.18

Елена,Гомель,я вас прекрасно понимаю,и прекрасно осведомлён о тактите забрасывания рекламных отзывов на любом поисковике,это бизнес всё таки,селяви.Но по поводу спора об этом отеле среди комментирующих скажу,что отель этот не стоил к примеру 327т.р.в июне за четверых на 7 ночей,вообще никак,мы с женой за 7 ночей отдали 65т,и то считаю дорого за май месяц,моря там не было нормального за все 7 ночей,одни волны огроменные,еда только более менее. Я всё подробно в своём отзыве описал,не буду повторяться. Елена,естественно сколько людей столько и мнений,в каждом отеле есть довольные,а есть недовольные. Я абсолютно ко всем отношусь одинаково,но когда девочки с гастрелейшн Порт Ривер с апреля по июль каждый день забрасывали по 10 фэйковых отзывов в день с оценками 5-5-5,меня лично это возмутило,пускай пишут реальные туристы,которые в нём действительно побывали,а не рекламщики для бизнеса и поднятия рейтинга,о чём я неоднократно писал руководству сайта топхотелс жалобы,но им по барабану всё это))))) Из чего для себя я сделал вывод,что читать тут отзывы нужно с умом и между строк,столько вранья я ещё не видел ни на одном отеле топхотелс,везде присутствуют фэйки,но не так масштабно! Месяц назад в Порт Ривер ездила моя знакомая с семьёй,им там понравилось...так что все люди разные,и кто за чем едет,я ехал на море,моря не получил...цены сейчас вся Турция задрала,независимо от звёздности,так что едем мы ребята на свой страх и риск,незная что получим. А батрачим и копим на отпуск весь год,чтобы потом либо оторваться,либо кусать локти и плеваться от такого отдыха. И выбрать идеально невозможно,хоть что читай и хоть кого слушай,даже заплатив 200т за пятерку брат не получил удовольствия в Алании в июне,так что все мы рискуем...кому то везёт,кому то нет. Можно и в тройке поесть мяса,а можно и в четверке соевого хапнуть... Более объективно пишут в одноименных группах по отелям вконтакте,в порт ривер сейчас очень много отравлений,грудных детей госпитализируют...так что получается мы с женой ещё удачно слетали,не подцепили ничего...но в последний вечер перед вылетом я траванулся в баре,весь полет меня мутило... Вам Елена посоветовал бы просто писать своё мнение,а не раздавать умные советы,тем более сами же пишите,все люди разные) чем меньше будете советовать,тем меньше негатива получите от недовольных туристов)) думаю они сами разберутся в своих мыслях без ваших опытных поучений,так ведь?)) До новых встреч,всего вам хорошего,всегда читаю ваши отзывы!

00:25 15.10.18

Уже 65 комментариев на отзыве....рекорд мира наверное...детский сад

07:28 15.10.18

Сергей, я рада, а то подумала, что тоже что-то не так. Ваш отзыв я тоже прочитала, как и отзывы всех комментирующих, чьи-то с информационной целью, чьи-то из любопытства. Про рекорд- это спасибо комментирующим)))))) Отвечаю всем, т.k. отстаиваю своё мнение. По поводу цен согласна. У меня есть ценовой предел, которого я придерживаюсь. И понимаю, что 5-ки за 150 тысяч и 90 тысяч, условно говоря, будут отличаться. Я люби покупаю тур и еду, либо выбираю иные варианты. В данном случае нам повезло, отдохнули, получили удовольствие.

15:33 15.10.18

А это так для поднятия настроения)))
Из отзывов туристов:
«Об отеле: мы отдыхали в этом отеле уже в 27-ой раз и опять разочарование. Сразу скажу, отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 10. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали! Номер дали небольшой, на троих всего 78 метров. В номере полутораметровая плазма, джакузи, терраса с фонтаном, но не было ни павлинов, ни гепардов. А я очень люблю павлинов и гепардов! К тому же после удара ногой моего пьяного мужа об кран, он дал течь, а дверца у тумбочки сама отвалилась, когда мы решили поставить на нее кровать. Еще и кондиционер стал шуметь, когда мы бросили в него стул.

Попросили на ресепе нас переселить. Дали номер прямо у моря холодно. Потребовали нас опять переселить. Дали номер у бассейна жарко и шумно. Каждый день меняли номера, устали, это очень выматывает! Стоит отметить, что мебель в отелях не антикварная, а вода из унитаза течет жутко невкусная. Море мутноватое. Особенно у берега. Особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы можно наступить ногой на камни или песок! Вода не очень прозрачная... И вообще далековато до моря было. Попросили пододвинуть море поближе к нашему номеру, ноль реакции!

Питание: кормили без изысков. Было 18 видов мяса, 30 видов рыбы, пирожное-мороженное, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю, чего конкретно. В мексиканском ресторане еда была острая. А в итальянском очень много пасты. Да и вообще, были представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.

Уборка: номер убирали плохо и редко, два раза в день. Из полотенец делали разве что лебедей с цветочками, а я хотела павлина или гепарда, я уже говорила, как сильно их люблю. Для этого мы специально спрятали 5-рублевую монетку под шкаф, но уборщица так ее и не нашла, странная какая-то. В коридорах плохая акустика, а на стенах ни оригинальных полотен Ван Гога, ни хотя бы Шишкина. Из персонала не все излучают позитив, сразу скажем. На мои матерные замечания бармен отвечал вообще без улыбки!

Бар: это просто караул! Всего 60 видов спиртного. Муж весь отпуск ходил расстроенный, что не было самогона, который делает его друг Семеныч. Ну и фирменных пельменей от его мамы не хватало. Анимация в отеле тоже хромает, нас не зацепило. Когда я хотела плакать, выступал клоун какой-то, когда смеяться на сцене кто-то пел. Даже фейерверка как на открытии Олимпиады не было. Это минус. Никаких развлечений, фонарей не побить, от ментов не побегать, даже элементарного концерта Стинга или Элтона Джона не было.

На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горки поднять на 40 градусов, администрация отеля вновь никак не отреагировала. Вообще, стоит отметить, что вода в бассейне довольно мокрая, а лежаки или пластмассовые, или деревянные, но не из ценных пород дерева. На пляже грязно, никто не убирает. Мои окурки, семечки и бумажки никто не успевал подбирать. Не удивлена, что там такая грязь, следить надо за этим!

И еще один огромный минус теснота. Я прям в бинокль могла разглядеть, как мужчина надевает очки, а это стесняет мое личное пространство, ну вы понимаете. Мы брали с собой фотик, но что сфоткать так и не нашли. Солнце заходило то слишком медленно, то быстро, и сама эта страна ихняя как-то уж очень далеко расположена от нашей. Мы намекали об этом представителям отеля опять игнор.

Вообще, мы очень не привередливые с мужем, и все, что перечислили тут элементарные вещи, ну! А, еще, в самолете летели обратно очень уж высоко, не комфортно.»

02:39 15.10.18

Елена,Гомель,и чуть не забыл))) вы как раз пишите:Сергей! У же вас в друзьях много народу....Вот как раз вы один из них,друзей,но когда я пытаюсь ответить на ваш комментарий или написать в личку,то стоит БЛОК от вас,вы чего то боитесь или я вас чем то напряг? Я вроде как вас не блокировал,раз на мои комментарии вы отвечаете спокойно) аяяяййй))) И ещё заметил,новая тема от топхотелс,они начали требовать прислать им фото ваучеров,загранников,авиабилетов для подтверждения нахождения туриста написавшего отзыв в этом отеле,я к примеру тоже был этим уведомлён и мой отзыв написанный 11 мая,они блокирнули в сентябре,и пока я им не прислал документы отзыв висел в непроверенных))) Теперь в шапке многих отзывов внизу стоит красный или зеленый флажок,типа подтвержден автором или нет...Так что топхотеловцы вроде как создают видимость работы над моими жалобами про заказные отзывы,а может просто разовая активность у них,так сказать взрыв энергии))

10:57 15.10.18

Сергей, добрый день! Проверила - со всеми остальными связь нормальная, а с ваши пишет: ошибка, повторите позже))) Видимо, вы частично забанены за излишнюю активность, и это касается не только вас, есть еще такие (встречала в комментах).
Я заглядывала мельком, видела поток штампованных записок, как их можно воспринимать всерьез? Подобное наблюдала на Трипадвайзере по своему египетскому отелю, в 2015 году. Полная лажа! Ну и что с того? Пролистала - и все, а настройкой поисков в ТХ проблема решается на раз-два ( кнопка не рекомендую, воздерживаюсь ).
Дело в том, как и пишет Таисия, что у людей лимит затрат на покупку, и они уверены: чем больше звезд за эти деньги, тем лучше - а это далеко не так. Хочется обожраться и оббухаться на год вперед - ведь за все уплачено?
Раздаю советы? Когда народ так плачется - то хочется помочь, чтоб не повторили ошибку заново... Елена из Иванова ругается уже с двумя отелями, и все пятерки юаолл))) Ибо выбирает по доступной цене, как и вы...
Дешевая цена на 4-5 настораживает (поройтесь по Лафетос Бич или Авалон Бич, фейков по ним не заметила, негатив потоком - а люди все равно едут!!!) Вы ведь тоже взяли Ривер вместо Акмана - тот был дороже. Елена - опять не попала в полюбившийся Коммодор, да еще и заболела..((( Почему не снизить хотелки? В моей тройке были исключительно прекрасные люди, они приехали за морем и солнцем. Соседи по балкону слева - семья из Новосибирска, папа, мама и сын 13 лет. В следующем номере - мама из Омска с 6-летним сыном. Они в курсе что такое пятерки, но не посчитали нужным переплачивать за то что несущественно. На вопрос - не голодаете ли тут? Новосибирский дядечка ответил : да мы не особо капризные, а дома у нас круглый года свининка- шашлыки, хоть здесь от нее передохнем))) Через день катались по экскурсиям, благо все рядом, уехали счастливые ...
Основную инфу ищу на Турправде и отзыв ру, там мусора нету. На отзыв ру банят очень быстро, при таких перлах как на Топхотоле - уже давно бы стояла тишина. По Порту - всего 6 отзывов и 40 страниц обсуждения, половина из них - мантры от елены без регистрации. Может, она и была зарегена - значит, в бане.
Настоящий юаллл стоит будь здоров, и он дорог не только в Турции. Я уже писала, дети отдыхали в южной Италии, отльчик 4 . Две недели - 5 тыс. евро...
На Трипе скоро появится

11:07 15.10.18

На ТРипе вскоре должен появиться свежий отзыв от минчанки, у нее статус эксперта. Требования очень высокие, кемерским Алкочларом в прошлом сентябре не слишком довольна. Отдыхает с супругом, немного младше меня. В этом году - впервые в штормовой за Сиде, отель Туи Сенсатори Барут Соргун. Концепция - все включено. Эта семья ни за что не снизит уровень привычного сервиса (хороший вкус, как бы отметили некоторые?) - но они готовы платить и платят. Когда появитяс раннее бронирование, поробуйте, Сергей, сравнить цены . А море - то же...

22:07 15.10.18

вот,вроде всё нормально,могу теперь вам писать наконец-то)))

14:52 15.10.18

Елена,я думаю что я просто у вас в черном списке, поэтому и блок на переписку стоит,это в профиле своём вам надо проверить,и убрать галочку, тогда всё нормализуется) А так, спасибо вам за советы по делу и иронические комментарии)) Чувствуется вы человек с большим опытом,и сложно вас провести лживыми отзывами,так и нужно многим туристам набираться опыта,чтобы не попадать в просак с выбором отелей!)) Спасибо за ответ.

15:32 15.10.18

Проверила - извините, стояла блокировка с прошлого года. Видимо имело место какое-то недопонимание - забыла и это плюс мне в карму. Вам тоже)))) Сейчас лишних галочек точно нет, но все равно пишет "ошибка", повторите позже..
Попробуйте вы.
Сергей, советую зарегиться на отзыв ру и скопировать свой отчет, он будет кстати. На мой взгляд - Порт хорош при загрузке не более 50%. И он точно не для детей, имею в виду дошкольников, тем более младенцев.
ИМХО надо перейти к переписке под своими заброшенными отзывами? Мой уж точно никто не читает...

22:19 15.10.18

Елена,кстати вот что ещё вспомнил,в этом году мы с женой ведь почти месяца два зимой отслеживали отели,выбирали куда поехать в мае...и что в итоге то?))))))))) Приехали в апреле в турагенство своё,со списком выбранных хороших отелей,сидим смотрим цены,вылеты поудобнее...а что по факту?)) Отпуск у жены с 1 по 10 мая,а все вылеты которые остались по нашим отелям только на 15-20 мая...никак не в тему,вот так и получается форс-мажорный выбор 5ти звезд с приемлемым ценником,ведь в Порт Ривер мы и не планировали лететь,а вышло так,что на эти даты свободные чартеры были только в него за 65-70,в Л;Океанику за 75-80,и далее пошли цены 90-и т.д.за 7 ночей,либо тройки и четверки сомнительные,да ещё за 55-60т...и выбирать было не из чего,вот так мы и попали в Порт Ривер...Сроки были слишком сжаты,и детей могли оставить были только в эти дни родственникам,со всех сторон вообщем тиски,и не рыпнешься.... Так вот бывает...

22:19 16.10.18

Сергей, спасибо за общение)))) Вам и проще и сложнее. Ясно, что к шапочному разбору остается "на тебе боже, что мне негоже" , и Порт Ривер далеко не худший вариант из данной ценовой категории. Мы берем по раннему бронированию, в прошлом и этом году начало февраля- конец января. Далее цены только растут. Два раза летали из Киева, ибо от нас не было рейсов. В этом году - из Гомеля. Первый вылет 28 мая, последний 18 сентября, раз в 10-11 дней.
Потому в этом году отель выбирали из трех десятков трешек. Знакомые мне бюджетные пятерки в два раза дороже, четверка Акман - в полтора раза, Али Бей Соргун - помножить на три.
Все в этом мире относительно. Бельдибские оказались самыми недорогими (не выше 1000 дол). Цена нашей - 930 дол на 10 ночей в конце сентября, скромное питание, алкоголь белое-красное вино, без анимации - много или мало? На семью с двумя детьми- школьниками - прикиньте сами. И это при времени полета всего 2.5 часа.
Из Киева люди платили в полтора раза дешевле, при условии раннего бронирования. За месяц до вылета - столько же как и мы.
Информация к размышлению: из 52 коллег моего мужа смогли выехать на морской отдых на море всего двое.
А Черногорская трешка от нас обошлась бы на сотню- другую евро дороже, и только с завтраками.. Про Болгарию- умолчу...

21:45 16.10.18

Таисия, ну точно )))) отбой тревоги.)))

20:33 17.10.18

Елена, тьфу-тьфу. Мы все остались при своём мнении и это правильно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up