АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 4330
Photos: 16
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a Solo trip in
July 2018
10.07.18 - 29.07.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

И снова в любимой Фениции

Накануне отпуска 2018 года даже не задумывался о месте его проведения - однозначно Тунис, Хаммамет и, конечно же, любимая Фениция. Второй раз приехав в отель (первое посещение - июль 2017 года) попал в родную и домашнюю обстановку. Приветливые люди на ресепшин, спасибо Юле огромное,что помогла подобрать хороший номер, подключится к Wifi, решала все вопросы, если они возникали в течение всего пребывания в отеле.

Море, как всегда, порадовало теплом и спокойствием. При полной наполняемости отеля лежаки и матрасы всегда были доступны. Работники пляжа всегда помогали принести матрас и следили за порядком и чистотой пляжа.

Питание - выше всяких похвал: каждый мог найти блюдо на свой вкус. Радовало разнообразие фруктов (и это в Африке!). Спасибо поварам за прекрасную еду.

Отличием этого года от прошлого стало наличие в номере разнообразных предметов гигиены (мыло, шампунь, зубная нить и т.д.)

Планирую вернуться в Феницию в октябре 2018 года и обязательно летом 2019.

Всем рекомендую. А погодные неприятности августа-сентября 2018, к сожалению от отеля не зависят.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Кулинары отеля всегда на высоте

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Обед на 5 +

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория отеля очень красивая

Фото туриста отеля

Rules and regulations

скоро зацветут кактусы

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Море ласковое- наслаждаются все!

Advantages
только плюсы Только плюсы
Disadvantages
Минусов не нашел
Added 09.10.18 10:24 (1 076 characters in the review)
Add comment
Complain

13:09 09.10.18

Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова в нашем отеле!

06:04 10.10.18

Прочитал свой отзыв и понял, что необходимо добавить некоторые комментарии:
- хотелось бы отметить отличную работу бара барбекю, всегда очень вкусно приготовленные продукты-гриль и даже мне казалось, что фрукты на пляже были вкуснее и слаже, чем в основном ресторане ;
- уборка номера проводилась ежедневно и качественно, с удовольствием оставлял динар - два убощику, т.к. труд должен быть оценен;
- очень нравится то, что за ужином закреплен отдельный стол и не надо искать свободный, приходишь к своему времени и уже на столе стоят напитки, которые ты предпочитаешь, официант быстро запоминает тебя и твои предпочтения.
В октябре едем отдыхать большой группой друзей и надеемся на то, что отдых будет отличным, потому что в Фениции другого качества отдыха быть не может.

12:54 10.10.18

Удивило - "питание выше всяких похвал". Были в сентябре - погода погодой, но питание в отеле мягко говоря тихий ужас. Голодным, конечно, не останешься, но мало что вкусно. Это касалось даже выпечки - красиво, но все на один вкус. Пару раз соблазнился, больше не подходишь. Это самое плохое питание, которое я видела в Тунисе.

16:16 10.10.18

Людмила, вкусы у людей разные. Мне все очень понравилось. Два раза я был в этом отеле и питание всегда было отличным.

16:17 10.10.18

Людмила, вкусы у людей разные. За два раза пребывания в отеле у меня лично никаких нареканий к питанию не было. Мне очень понравилось.

23:38 12.10.18

Зубную нить, наверное, предыдущие постояльцы забыли:) У нас кроме дозатора на стене, с "гелем и шампунем в одном флаконе" и маленького кусочка обычного, по запаху хозяйственного, мыла не было ничего. Кстати, в лобби рядом с входом в платный бар, на столе стоит коробка с надписью:"Sharing is caring" (делиться- значит заботиться). В нее, уезжающие из отеля, чтобы не тащить назад, складывают всякие полезные вещи: зубную пасту, если конечно, тюбик прктически полон, не потребовавшиеся влажные салфетки, неначатый крем для загара, шампунь....Хорошая идея!!!! Берешь одно-кладешь другое! Или просто кладешь. Или просто берешь. Кому как совесть позволит:)

09:23 13.10.18

Спасибо большое за отзыв. Едем в отель в октябре, надеемся на хороший отдых.

16:49 14.10.18

Отдыхали в отеле в начале сентября 2018г. Питание, действительно, очень хорошее! И на любой вкус. Перепробывать всё невозможно! Притензии к ресторану - необоснованы.

14:05 16.10.18

И питание и сам отель и персонал вышкален. 2 года отдыхала и хочу снова вернуться_

21:32 16.10.18

Ну, если вышкАлен, то вопросов нет:)))

20:23 24.10.18

Sorry!

22:32 16.10.18

Шампунь? Что Вы называете шампунем? В дозаторе было обычное дилере мыло! Может мужчине и пофигу, чем мыть свою голову. Но для женского пола, это пипец полный! Я в первый день помыла голову, пока не дошла до маркета за шампунем, голова будто ещё грязнее стала. Про зубную нить вообще повеселили.

22:34 22.10.18

Никогда не видела столько модерации от сотрудника отеля. Мало того, что в группе все что не нравится удаляется. Еще и ТХ как свою группу пытаются использовать. Вот так и идет "высокий" рейтинг среди отелей.

14:41 22.10.18

Уважаемая, Sveta. Напоминаю Вам, что в Топхотелс есть правила размещения отзывов и комментариев. Просим Вас быть корректной в высказываниях по поводу других гостей отеля и комментирующих и их уровня грамотности, который Вы уже неоднократно позволили себе оценить. Если будут повторяться подобные высказывания, мы будем вынуждены обратиться в службу модерации с просьбой о проверке Вашего профиля. Благодарим Вас за активное участие в дискуссиях и просим соблюдать атмосферу дружелюбного обмена мнениями.
С уважением, Команда отлея.

20:17 22.10.18

Юлия. Здравствуйте! Очень внимательно читаю все отзывы и комментарии на ТХ, и возник вопрос - если есть правила размещения отзывов и комментариев, то эти правила общие для всех? Почему же тогда так Вы не реагируете на некорректные высказывания и выпады некоторых постоянных гостей отеля в отношении туристов, имеющих свою точку зрения и позволивших какую либо критику в адрес Фениции?

11:13 23.10.18

Здравствуйте, Leshiy. Конечно же, правила общие для всех, и эти правила не допускают оскорблений либо унижений личного характера, по отношению к авторам комментариев. Но они (правила) не запрещают высказывание личного мнения относительно отеля как положительного, так и отрицательного. В любом случае, Вы можете ознакомиться с правилами, что по-идее, должен сделать каждый, кто размещает отзывы на площадке Tophotels.
Правила здесь:
TopHotels
С уважением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up