Vacation as a With family in
October 2018
- Do not recommend the hotel
01.10.18 - 13.10.18
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Бывало и лучше
Добрый день! При заезде в отель взяли пляжное полотенце, в залог оставили 20 динар, дали квитанцию, у себя ресепшен оставил квиток с номером номера. Наша квитанция была утеряна. Теперь отель отказывается возвращать денежные средства, хотя та же карточка от номера весомое доказательство, что мы не забираем чужое, а гид Мурад говорит, что такие правила отеля, и ничем он нам помогать не собирается, "можете оставить полотенце себе". От диалога демонстративно ушел. Вот такая "помощь" туристам.
В остальном, кормят неплохо, а сам отель уставший, требует ремонта. Отель в глуши, рядом ни магазинов, ничего нет.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
Advantages
питание
Disadvantages
грязь
отельный гид
хамство
воровство
Added
13.10.18
13:18
(626 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment