Очень плохой сервис
Приехав в этот отель, вы оказываетесь предоставленными сами себе. Вы можете обращать внимание на его плюсы и минусы, но проще не обращать. Потому что решить ни одну проблему вам здесь не удастся. Главная проблема отеля - его персонал, начиная от администраторов, ресепшионистов, заканчивая барменами и уборщицами. Уровень сервиса никакой. Персонал абсолютно не заинтересован в том, чтобы гостям отеля было комфортно.
Живём в отеле 5-й день. За это время ни одно просьба не была удовлетворена. Заселение после 14.00 - ну ок, возможно, просто отель переполнен. Или все же всем глубоко все равно на семьи с маленькими детьми, которые не спали всю ночь.
Не убрали номер. Ок, завтра уберём. Полные мусорки будут стоять сутки на жаре.
На следующий день: номер убрали, оставив в прихожей весь мусор на полу: песок, волосы, пыль. Маленькие дети ползают по полу. Им не объяснишь, что нужно сидеть на кровати или ходить только в тапочках. На мою просьбу сделать уборку ещё раз: хорошо, мы сообщим в отдел по работе с гостями. Ой, она на обеде. Пол так и не помыли.
Полотенец на 4 гостей почему-то то 2 комплекта, то 3, но ни разу не 4. Посуда в ресторане все время грязная. Чистые тарелки и ложки нужно выбирать.
Нас заселили в корпус гарден, пользоваться услугами отеля, проживая в нем очень не удобно. Ходить с 2 малышами и тащить на себе коляску по лестницам тоже. На мою просьбу переселить нас в 1 корпус получила ответ: послезавтра освободятся номера, подойдите переселим. Послезавтра сначала попросили сдать ключ от своего номера, потом подождать, пока расселят всех новых гостей, но в итоге: "извините, свободных номеров нет". Это как вообще?
Шеф рецепции на мое обращение просто не обратил внимание. Схватив чемоданы двух немецких мужчин, он бросился провожать их до лифта.
Пляжные полотенца можно сдать только вечером. Если задержались на пляже и не успели сдать, на следующее утро вам никто чистые не выдаст. Вечером сдал - утром получил.
Я не требую от бюджетных 4 звёзд лакшери услуг. Но хотя бы уважительное отношение к постояльцам и желание сделать их пребывание в отеле комфортным быть должно. Если вы не цените своих клиентов, полагая, что и так сойдёт, я больше не ваш клиент.
А класть по 20 долларов в паспорт, надеясь на человеческое отношение, не кажется ли вам верхом абсурда?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все Ваши замечания будут приняты во внимание руководством отеля. Искренне надеемся на встречу с Вами вновь.
С наилучшими пожеланиями, служба по работе с клиентами Maritim Saray Regency.
Тогда сообшите номер Вашей комнаты, чтобы я могла сделать замечания службе уборки.
Как мы можем принимать меры, если не знаем туриста в лицо.
Или позвоните из комнаты на номер 9, и сообщите о вашей проблеме.
Вы действительно хотите удалить комментарий?