Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 024
Добрый день, уважаемые Коллеги. Я, Наталья, менеджер по туризму МИГРАС, туристическое агентство г. Каменск-Уральский. Мои туристы - 2 мжч. - отец и сын 14 лет, очень желают отдохнуть в отеле Asteria Collection Side (EX Amara Family Resort) 5* в период 26.05.2025 / 05.06.2025, номер DBL Standart (вылет из Екатеринбурга). К сожалению, супруга мужчины и мама сына не сможет полететь с ними в отпуск по причине работы. Убедительно просим Вас посодействовать в разрешении заселения данных туристов в отель, в порядке исключения, пожалуйста, чтобы забронировать данный тур у туроператора Intourist. Благодарю! заранее за понимание и поддержку.
Здравствуйте. Забронировали номер стандарт на 3 взрослых и 1 ребёнка. Будет ли там 4 спальных места? И подскажите, в главном корпусе есть стандарты или нет?
Здравствуйте, рассматриваем ваш отель для отдыха в июне месяце с двумя маленькими детьми. Поскольку отель немного удален от пляжа интересует вопрос, будет ли между отелем и пляжем курсировать шаттл. И если да, то как часто.
Здравствуйте, приезжаем 21.05 в отель, в этот день День рождения. Уточните пожалуйста, можно ли забронировать в этот день стол за ужином? И какой комплимент предусмотрен от отеля?
Добрый день )Хотим приехать на отдых в Ваш отель В связи с тем ,что идет реставрация ,возник вопрос
Откроется ли отель в назначенное время ?мы планируем прибытие на 23 мая,для нас важно попасть именно в отель ,который мы забронируем
Боимся ,что может случится овербукинг Что Вы можете сказать по этому поводу ?Отель успевает открыться к заявленному сроку?

Здравствуйте,Ольга.
Благодарим вас за выбор отеля Asteria Collection Side.
Открытие отеля запланировано на 20 мая, и все ремонтные работы будут завершены к этому времени.
С нетерпением ждём встречи с вами в нашем обновлённом отеле.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями
Здравствуйте. Собираемся брать путевки в ваш отель. Нас 2 взрослых 2 детей. Какой тип номера нам нужно брать чтобы была перегородка либо разные комнаты? Программа предлагает стандарт, но в него же невозможно расположить 4х людей? Спасибо

Доброе утро, Алиса.
Благодарим вас за выбор нашего отеля Asteria Collection Side.
Что касается размещения четырёх человек, вы можете выбрать однокомнатный номер категории Superior или семейный номер с двумя комнатами.
Семейный номер оснащён одной ванной комнатой, в одной из комнат находится двуспальная кровать, а в другой два раскладных дивана, предназначенных для детей.
Мы с нетерпением ждём встречи с вами.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями.
Добрый день! Прилетаем 22 мая, будет ли отель функционировать в полном объеме ?

Открытие запланировано на 20 мая

Доброе утро, Юлия.
Благодарим вас за выбор нашего отеля. Вся инфраструктура отеля начнёт функционировать с 20 мая.
С нетерпением ждём встречи с вами.
Хорошего дня!
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями.
Здравствуйте, будет ли готов отель к открытию к 20 мая?

Здравствуйте, Татьяна.
Благодарим вас за выбор отеля Asteria Collection Side.
Открытие отеля запланировано на 20 мая, и мы с нетерпением ждём встречи с вами в нашем обновлённом отеле.
Если у вас возникнут вопросы пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями
Добрый день! Планируем прилететь в конце мая. Хотелось бы узнать, точно ли будет открыт отель? Будут ли завершены строительные работы?

Здравствуйте, Влада.
Благодарим вас за выбор нашего отеля Asteria Collection Side.
Открытие отеля запланировано на 20 мая. Все ремонтные работы будут завершены к этому сроку.
Мы с нетерпением ждём встречи с вами в нашем обновлённом отеле.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями
Добрый день. Когда планируется открытие отеля?

Здравствуйте, Анастасия.
Благодарим вас за выбор отеля Asteria Collection Side.
Открытие отеля запланировано на 20 мая, и мы с нетерпением ждём встречи с вами в нашем обновлённом отеле.
Если у вас возникнут вопросы пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями
Здравствуйте!
Хотим приехать в ваш отель в мае с ребенком.
Подскажите, какие изменения произошли в отеле? Идет ли ремонт?
И в какой корпус заселяют с номерами Standard room?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. 24 мая будем в отеле. Прилёт ранний. Возможно ли раннее заселение?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Мы прилетаем в 2 часа утра

Доброе утро, Анастасия.
Ваш запрос был передан на ресепшн. Мы постараемся организовать для вас раннее заселение при наличии свободных номеров. С нетерпением ждём встречи с вами.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями.
Здравствуйте.в июле приедем к вам в отель. В туре у нас написано, что номер стандарт клуб рум. Что это за номер?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте
Вы открыты? У туроператоров нет вашего отеля в продаже из Казахстана

Уважаемая Айсулу Тукушова,
Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Сообщаем, что отель Asteria Collection Side откроет свои двери 20 мая. Что касается информации о туроператоре и продаж, я уточню детали и обязательно сообщу вам дополнительно.
С уважением,
Администрация отеля Asteria Collection Side
Добрый день! Концепцию на лето 2025 где можно узнать?

Добрый день, Ирина!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю. Подробную информацию вы можете получить, отправив письмо на адрес sales@atghotels.com.
Надеемся на скорую встречу!
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями
Asteria Collection Side
Скажите пожалуйста ,будет ли отель работать в 2025 году?

Добрый день, Елена Румянцева.
В 2025 году наш отель сменил название и теперь называется Asteria Collection Side.
Была проведена частичная реновация и косметический ремонт: полностью обновлены мебель, ковровое покрытие и весь текстиль.
Кроме того, была модернизирована система противопожарной безопасности, включая водоснабжение и канализацию.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем обновлённом отеле.
Если у вас возникнут вопросы пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями
Добрый день! Какой комплимент отель дарит имениннику?

Здравствуйте. Отель оставляет эти угощения в секрете

У нас была маленькая бутылочка вина, пара груш, слив, кисть винограда и открытка.
Но, отдельное спасибо нашему гиду Айгюль, которая нам подарила поездку на концерт оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева в Аспендосе. Не знаю относится это к отелю, или это была инициатива туроператора.
Почему подтвердили бронь на даты с 27 октября по 6 ноября? А теперь спустя неделю говорят, что закрывается с 1 ноября? Неужели вдруг решили спонтанно закрыться и чуть раньше это было не известно?

Вот мне тоже не понятен этот вопрос.

Здравствуйте. Наш отель открыт до 31 октября. Эта информация только что поступила к нам. Вы можете задать все вопросы своему агенту. Хорошего дня
Здравствуйте, есть кто летит в этот отель в Октябре? Нам сообщили что данный отель с 1.11.24 перестает работать, кому ни будь еще давали такую информацию?

Мне вчера сказали, при этом бронь подтвердили неделю назад. А теперь предлагают отель с худшими условиями, но дороже по настоящим ценам бонусом без доплат.

Добрый день, уважаемые Коллеги. Я, Наталья, менеджер по туризму МИГРАС, туристическое ...

Здравствуйте. Забронировали номер стандарт на 3 взрослых и 1 ребёнка. Будет ли там 4 ...

Здравствуйте, рассматриваем ваш отель для отдыха в июне месяце с двумя маленькими дет ...

Здравствуйте, приезжаем 21.05 в отель, в этот день День рождения. Уточните пожалуйс ...

Добрый день )Хотим приехать на отдых в Ваш отель В связи с тем ,что идет реставрация ...

Здравствуйте. Собираемся брать путевки в ваш отель. Нас 2 взрослых 2 детей. Какой тип ...

Добрый день! Прилетаем 22 мая, будет ли отель функционировать в полном объеме ?

Здравствуйте, будет ли готов отель к открытию к 20 мая?

Добрый день! Планируем прилететь в конце мая. Хотелось бы узнать, точно ли будет откр ...

Добрый день. Когда планируется открытие отеля?

Здравствуйте!
Хотим приехать в ваш отель в мае с ребенком.
Подскажите, какие измене ...

Добрый день. 24 мая будем в отеле. Прилёт ранний. Возможно ли раннее заселение?

Здравствуйте.в июле приедем к вам в отель. В туре у нас написано, что номер стандарт ...

Здравствуйте
Вы открыты? У туроператоров нет вашего отеля в продаже из Казахстана

Добрый день! Концепцию на лето 2025 где можно узнать?
Скажите пожалуйста ,будет ли отель работать в 2025 году?

Добрый день! Какой комплимент отель дарит имениннику?

Почему подтвердили бронь на даты с 27 октября по 6 ноября? А теперь спустя неделю гов ...

Здравствуйте, есть кто летит в этот отель в Октябре? Нам сообщили что данный отель с ...

Добрый вечер Подскажите п пожалуйста,номера промо без окон?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
87%
Количество ответов
Добрый день, Наталья.
Благодарим вас за выбор нашего отеля.
Хотела уточнить: сколько человек будет участвовать, у кого именно день рождения, а также ваше имя и фамилию.
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями
Здравствуйте, Анастасия! Уточните пожалуйста адрес электронной почты, куда я могу Вам направить информацию об имениннике.