Качество услуг не соответствует их цене
Впервые попадаю в отель, который не смогу порекомендовать друзьям. И впервые ужасно хотелось вернуться домой.
Письмо от Top Hotels сотрудников рецепции не заинтересовало. Сказали, им это не нужно. Ну, конечно. С таким сервисом плевать на отзывы гостей.
1. ПЕРЕЛЕТ. Турецкие Авиалинии. Все по расписанию.
2. ТРАНСФЕР. Индивидуальный от туроператора. От аэропорта до отеля около 40 минут езды.
3. РАЗМЕЩЕНИЕ. Разместили сразу по прибытию (в 18.00). Бумаги от Top Hotels их не интересуют. Никаких коктейлей и шампанского на входе вновь прибывшим не предлагали. Изначально дали "якобы" хороший номер: два балкона, сам номер в конце очень узкого коридора - с коляской протискиваться тяжело. Номер большой, но бестолковый. Узкий и длинный. Шкаф - это три крючка в коридоре. ВСе! Ни одной полочки, ничего - вещи только в чемодане хранить 2 недели. Заменить сразу отказались, предложили прийти за заменой на следующий день. на следующий менять передумали: мол нет свободных номеров. После просьбы к отельному гиду переселить в другой отель, номера нашлись! Второй номер был очень удобный и просторный. УБОРКА ОТЛИЧНАЯ. Шампуни, гели, лосьоны - все есть в достатке. Не хватает - можно попросить дополнительно. Тапки есть. В тв можно поставить свой usb и показывать мультики ребенку. Малышу предоставляют кроватку и горшок по запросу. И то, и другое хорошего качества. Плюс одеялко.
Кондиционер в номере - отдельный ужас. Не думала я, что в пятерках такой цены может быть такая засада с кондиционером. Работает он тогда, когда это нужно отелю. Например, вечером не работает. Включается где-то ночью (причем заранее отключить его ты не можешь). И автоматом встает на ту температуру, которую надо отелю. Это может быть 19 градусов. Просыпаешься ночью - уже замерз. И ребенку надуло. Жесть полная.
Уборка номера отличная. Женщина, убиравшая наш номер, всегда очень качественно выполняла обязанности. Просили убираться в определенное время - когда ребенок на пляже, а не спит - всегда шла на встречу. Когда у ребенка начались проблемы с желудком (спасибо ядовитой еде и грязным тарелкам), меняла белье несколько раз за день.
4. ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ. За сам отель жирный ПЛЮС. Номера очень просторные, комфортные. Большие холлы и рестораны. Но все это плюс архитектору. А вот к тому, как все это эксплуатируется, у меня возникла масса вопросов.
5. ЗАПАХ КАНАЛИЗАЦИИ на территории, а также в ресторане. В отзывах есть, внимание обращали - ничего не меняется.
6. ПИТАНИЕ. Это для отеля 3 звезды. Я не поняла, почему в первый же день при начале ужина в 19, гости отеля стоят в очереди перед рестораном уже в 18.40. А дело в том, что более-менее приличные блюда приносят 1 раз и только к открытию ресторана. Хочешь есть - стоишь в очереди на вход, потом в очередях за едой, потом сесть негде. Мы приходили с ребенком к 19.30 - 20.00. Из еды оставалась в изобилии картошка и макароны. Сомнительные салаты. Фруктовый стол тоска. За 14 дней на обед-ужин только 1 раз были арбузы. Все остальные дни - только с 14 до 16 в аквапарке. И то незрелые. Непонятно откуда берут такие ягоды, когда на рынке их валом зрелых.
После того, как ребенок отравился, ее сон стал не совпадать со временем обеда. Пришла в ресторан взять с детского стола макарон в номер ребенку, когда проснется. Получила столько негатива от... ОФИЦИАНТА! Выслушала, что больной ребенок это мои проблемы, и если поголодает ничего не случится. И выносить нельзя еду и точка. Владею турецким - потребовала менеджера и разбираться на месте. Сразу оказалось возможно вынести еду ребенку. Это не отношение к гостям, это СВИНСТВО. Учите персонал работать.
7. ДЕТСКИЙ СТОЛ. Картошка, макароны, котлеты, сладкое. Никаких банок, никаких соков пакетированных. Ничего! Молочные коктели и молоко в отдельном холодильнике. Но по утрам приходилось по 30 минут ходить просить, чтоб холодильник пополнили. Котлеты несколько раз были внутри мороженные. Видимо, не догревают полуфабрикаты. Обращали внимание повара - уносил догревал.
8. ЧИСТОТА. Это ЖИРНЫЙ МИНУС. Тарелки недомытые - остатки сухой пищи на якобы чистых тарелках. Впервые за 15 лет поездок хватанули кишечку, да такую, что ребенок двухлетний ночь в больнице под капельницей лежал и до сих пор не можем разгрести последствия. Мы с мужем свалились следом за ребенком. После уже есть не хотелось в столовой ничего.
9. ПЕРСОНАЛ. Это ЖИРНЫЙ МИНУС. Очень неприятная сотрудница рецепции русскоговорящая Марина. Хамка. На просьбы не реагирует. Игнорирует или хамит. Руссковогорящая девочка в Guest Relation меня тоже поразила. Ребенок забыл контейнер с печеньем в ресторане. Сотрудник ресторана сказал, что все забытые вещи относятся на ресепшн или в гест релейшн. Обратилась к сотруднице guest relation, на что мне было сказано, что им ничего не приносят - ищите в ресторане. Я уточнила - есть ли возможность ей уточнить по телефону, может где-то нашлась коробка, а то ребенок плачет, а в ресторане отправляют к ней. Или с коробкой прощаемся? На что мне, в моем же присутствии эта девушка говорит: нет ну вы смотрите, какая странная. Чтоб не прощаться, не надо забывать свои вещи где не надо. ФИНИШ. Сервис на грани фантастики.
Кстати, отношение именно к русским туристам оставляет желать лучшего. То есть русским, ложащимся на пляж на территории РОял Драгон выговаривают и чуть ли вещи не выкидывают, при этом тут же пришли немцы из Тадж Махал и легли рядом же на пляже Драгона - им улыбаются, жмут руки и желают хорошего дня. И так во всем.
Сотрудники пляжа еще круче. Подвинули лежак в тенек от тентов, которые относятся к отелю РОЯЛ ДРАГОН. Это соседний отель, входящий в одну группу с Тадж Махал. При приобретении тура говорится, что территориями можно пользоваться обоих отелей. Тогда почему я должна слушать хамство и крики бичбоя, что это тень для гостей Роял Драгон (их пляж полупустой, у Тадж Махал - битком) и ему все равно, что вы с маленьким ребенком, идите отсюда. Нет, Я понимаю, что доллар решит проблемы. А если нет доллара?
Уважаемые сотрудники отеля. Дело не в коробке и не в лежаке. Дело в отношении. Мы гости отеля, заплатившие за размещение в нем, а не подобранные вами на улице котята, которых можно пинать ногой. Это очень некрасиво.
10. МИНИ-КЛУБ. Весело и интересно для деток. Сотрудники - приветливые мальчики и девочки. Могут увлечь ребенка и найти общий язык на любом языке. А вот состоянии мини-клуба - МИНУС, Все машинки и домики ОЧЕНЬ грязные. Так нельзя. Можно хоть иногда мыть или протирать игрушки, машинки, качалки.
11. ПЛЯЖ. Большой, чистый. Лежаков вроде не мало, но все занимаются утром тряпками туристов, приходящих к обеду. Если ляжешь на пляж соседнего Роял Драгон - наслушаешься проклятий в свой адрес. За полотенца - МИНУС. С дырками, застиранные. На полотенцах есть ярлычки с годом - 2015. Вы представляете во что превратились полотенца за 3 года ежедневного использования и стирок? Тоска и печаль.
12. ИНТЕРНЕТ. Бесплатный интернет достаточно быстрый и в номере и в общественных местах.
13. КУРЕНИЕ. Вроде как запрещено, но пепельницы в номерах стоят. Хуже всего, что главную КУРИЛКУ отельеры организовали прямо около двери-вертушки с пляжа в отель. Вечером (да и днем) у местной урны-пепельницы стоят толпы курильщиков и чтоб войти в отель нужно пройти через эту дымовую завесу. Для тех, у кого аллергия на дым, это ад. Почему не сделать такое место в стороне? Почему те, кто не курят, обязаны надышаться дымом? Про пассивное курение что-то читали?
К сожалению, при хорошей задумке реализация отеля подкачала. Рассматривать его второй раз для отдыха не буду. Порекомендовать друзьям не смогу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
У жены до сих пор живот болит,я сам ходил там три дня с тошнотой и болями в животе...
Киндера 5 лет миновало слава богу.
Мы за путёвку на 10 дней Я,жена и ребенок 5 лет отдали всего навсего 1500евро....